Поломал я гуся своего всё-таки....

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
2,557
Имя
Алексей
В общем поездки по горному Крыму добавили мне приключений)))) Сегодня форсируя каменистую горку в районе МАНГУПа, упоролся в какой-то камень. Вроде и скорость совсем небольшая.... Полз практически на первой. И камень даже потом найти особо не смог. Никаких огромных булыжников.... Но итог таков: удар в районе переднего слайдера вилки слева. Мот упал естественно. Когда поднял, обнаружил, что переднее колесо смотрит в сторону.... Выбрался из пампасов. Поехал по трассе- руль стоит криво, довольно таки прилично. Визуально колесо смещено в сторону, относительно вилки. Да и сама вилка визуально немного скривилась. Вернувшись попытался снять переднее колесо- хрен там, не смог. Не могу ось переднюю вытащить. Вот сижу, думаю что делать.... По прямой мотоцикл едет совершенно нормально. Руль только криво сильно стоит. На ходовые качества особо не повлияло. Правда, если бросить руль на скорости, то немного ведёт влево. Тормоза работают вроде исправно. Правда в лесу, сразу после удара, провалилась ручка переднего тормоза. Раза 3-4 качнул-всё появилось. Ошибок никаких не пишет.... Вот теперь в размышлениях весь: обратно через неделю, всё таки 1800 км как-никак. С таким кривым рулём уж за день теперь точно не проехать... Чиниться тут особо вроде негде. Фото приложу....Посмотреть вложение 39632Посмотреть вложение 39631
 
могло перья провернуть.
распусти , выстави ровно и затяни
может поможет
 
Да, ослабь крепеж перьев поставь ровно колесо и затяни обратно)))
 
могло перья провернуть.
распусти , выстави ровно и затяни
может поможет

Для этого было бы неплохо переднее колесо снять, а я не могу.... Ось, интересно, могла погнуться?
Просто в нижней траверсе распустить?

- - - Добавлено - - -

Пойду попробую......
 
да в нижней
ты ось вытащить не можешь тк она на перекос стоит
два болта на перо с каждой стороны под торкс размер не помнюardon:
 
"Дорогие Дяденьки")))) Что бы я без вас делал)))) Как мальчишка ведь попался))) И вроде "не первый год замужем"))) Ну у меня и в мыслях не было подумать, что перья могут в траверсе провернуться просто))) Аж стыдно даже А я уж тут себе картину маслом нарисовал:mocking::mocking:.
Воистину! Гусь-с..ка железный!!! Он не ломается, он только гнётся!!:yahoo::yahoo:
Пойду выпью за ваше здоровье чего-нибудь Крымского
 
Витальсону респект за удаленный диагноз.
Рад, что так обошлось, аж настроение поднялось))
 
Если бы на мелких эндуриках хоть пару раз кувыркался, вопросов бы не было
Процедура частая и простая.
 

Согласен полностью!!! Поэтому к зиме планирую взять "чекушку"- для треннировок, так сказать!
 
На эндурках маленьких.... Раза два иногда приходиться за покатуху ровнять))))))
 


Ну так это)))) Век живи-век учись))))
 
Небыло бы слайдеров и цепляться нечем бы было, вообще не понимаю зачем их ставят...
 

Это ж как надо положить аппозита чтоб достать этими слайдерами до асфальта ?) а вот цепляться по бездорожью всегда пожалуйста.
 

Ну прекратите))))) А защита лямбдозонда? А решётки на воздухозаборниках?)))) Не мешайте людям тратить деньги! Вон mika, в соседней теме плёнкой всё укатал))) И попробуйте ему скажите, что он не прав!)) "Это наша корова! И мы её доим!!":yahoo::yahoo::yahoo:
 
У меня было такое-же... Не ездий пока не выровняешь!

Если чессно, я затрахался ее выравнивать, даже всю вилку снимал. В итоге пришел к следующей процедуре:


На центральном стенде, переднее колесо на земле:

1. Ослабь (совсем) 4 болта что зажимают перья в нижнем мосту (траверс?).
2. Ослабь два нижних болта что фиксируют ось в стойках (болт оси слева пока не трогай);
3. Выровняй руль (на глаз);
4. Проверь что-бы нижний мост 100% сидел на месте - в моем случае правая сторона ушла вверх по стойке миллиметра на 4.
5. Ослабь болт оси.
6. зажми передний тормоз несколько раз;
7. Попробуй прокрутить ось - должна вращаться с равномерным усилием.
8. Закрути осевую гайку под торк.
9. Затяни фиксирующие болты оси на стойках;
10. Затяни 4 болта в мосту (сейчас под торк не обязательно, просто чтоб зафиксировать...)
11. Вывеси переднее колесо.
12. Выкрути осевой болт и ослабь фиксирующие болты оси (снимаем колесо)
13. Придерживая колесо, попробуй вынуть ось - должна выниматься легко (руками);
14. Если ось входит и выходит ок, то поставь все на место и затяни все под торк (ось, мост (х4). Болты Моста тянутся равномерно, каждый болт понемногу в разной последовательности.
15. Если ось НЕ входит и выходит свободно, то открути болты моста, закрути основной левый болт оси, и подергай/постучи чтоб стойки развернулись как надо; Открути болт. проверь ось и т.д.;
16. Закрути все под торк и сделай тест райд по прямой, убедись, что руль ровно стоит и байк не тянет никуда.
17. Если ОК, то поздравляю; если нет, то:
18. Пвтори все сначала.

Еше народ советует открутить болты "ног" крыла, но я это не делал...

П.С. Замечание: Это лично мой опыт и я могу быть в чем-то не прав. Посему критика воспринимается, ноконструктивная.
 
Последнее редактирование:
Интересно, у гусей есть насечки на перьях для лёгкого "выставления" или на глазок приходится делать? :smile:
 
Насечек нет, но стопоры для моста есть, слава яйцам...