- Регистрация
- 5 Июл 2023
- Сообщения
- 1
Добрый день, товарищи.
Впервые на данном форуме и сразу несколько вопросов.
Планирую к покупке K1300S с пробегом 40к+, ранее около 5 лет отъездил на Yamaha FZ1.
Как киса реагирует на неоригинальные расходники? (колодки, воздушные фильтры)
К примеру, насколько хуже станет торможение, если вместо оригинальных колодок, поставить синтетику EBC?
И масло, насколько важно лить оригинал? Во все свои мотоциклы ранее лил ENI 10-40 или 10-50, никаких проблем.
Хотел бы узнать так же насчёт болячек. Везде пишут, что 1300 серия - это глобальная работа над ошибками 1200й серии и в ней практически отсутствуют изъяны, однако встречаются мнения, что по прежнему моторы и другие агрегаты k1300 являются капризными и ОЧЕНЬ дорогими в обслуге и тем более ремонте.
На ямахе я регулярно менял катушки, так как там существует болячка их залития водой и стоят они из-за спроса совершенно неадекватных денег, приходилось ставить от других моделей - более надёжные, так же существовала проблема с ротором генератора, с температурой двигателя, с люфтом подвески, браком рамы и ещё нескольких "детских" болячек, которые в общей своей массе доставляли дискомфорт от неуверенности в технике.
Хотел бы заранее узнать о таких или пусть даже более мелких проблемах 1300 серии.
Предлагают смотреть ещё VFR1200, мол хонда, надёжно и тп. Но на него, честно говоря, вообще не стоит интерес.
Впервые на данном форуме и сразу несколько вопросов.
Планирую к покупке K1300S с пробегом 40к+, ранее около 5 лет отъездил на Yamaha FZ1.
Как киса реагирует на неоригинальные расходники? (колодки, воздушные фильтры)
К примеру, насколько хуже станет торможение, если вместо оригинальных колодок, поставить синтетику EBC?
И масло, насколько важно лить оригинал? Во все свои мотоциклы ранее лил ENI 10-40 или 10-50, никаких проблем.
Хотел бы узнать так же насчёт болячек. Везде пишут, что 1300 серия - это глобальная работа над ошибками 1200й серии и в ней практически отсутствуют изъяны, однако встречаются мнения, что по прежнему моторы и другие агрегаты k1300 являются капризными и ОЧЕНЬ дорогими в обслуге и тем более ремонте.
На ямахе я регулярно менял катушки, так как там существует болячка их залития водой и стоят они из-за спроса совершенно неадекватных денег, приходилось ставить от других моделей - более надёжные, так же существовала проблема с ротором генератора, с температурой двигателя, с люфтом подвески, браком рамы и ещё нескольких "детских" болячек, которые в общей своей массе доставляли дискомфорт от неуверенности в технике.
Хотел бы заранее узнать о таких или пусть даже более мелких проблемах 1300 серии.
Предлагают смотреть ещё VFR1200, мол хонда, надёжно и тп. Но на него, честно говоря, вообще не стоит интерес.