Собрал давеча боливара своего после летнего падения. Падал на левый бок с небольшим "недокувырком". Даже не знаю как описать-то.. типа "уши сделал что-ли" судя по характеру повреждений. Шоркнулся и треснул ветровик в левом углу и помялось под списание kappoвское крепление центрального кофра. Ну и левое зеркало вырвало. Но в целом всё и обошлось пластиком да зеркалом.
Ну вобщем - всё заказал - собрал. Смущает что... при крайних положениях руля (упор в ограничители), разное расстояние от защиты рук до ветровика. Причём защиту рук поставил чтобы это расстояние было максимальным. Ветровик не цепляет, мешать не будет.
Но это у меня чего руль кривой чтоли? Или это нормальная ситуация?
Красными полосками показал о каких расстояниях говорю.
Посмотреть вложение 57464
Посмотреть вложение 57465
Ну вобщем - всё заказал - собрал. Смущает что... при крайних положениях руля (упор в ограничители), разное расстояние от защиты рук до ветровика. Причём защиту рук поставил чтобы это расстояние было максимальным. Ветровик не цепляет, мешать не будет.
Но это у меня чего руль кривой чтоли? Или это нормальная ситуация?
Красными полосками показал о каких расстояниях говорю.
Посмотреть вложение 57464
Посмотреть вложение 57465