Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

А моему второму номеру понравилось больше на GTL чем на голде и других флагманах туринга. Говорит что как будто на симуляторе едет. Голда по сравнению с GTL, не едет, не тормозит и не рулится. А в дождь если голова на плечах присутствует на ней больше 100 км/ч ехать не возможно. По мне у голды только одно преимущество, это комфо заднего пассажира, и то сугубо субъективно .
Из туреров GTL лучший.
Я даже V-ROD свой любимый продал чтобы опять GTL купить.
 
Goldovod, полностью с тобой согласен.
 

Поправка небольшая - если голова есть, то в дождь ни на каком не стоит гнать, с ней надо ехать, с головой.
 
голова не голова, но вот от битума в дождь тебя спасет в 80% случаях системы безопасности которые есть на гтл. На голде абс то и то не на всех. Норвегия показала, без DSC никуда
 
Ехал в дождь по Германии на голде, раза четыре, пересекая битумные полосы , чуть не прилег. Ехали вдвоём. Вторая голда испытывала такие же ощущения.
 
Как нужно крутить мотор, что бы он жрал масло? Я от замены до замены недоливаю ни грамма.
С чистым радиатором , мотор не перегревается совсем.
Динамика с голдой совсем не сравнима.
Ветрозащита поддаётся усовершенствию легко.
 
Кастрола GTL съел 300 гр за 4000км. Потом перешел на мотюль, за 6000км расход ноль. И нет нагара на выхлопной трубе.
 
Я на ликви моли 5/40 езжу.
 
Соглашусь почти со всеми доводами, несмотря на это, еще ни разу не пожалел что пересел с рт на gl.