Покупка б-ушного ГСА

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
357
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Господа подскажите насколько критична в плане будущих затрат покупка ГСА с пробегом 25 тыр км и выше или уж подкопить и взять нулячий.и как определить скручен был пробег или нет.мучаюсь с покупкой ГСА а бабла как всегда нихватает-:dash2:
 
а ты диллеру звякни он те по вину всю картинку расскажет по реальности пробега
25 тыс многие за половину срока гарантии накатывают
ИМХО
 
Если обслуживался не у диллера,то он врядли что скажет
 
если гарантийный мот колхозили в сарае - ф топку
"кроилово приводит к попадалову" (с)

ИМХО
 
Какого года ГСА?
 
Я так понимаю мот жил у тебя рядом, а официалов там нет.
Глобально 25тык это для него копейки.
Но лучше брать в мск, и выбор больше и есть где посмотреть/проверить.

Если владелец не твой хороший знакомый, и не известно где обслуживался, я бы тоже не брал.
 
Если ты покупаешь бушную машину - ты избавляешь кого-то от проблем. А зачем тебе чужие проблемы? (мой дядя при покупке моей первой машины).
Я с тех пор покупаю только новые машины. И не жалею.
Мотоцикл купил бу. Типа первый.
Сейчас езжу, вкладываю в него деньги. Но нет ощущения надежной техники. Просто нет.

Так что мое мнение - только новый мотоцикл.
 
Так что мое мнение - только новый мотоцикл.
Если бы все было так просто в этой жизни... Можно купить немного ушатанную технику, вложить в нее пять копеек и ездить, получая удовольствие (это я о себе: в конце мая взял пятилетнего ГСА проехал уже 10К и еще ни разу не пожалел). Жизнь ведь проходит... Только из-за новой техники, жить ожиданием еще год-это слишком... Но мнение Вашего дяди достойно уважения-сам так стараюсь поступать, но только по отношению к машинам. В мото все проще- все видно: и технику, и человека... Да и вообще: сопляки на BMW не ездят. ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Имеется ввиду Motorrad
 
покупка нового мотоцикла-это только при наличии свободных денег и уж точно не на последние.
но лично я, даже имея возможность, не вижу для себя смысла в покупке нового мотоцикла, и особенно ГС/ГСА.
моё имхо, годовалый-двухгодовалый гарантийный мотоцикл-это прагматичный выбор.
 
Деньги как бы не совсем последнии,предыдущие моты покупались и новыми Ямаха WR-ка(нос ней было все ясно ,мот эндурный,движочек 250),трансальп брался с пробегом в 6 тыр,продал на 25 проблем кроме расходки небыло.Поэтому и возникает вопрос о надежности ГСА при таких пробегах.В мой ценник 600-700 попадают моты 2008-2009г с прбегами за 20
 
Деньги как бы не совсем последнии,предыдущие моты покупались и новыми Ямаха WR-ка(нос ней было все ясно ,мот эндурный,движочек 250),трансальп брался с пробегом в 6 тыр,продал на 25 проблем кроме расходки небыло.Поэтому и возникает вопрос о надежности ГСА при таких пробегах.В мой ценник 600-700 попадают моты 2008-2009г с прбегами за 20
есть отличный вариант наш клубень продает Мустафа. звони ему. Артур зовут.

25000, это не пробег для адвенчера.
Важно как он до этого обслуживался, все ли менялось в срок. Такие мотику лучше брать у знакомых.
 
Сергей спасибо.Если можно тел.в л.с.
 
У дилеров ххх сейчас хорошая кредитная программа по покупке новых мото, не рассматривал такой вариант?
 
не вяжусь я с кредитами.ну нелюблю
 
При условии того, что с технической точки зрения современный мотоцикл очень сложная инженерная конструкция с кучей электроники, то фраза про "все видно" мне не очень понятна.
Ну а то что обычно на БМВ ездят люди достаточно обеспеченные - это да.

А каждый решает для себя сам.
 
При условии того, что с технической точки зрения современный мотоцикл очень сложная инженерная конструкция с кучей электроники, то фраза про "все видно" мне не очень понятна.
Внешний осмотр: смотрим на отсутствие потеков масла на двигателе, коробке и редукторе( все, как на ладони). Проверяем геометрию: визуально(задний маятник и перья вилки) и проехавшись( если отпустить руки, мотоцикл не "колбасит"), подвеска(потеки амортизаторов, состояние шаровых-тронулись и резко нажали на тормоз-не должно быть люфта; сайлентблоки верхней траверсы-покачать руль вверх-вниз, не должно скрипеть), перья вилки не должны иметь масляных потеков. Ставим на центральную подножку, заводим(не должно быть грохота в двигателе-может барахлить натяжитель цепи), включаем вторую, или третью передачу и отпускаем сцепление-"восьмерка" на заднем колесе говорит о жесткой эксплуатации.Как и "буксующее" сцепление (при правильной эксплуатации ходит по 70 тыс) Снимаем заднее колесо, вынимаем датчик ABS-на нем не должно быть стружки, если есть-готовитесь к замене подшипников редуктора... А наличие электроники проводит самодиагностику и сразу выдает ошибки-то ли по тормозной системе (мигает, или нет ABS), то ли по двигателю, то ли по подвеске (ESA, режимы которой проверяются сразу нажатием на кнопку)... Эти все процедуры занимают 30-40 минут-потому что все доступно и хорошо видно...
Ну и наличие сервисной книжки с отметками дилера, которому можно позвонить, тоже отношу к визуальному осмотру... Как-то так...
 
Спасибо.Весьма полно и полезно.
 
Да бери ужо! И наслаждайся!
 
Это хорошо когда есть опыт и технические знания по мотоциклам.

Я понятия не имею что такое сайлентблоки верхней траверсы. :)
 
Я сам удивился-причем стоят каждый под сотню евро!!:p

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Шарнир под цифрой "3"
 
Назад
Сверху Снизу