Полировка фары и ветрового стекла.

Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
366
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Добрый день. Хочу заморочиться, отполировать фару, точнее ее сиекло и ветровое стекло, а то они у меня мутные.
Кто нибудь так делал, чем можно полирнуть то???
По форуму лазил че то ни чего не нашел.
 

Обычно пивом ))
 
"ЯСНЫЕ ГЛАЗКИ
Со временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем.
Вариантов восстановления фар два. Первый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.
Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.
Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную.
Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки.
Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской.
Этап 1. Подготовка
Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой.
Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть.
Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности
Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя долго ждать.
Этап 3. Полировка
Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости.
После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары).
Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что же касается качества освещения до и после восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были изначально. Поэтому для владельцев подержанных и повидавших дороги автомобилей это будет наиболее актуально."(С)
 

фару как обычно, полировкой. она же стеклянная, а ветровик, смысла нет. Это пластик, все равно затрется. Если не нравится .поставь тюнинговое или это затонируй.
 

Стекло фары пластиковое:bye:
 
На картинке круто отполированно. Машинки полировочной нет, терпения много, придется ручками хера....ть.
Спасибо.
 
Да... в любом автосервисе, где есть хорошая малярка!

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

это у Вас..... у на все настоящее, ГС -железный, стекло фары - стеклянное:blum2::crazy:

русская народная... "Дай дураку х** стекляный и х** разобьёт, и руки поцарапает"
 
полировал на малярке ветровой щиток на KRSe, как токо мне его отдали не мог ни нарадоваться як новое, НО до первой мойки;
помутнело, пришлось наглухо затонировать))) по затратам времени и денег можно было сразу тюненое поставить))))
 
Полировал фары авто на сервисе - хватило на 2-3 месяца, потом опять помутнела. Полировкой снимают, как мне показалось, какойто защитный слой и она (полировка) лишь оттягивает ненадолго процесс замены.
 
Так и есть. Друзья-полировщики сказали забить болт, ездить, пока не надоест, как надоесть покупать новую фару. Ибо через пару полировок стекло будет пробиваться особо крупными особями майских жуков без особых проблем. Отсюда вопрос к знатокам, а отдельно стекло продается или только в блоке с отражателем?
 
Я себе отполировал и защиту на липучках поставил -снял помыл, тема про защиту где то была! Вот и все, минимум геморроя и максимум комфорта.
 

им, гламурным, липучки в падлу ))))))
 
А пленкой защитной ктонибудь покрывал?

. GT-I9100 .
 
Как вариант, можно вот такую вещь попробовать - Химический просветлитель помутневших фар DOVLight
Я себе делал на CBR и на К1300С не считая всех машин, результат отличный всегда, и не снимается слой пластика как при классической полировке, плюс никаких инструментов кроме воды и бумажных полотенец.
Времени на все - 10 минут с перекурами
 
Последнее редактирование:
На авто полировал и сразу пленку бронированную наклеили
отъездил месяцев 10 ни сколов ни царапин, фары сохранили прозрачность и не помутнели, потом машину продал
На гуся тоже пленку наклеил
 
Хотел забронировать пленкой стекло на Гусе. Выкатили счет сопоставимый с ценой нового (не оригинал, тюнинг)..поэтому забил)
Сказали, что тяжело обклеивать пленкой т.к. форма стекла "не плоская".

У химии выше принцип как я понял как у "жидкого стекла", т.к. вещество просто заполняет микроцарапины и получается эффект мокрой поверхности. Должно работать на мелкий царапках и сколах от песка.
Попробую, но магаз по ссылке выше мне не нравиться)) разводилы те еще)
 
В идеале, конечно, пока фара новая затянуть ее пленкой. А что там по магазу? чем не понравился ?
 
А что там по магазу? чем не понравился ?
Другу посоветовал т.к. у меня там небольшая скидка и вроде как оф. гарантия есть на гармины. Он пришел навигатор покупать, и в итоге пришлось докупить карты РФ и Европы за +5000р (точно не помню), хотя в описание на сайте написано, что они входят в комплект. Консультант развел руками и типа "это ошибка на сайте" (хотя до сих пор написано что входят в комплект "Европа, РФ и СНГ"). Про "разводил" я конечно погорячился, но человек недоволен был((
 
Первый раз такое по Гармину слышу, у них карты с завода уже есть. Зачем еще что-то докупать, да еще и за такие деньги?