в общем победил я подногу свою. если интересно- поделюсь малым опытом.
проблема выявилась еще при покупке- мот на подножку залезал крайне вяло и со второй попытки. стороговав на это дело хорошую скидуху я приобрел мот своей мечты и докатал прошлый сезон как есть. за месяц простоя под мотом образовалась лужица масла и поднога перестала подавать признаки жизни.
вскрытие показало, что причина в погнутом штоке, который уработал сальник в крышке штока.
1снимаем подножку вместе с защитой картера. удобнее поставить мот на цп, откруть гайку на 13 на штоке гидравлики со стороны подножки. затем поставить мот на боковую подножку и выкрутить 3 болта снизу защиты и 2 по бокам.
2 вынимаем конструкцию, подножка к защите одним болтом крепится
3 пока все снято, можно и масло в двиге- коробке поменять, удобно
4 находим на под цилиндром гидравлики болт на 19- выкручиваем, сливаем масло.
5 рассполагаем механизм вертикально, откручиваем 4 гайки на шпильках, удерживающих крышку штока. крышку придерживаем, если не хотим ее зубами поймать- внутри пружина.
6 теперь можем вынуть шток с поршнем, 2 пружины и цилиндр
7 новый шток мне выточили из нержавейки
8 замену упоротому сальнику нашел в резинотехнике- сальник 14х10х3
9 собираем в обратном порядке
10 через тот самый болт на 19 заливаем масло . я взял атф для автоматических коробок и гур
есть и фотки, да вставить мозга не хватает))