Покупка K1300S

Регистрация
5 Июл 2023
Сообщения
1
Добрый день, товарищи.
Впервые на данном форуме и сразу несколько вопросов.
Планирую к покупке K1300S с пробегом 40к+, ранее около 5 лет отъездил на Yamaha FZ1.
Как киса реагирует на неоригинальные расходники? (колодки, воздушные фильтры)
К примеру, насколько хуже станет торможение, если вместо оригинальных колодок, поставить синтетику EBC?
И масло, насколько важно лить оригинал? Во все свои мотоциклы ранее лил ENI 10-40 или 10-50, никаких проблем.
Хотел бы узнать так же насчёт болячек. Везде пишут, что 1300 серия - это глобальная работа над ошибками 1200й серии и в ней практически отсутствуют изъяны, однако встречаются мнения, что по прежнему моторы и другие агрегаты k1300 являются капризными и ОЧЕНЬ дорогими в обслуге и тем более ремонте.
На ямахе я регулярно менял катушки, так как там существует болячка их залития водой и стоят они из-за спроса совершенно неадекватных денег, приходилось ставить от других моделей - более надёжные, так же существовала проблема с ротором генератора, с температурой двигателя, с люфтом подвески, браком рамы и ещё нескольких "детских" болячек, которые в общей своей массе доставляли дискомфорт от неуверенности в технике.
Хотел бы заранее узнать о таких или пусть даже более мелких проблемах 1300 серии.
Предлагают смотреть ещё VFR1200, мол хонда, надёжно и тп. Но на него, честно говоря, вообще не стоит интерес.
 
Привет!
Неоригинал можно ставить, но вот конкретно на колодках я не советую экономить, лучше ставить оригинал, а не экспериментировать. Воздушный и масляный фильтр - если Mann или Mahle, то почему бы и нет.
По поводу масла - лучше не экономить. У k1300s могут возникать проблемы с масляным голоданием 4-го цилиндра, кулак дружбы на скорости - не очень весело.
Катушки зажигания - так же иногда умирают, но не часто, от воды точно нет.
Разъем бензонасоса может трескаться (там где штуцер пластиковый входит в бак).
За редуктором надо поглядывать, чтобы маслом не протек через сальник.

В целом, по сравнению с 1200, 1300-я Киса действительно более проработанная, убрали все детские болезни 1200-й, в том числе и мотор стал более рафинированным, не таким дерганным и резвым. Коробка на 1300 стоит косозубая и не умирает так как прямозубая на 1200.

Я тоже когда-то давно думал, что мне брать, 1200-й КС или VFR 1200. В итоге выбрал КС и не пожалел об этом ни дня.

Почитай вот эту старую тему, там много вопросов поднималось - https://bmwmotorradclub.ru/threads/Помогите-определиться-К1200s-или-k1300s.3622/
 
Последнее редактирование:
Не знаю как на кисе, но вот на XR колодки EBC прекрасно работают. Не тот уровень технологии, чтобы париться
Да и масло нормальное не только оригинальное
 
Хер и полегче кило на 30, и суппорта у него радиальные
А Киса по ощущениям всегда была бочкой, которая разгонится хрен остановишь.
Так же был опыт установки неоригинальных колодок, после чего она вообще тормозить перестала.
Но экспериментировать не возбраняется.
Насчет масла - ты сейчас священную войну кажется развязать собрался
 
Может, сэр ставил колодки не с тем фрикционным материалом, например, или тормоза плохо прокачал?
Насчет масла - да, пусть будет война!!1111
 
По подбору были ок на Кису, прокачивали нормально на Ильменском
Короче, по колодкам я свое мнение точно не поменяю - лучше оригинала на тяжелый мотик нет
Насчет масла - ну можно и масло, я вообще и Мотюлем иногда Кису кормил. Главное в наше время - чтобы не паленую отработку впарили под видом дорогого фирменного масла.
Я тут кстати про Advantec недавно видео выкладывал

https://bmwmotorradclub.ru/threads/Масло-которое-оригинал.35859/post-770083

А насчет холивара про масло в К-серию так же ветка на форуме есть https://bmwmotorradclub.ru/threads/Масло-в-К-серию-Производитель-Вязкость-Замена.425/
Сообщения объединены:

О, Musson , мочи Такеду ))
 
Я просто встретил гонщика недавно, который поставил рейсинговые колодки и жаловался в городе на тормоза
 
По маслу лил мотюль в кису. Перед колодки оригинал, с задом можно неоригинал. Фильтра масленный онли оригинал, воздушный оригинал и то по тому что неоригинал был дороже. Я крайне не рекомендую неизвестные фирмы или переупаковщиков. Мот в ремонте по стоимости как крыло боинга. Старайтесь меньше насиловать 2 скорость. На всякий случай сделайте ревизию помпы, бывают случаи продольного люфта крыльчатки. Следите за редуктором, особенно с пробегами за 50т. Км. Смена тормозухи раз в два года, в редукторе раз в 20т. Км. В старых темах многое расписано, думаю после прочтения многие вопросы сами отпадут.
Сообщения объединены:

И забыл добавить перед покупкой диагностика обязательна.