Покупка k1200gt

Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
79
Имя
Дима
BMW
  1. K 1200 S
Друзья, товарищ засматривается в сторону k1200gt.
Мне кажется он конструктивно очень похож на k1200s.
Вопрос следующий: если в кисе многие проблемы устранили после рестайла в 2007 году, как было с gt?
Какого года искать мот?
 
Та же фигня. Искать - с 2007 года.
 
А особых проблем и не было.
Поскольку нагрузка ниже (не гоняют на них так как на кисах) и коробка живет и редуктор. Был косяк с прокладкой проводов к замку зажигания, в 2007 устранили.
Ну а так... Лучше после 2007-го брать. Спокойней как-то)))
 
А особых проблем и не было.
Поскольку нагрузка ниже (не гоняют на них так как на кисах) и коробка живет и редуктор. Был косяк с прокладкой проводов к замку зажигания, в 2007 устранили.
Ну а так... Лучше после 2007-го брать. Спокойней как-то)))
У меня 2006-го
 
А проблема с тормозами?
 
Да, история та же.
 
Все спасибо. А может есть чего на примете?)
 
А особых проблем и не было.
Поскольку нагрузка ниже (не гоняют на них так как на кисах) и коробка живет и редуктор. Был косяк с прокладкой проводов к замку зажигания, в 2007 устранили.
Ну а так... Лучше после 2007-го брать. Спокойней как-то)))

На 1300 GT редуктор заменил на 40 тысячах. Но, похоже, проблема всей К-серии, как до 2007, так и после.
Еще совершенно бестолковое расположение радиатора и отсутствие запаса у системы охлаждения. Это на всех GT и на KS. За 40 тысяч три раза мыл радиатор. И заменил термостат. Несколько спасает ситуацию установка удлиннителя переднего крыла, как говорят. Поставил, проверяю.
В общем по характеристикам и в эксплуатации прекрасный мотик, но надежность на троечку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу