- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
Человек описывает как это всё происходило:
ЧАСТЬ 1. Купля-продажа
Дано:
Моц ввезён из США в Беларусь в 2012 году. Был растаможен на частное лицо в марте. Это частное лицо передало мотоцикл Индивидуальному предпринимателю, который продал мне его по договору купли продажи.
В итоге, отдав кучу зеленых бумажек я получил от продавана такие штуки:
1. Белорусский техпаспорт, разрезанный, с печатью внутри "снят с учета для продажи тогда-то, выданы транзиты № нет". И ещё особая отметка на лицевой стороне: "Растаможка номер такая-то от такого-то числа"
2. Договор купли-продажи между мной и ИП (с подписью и печатью ИП)
3. Договор комиссии между ИП и тем чуваком, который его таможил и был вписан в белорусский техпаспорт.
Ну и ещё американская бумажка "Maryland certificate of salvage".
И всё на этом. У меня сначала была куча вопросов, но как оказалось, этого достаточно для покупки мотоцикла, растаможенного частником. Никаких нотариусов или гос.органов в процессе купли-продажи не участвовало вообще.
ЧАСТЬ 2. Получение российского ПТС взамен белорусского техпаспорта
Сделал страховку на 15 дней, чтобы кататься можно было легально, и с этими тремя бумажками я поехал получать российский ПТС.
Получить наш ПТС можно вроде как в двух местах - где-то в районе Зеленограда и по адресу: г. Домодедово, Ул. Краснодарская, 17. Туда я и поехал.
Порядок действий примерно такой:
1. Встать в 5:30, чтобы часов в семь быть уже на месте и занять очередь. Очередей там почему-то две - на получение ПТС на белорусские-казахские ТС и другая очередь - на европейские тачки. Мы приехали примерно в семь с копейками и были вторыми (среда). День вообще был, как говорят, на редкость пустой. После нас ещё пара человек только пришло с белорусскими тачками.
2. Сразу после открытия таможни получить пропуск на проходной и взять там же две бумажки: заявление на получение ПТС и заявление на осмотр (фотографирование).
3. Сразу же после получения пропуска надо ехать покупать "Акт о технических характеристиках". Это поблизости: г. Домодедово, Каширское ш. 7а (после выезда обратно на трассу надо повернуть направо и на третьем светофоре развернуться, там искать). Этот чудо-акт стоит 1500 руб. Там же надо попросить сделать необходимые копии документов (мне сделали бесплатно): паспорт, техпаспорт, пропуск, довор купли-продажи (или справки-счет). В таможне одна копия стоит 20 рублей ))
4. Вернуться на таможню со всеми этими бумажками и пойти на 2-й этаж, к девушке Марии. Она проверит комплектность документов, правильность заполнения двух заявлений и скажет ждать фотографа.
5. Фотограф выходит в люди три раза в день. Первый раз - в 11:00. Он вышел, сделал пару кадров моего моца, других машин и вернулся обратно. Потом поднимаемся обратно на 2-й этаж, к окошку. Ещё часик ожидания и ПТС выдал суровый дядя.
Заметки на полях:
а) Приезжать желательно первым. Критично попасть в первую пятёрку, тогда есть высокая вероятность получения ПТС в этот же день. К 8-9 утра - это уже поздновато, можно и пролететь, если народу будет много (сама таможня открывается в 9:00, кроме ЧТ).
б) Там же есть "таможенные брокеры", которые за тебя носят все бумажки. Это стоит 7 тыс.руб. Не смотря на их заявления, обращение к брокерам не гарантирует получения ПТС в день обращения. За что платить деньги - не совсем ясно. Видимо, в этом случае можно просто в кафе всё время сидеть... Но я столько за день не зарабатываю, так что бегал сам ))
в) охранник, выдающий пропуска - оч.лояльный дядька, всё вежливо объясняет, как что делать.
Итого: в 5:30 встал, в 12:30 получил ПТС, ещё полтора часа, и дома.
Если кому надо, могу выслать фотки и тексты всех своих документов, которые участвовали в процессе.
Картинки:
Автор пишет, что затраты составили
1) около 500 руб - страховка осаго на 10 дней на иностранное ТС. При наличии гринкарты было бы не нужно. При наличии русского техосмотра - было бы 250 руб вроде, т.к. можно было бы оформить транзитную страховку (для следования к месту регистрации). Но я геммороиться не стал, пошел в росгосстрах, взял чё дали.
2) 1500 руб - за акт технического осмотра на таможню, для получения российского ПТС. Сама таможня денег не требует.
3) В ГАИ уже всё стандартно - Обычная ОСАГО на три месяца + госпошлины за выдачу госномера и стс = в сумме около 2,5-3 т.р.
И всё на этом.
взято с http://virago.ru/f/v...opic.php?t=9036
Дополнение на 3 июня 2013 года
Дополнения: фотограф теперь только в 11 и в 15.
Акт тех. характеристик - 1500 руб на выезде с парковки направо 30 метров. Вообще, написано что его надо "при отсутствии сведений". Подразумевается, я так понимаю, в базе, но мой мот в базе был, а акт все равно стребовали. На одном форуме чувак писал что сам такой написал себе и закрепил своей подписью - у меня не прокатило.
Приезжать надо до 7, 6:10 сегодня приехал второй человек, в 6:30 первая пятерка уже была.
