Покупка r1200rt 2008 года. Подскажит

Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
16
Имя
Сергей
Всем привет! Решил сменить v-storm на баварца, тем более попался интересный экземпляр с аукциона. Но беспокоят некоторые моменты:
1. Мотоцикл без Esa, самая простая комплектация. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах, а именно как отрабатывает мелкие неровности, стыки на мостах, чувствительна ли к разметке, не будет ли пробиваться? Учитывая что вес у меня 120 кг
2. Мотоцикл будет использоваться в режиме дом-работа, и немного загородных поездок вдвоём. Насколько удобен в городе rt?
3. Есть ли какие врожденные болячки у 2008 года? Знаю что по отзывной в Японии менялись: датчик уровня топлива (или бензонасос), модулятор abs, не помню как называется на заднем колесе - с алюминия на сталь.
4. Изначально на нем стоит низкое сидение без подогрева. Возможно ли после покупки стандартного сидения с подогревом подключить его. Если да, то что для этого нужно кроме самого сидения и пульта на руле?

Почитав форум увидел что многие советую брать двухвальные моторы, но по стоимости увы не укладываюсь.
Заранее спасибо за ответы :smile:
 
хорошие моты модели 2008 и 2009 годы. железные одновальники последних годов. их даже отдельно часто в каталогах выделяют.
 
1. Мотоцикл любит ровные дороги. Стыки на мостах отрабатывает удовлетворительно, но однозначно хуже GS. Влететь на нем в яму даже я с моими 70 кг очень боюсь, но тем не менее приходилось и без последствий.
2. В городе - смотря в каком. В ЕКБ, например, часто приходится стоять в пробках вместе с машинами. В жару в пробке воздушник сильно греется, пару раз, когда из-за ремонта дороги было вообще никак не протиснуться, даже глушил и катил руками. В остальном - без проблем.
3. Про 2008 не скажу, но в 2012 ничего не беспокоит по сей день.
4. Предполагаю, что нужно будет как минимум подать питание от нужного порта и открыть функцию в бортовом компьютере. Еще есть вариант - самому подать питание и сделать механический выключатель, как у сиденья пассажира.
 
А как узнал про отзывную? Ну и цена интересна, тоже купил с аукциона 8 года, но почти в максималке.
 
Всем привет! Решил сменить v-storm на баварца,
Уважаемый Сауер (пардоньте, но имени в профиле нет). В этой ветке форума есть ответы на все Ваши вопросы.
Мотоцикл популярен и изучен до последнего винтика. Можно найти полезную информацию об особенностях и различиях
модификаций разных годов выпуска. "Насколько удобен в городе ?". Очень удобен, но смотря в каком.
Он суперудобен и для немногих загородных поездок, но сильно зависит от конечной точки последних .:smile:
 
Последнее редактирование:
Пардон! Профиль поправил :smile:
Про отзывные через оф. Дилера продиктовав вин. Но это в том случае, если японец обслуживался у официалов.
Для меня пока загородные поездки это 200 -500 км, но если все сложится, то может и подальше.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Есть комплект сидений заводской с подогревом(не низкий). Есть на форуме кто пропишет(включит) подогрев. Думаю провода тоже должны быть. Просто наверное фишки заглушены. а включалка полюбому на руле должна быть. Сидение пассажира включается на самой сидухе. Вообщем не так всё сложно.
По поводу ESA мне мастера в сервисе говорят - здорово что у тебя его нет... был бы не дай бог сломается что деньги на ремонт совсем другие не те которые за простой амортизатор. Да и на простом тоже сзади крутилка есть если сильно хочется сделать помягче или наоборот.
 

Как показывает практика - можно заместо дорогого аморта поставить не родной без ESA. У нас по городу как минимум один такой экземпляр ездит.
 
Спасибо за ответы! Думаю что во всем разобрался.
Выбор пал на Модель без Esa по причине отсутствия электроники и стоимости дальнейшего ремонта. Ведь мотоциклу уже 10 лет будет :smile:
 
Сергей, речь идёт о РТэшке от Хотмото? если не секрет конечно.