Покупка б/у 1200GS. С каким пробегом можно брать.

Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
586
Имя
Дмитрий
Добрый день, уважаемое сообщество! Решаю, что брать вместо Трансальпа-600, с которым провел три неполных сезона. Во-первых потому, что уже не хватает мощи; во-вторых - задача обновить мот, чтобы несколько лет не знать ремонтов.:pardon:
Итак, раздумываю между F800GS и R1200GS. Средства, которые готов потратить позволят взять новый (или почти новый) 800-й, или 1200-й с пробегом за 30 т.км.
Вопрос. С каким пробегом можно смело брать большого Гуся, чтобы считать его почти новым и несколько лет не знать проблем?
Езжу мало. Без пассажира. Примерно, планируется в год до 10 т.км, из которых 4-5 т.км дальняк, а остальное - город и окрестности.
 
1200 в идеальном состоянии.
800 больше для бездорожья.
 
Ищи упакованный 1200. Останется только весной масло сменить и в путь.
На новый придется уйму допов вешать.
 
у нас есть товарищи проехавшие за 150т.км и ничего ))) это же Гусь )))) там и ломаться нечему, и мотор не шибко форсированный, да ничего с ним не будет масло раз в 10 тыс меняй и фильтры, и все. У самого кстати гс с чуть меньше чем 60 тыр продаю еще несколько дней недорого потому как есть заманчивое предложение от которого трудно отказаться ))) а для того "чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное" (с) Матроскин.


зы да и если смотришь на гусей то смотри чтоб были 08года и моложе т.к. в 08 году был рестайлинг и на мотиках в виде опции появилась ESA в добавок к антибуксам и абс.
 
у нас есть товарищи проехавшие за 150т.км и ничего ))) это же Гусь )))) там и ломаться нечему, и мотор не шибко форсированный, да ничего с ним не будет масло раз в 10 тыс меняй и фильтры, и все. У самого кстати гс с чуть меньше чем 60 тыр продаю еще несколько дней недорого потому как есть заманчивое предложение от которого трудно отказаться ))) а для того "чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное" (с) Матроскин.


зы да и если смотришь на гусей то смотри чтоб были 08года и моложе т.к. в 08 году был рестайлинг и на мотиках в виде опции появилась ESA в добавок к антибуксам и абс.

Вася, реально на мультистраду решил пересесть?
 
у нас есть товарищи проехавшие за 150т.км и ничего ))) это же Гусь )))) там и ломаться нечему, и мотор не шибко форсированный, да ничего с ним не будет масло раз в 10 тыс меняй и фильтры, и все. У самого кстати гс с чуть меньше чем 60 тыр продаю еще несколько дней недорого потому как есть заманчивое предложение от которого трудно отказаться ))) а для того "чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное" (с) Матроскин.


зы да и если смотришь на гусей то смотри чтоб были 08года и моложе т.к. в 08 году был рестайлинг и на мотиках в виде опции появилась ESA в добавок к антибуксам и абс.

Вася, поторопись. Предложение есшо в силе.
 
Жаль, никто так и не ответил на вопрос. Наверное, буду все ж брать F800GS. Там по крайней мере мне не грозит "пустяковый" (информация с других веток форума) ремонт кардана за 80 т.руб.
 
Жаль, никто так и не ответил на вопрос. Наверное, буду все ж брать F800GS. Там по крайней мере мне не грозит "пустяковый" (информация с других веток форума) ремонт кардана за 80 т.руб.

VFR800 мой не хочешь? Там тоже не грозит ремонт кардана!
 
Жаль, никто так и не ответил на вопрос. Наверное, буду все ж брать F800GS. Там по крайней мере мне не грозит "пустяковый" (информация с других веток форума) ремонт кардана за 80 т.руб.


Ремонты карданов были на к1200с и то ограниченных годов выпуска 2005-2007, все местные ксы уже с поменяными карданами, больше таких "пустяковых" вещей на других мотиках не было.800гс берут либо изза боязни купить 1200 мол о тяжелый, либо осознанно (таких меньше) для дальних поездок по плохим дорогам и без них, все кто купили 800 изза боязни или по незнанию рано или поздно приходят к 1200. Конечно я лицо " заинтересованное" так как продаю свой мапед и он именно 1200 и пробег там 60тыс, поэтому можешь меня не слушать )))))))
 
Последнее редактирование:
Жаль, никто так и не ответил на вопрос. Наверное, буду все ж брать F800GS. Там по крайней мере мне не грозит "пустяковый" (информация с других веток форума) ремонт кардана за 80 т.руб.

Ремонт редуктора - это просто плата за билет на любимы фильм.

Что купили?
 
F800 и R1200 серии GS-совершенно разные мотоциклы и сравнивать их ИМХО не корректно. Но еще никто из пересевших с 800 на 1200 не захотел вернуть все назад. Здесь много людей, проехавших на ГС больше 50000(у меня 80000) и впечатление "ушатанности" он не производит. Слабые места: подшипники редуктора, сцепление, требующее бережного отношения, задний амортизатор, коробка( на мотоциклах первых выпусков) блоки абс, тоже старого образца, до 2006 года. Но если катать по 10000 в год, то пятилетку проездишь без хлопот.
 
Назад
Сверху Снизу