ЧАСТЬ 1. Купля-продажа
Дано:
Моц ввезён из США в Беларусь в 2012 году. Был растаможен на частное лицо в марте. Это частное лицо передало мотоцикл Индивидуальному предпринимателю, который продал мне его по договору купли продажи.
В итоге, отдав кучу зеленых бумажек я получил от продавана такие штуки:
1. Белорусский техпаспорт, разрезанный, с печатью внутри "снят с учета для продажи тогда-то, выданы транзиты № нет". И ещё особая отметка на лицевой стороне: "Растаможка номер такая-то от такого-то числа"
2. Договор купли-продажи между мной и ИП (с подписью и печатью ИП)
3. Договор комиссии между ИП и тем чуваком, который его таможил и был вписан в белорусский техпаспорт.
Ну и ещё американская бумажка "Maryland certificate of salvage".
И всё на этом. У меня сначала была куча вопросов, но как оказалось, этого достаточно для покупки мотоцикла, растаможенного частником. Никаких нотариусов или гос.органов в процессе купли-продажи не участвовало вообще.
ЧАСТЬ 2. Получение российского ПТС взамен белорусского техпаспорта
Сделал страховку на 15 дней, чтобы кататься можно было легально, и с этими тремя бумажками я поехал получать российский ПТС.
Получить наш ПТС можно вроде как в двух местах - где-то в районе Зеленограда и по адресу: г. Домодедово, Ул. Краснодарская, 17. Туда я и поехал.
Порядок действий примерно такой:
1. Встать в 5:30, чтобы часов в семь быть уже на месте и занять очередь. Очередей там почему-то две - на получение ПТС на белорусские-казахские ТС и другая очередь - на европейские тачки. Мы приехали примерно в семь с копейками и были вторыми (среда). День вообще был, как говорят, на редкость пустой. После нас ещё пара человек только пришло с белорусскими тачками.
2. Сразу после открытия таможни получить пропуск на проходной и взять там же две бумажки: заявление на получение ПТС и заявление на осмотр (фотографирование).
3. Сразу же после получения пропуска надо ехать покупать "Акт о технических характеристиках". Это поблизости: г. Домодедово, Каширское ш. 7а (после выезда обратно на трассу надо повернуть направо и на третьем светофоре развернуться, там искать). Этот чудо-акт стоит 1500 руб. Там же надо попросить сделать необходимые копии документов (мне сделали бесплатно): паспорт, техпаспорт, пропуск, довор купли-продажи (или справки-счет). В таможне одна копия стоит 20 рублей ))
4. Вернуться на таможню со всеми этими бумажками и пойти на 2-й этаж, к девушке Марии. Она проверит комплектность документов, правильность заполнения двух заявлений и скажет ждать фотографа.
5. Фотограф выходит в люди три раза в день. Первый раз - в 11:00. Он вышел, сделал пару кадров моего моца, других машин и вернулся обратно. Потом поднимаемся обратно на 2-й этаж, к окошку. Ещё часик ожидания и ПТС выдал суровый дядя.
Заметки на полях:
а) Приезжать желательно первым. Критично попасть в первую пятёрку, тогда есть высокая вероятность получения ПТС в этот же день. К 8-9 утра - это уже поздновато, можно и пролететь, если народу будет много (сама таможня открывается в 9:00, кроме ЧТ).
б) Там же есть "таможенные брокеры", которые за тебя носят все бумажки. Это стоит 7 тыс.руб. Не смотря на их заявления, обращение к брокерам не гарантирует получения ПТС в день обращения. За что платить деньги - не совсем ясно. Видимо, в этом случае можно просто в кафе всё время сидеть... Но я столько за день не зарабатываю, так что бегал сам ))
в) охранник, выдающий пропуска - оч.лояльный дядька, всё вежливо объясняет, как что делать.
Итого: в 5:30 встал, в 12:30 получил ПТС, ещё полтора часа, и дома.
Если кому надо, могу выслать фотки и тексты всех своих документов, которые участвовали в процессе.
Картинки:
Автор пишет, что затраты составили
1) около 500 руб - страховка осаго на 10 дней на иностранное ТС. При наличии гринкарты было бы не нужно. При наличии русского техосмотра - было бы 250 руб вроде, т.к. можно было бы оформить транзитную страховку (для следования к месту регистрации). Но я геммороиться не стал, пошел в росгосстрах, взял чё дали.
2) 1500 руб - за акт технического осмотра на таможню, для получения российского ПТС. Сама таможня денег не требует.
3) В ГАИ уже всё стандартно - Обычная ОСАГО на три месяца + госпошлины за выдачу госномера и стс = в сумме около 2,5-3 т.р.
И всё на этом.
взято с http://virago.ru/f/v...opic.php?t=9036
Дополнение на 3 июня 2013 года
Дополнения: фотограф теперь только в 11 и в 15.
Акт тех. характеристик - 1500 руб на выезде с парковки направо 30 метров. Вообще, написано что его надо "при отсутствии сведений". Подразумевается, я так понимаю, в базе, но мой мот в базе был, а акт все равно стребовали. На одном форуме чувак писал что сам такой написал себе и закрепил своей подписью - у меня не прокатило.
Приезжать надо до 7, 6:10 сегодня приехал второй человек, в 6:30 первая пятерка уже была.