- Регистрация
- 26 Июн 2014
- Сообщения
- 684
- Имя
- Павел
- BMW
- K 1300 S
Недавно катнулся на тест драйве Бмв на 51 км (ехал вообще на скутер) случайно катнулся на gtl и GT, и росто офигел насколько это прикольный мот.
Ценник на новые моты совсем не гуманный, поэтому подумываю о покупке бушного мота.
Собственно какие проблемы могут быть при такой покупке?
Из детских болячек я так понял основные это:
1. Разбалтывается пластик на морде - лечится синим локтайтом
2. Че-то с пультами, нужно герметизировать.
3. Что-то с помпой какой-то. Не до конца вник.
Больше не помню.
и лирический вопрос, зачем продавать GTL и на что можно его поменять? разве тока на голду или гуся))
доступ к чему? механике и электрике?на новый GTLв нем теперь комфортный достпуп и куча других приятностей....
сомневаюсь, что любой владелец GTL или RT будет сам лезть в мотор))Чел на светофоре на эртэхе мне сказал следующее : мот хороший , но gtl продал , потомучта мотор ОЧЕНЬ сложный.
доступ к чему? механике и электрике?
и что за приятности?))
Проехал на своем 1600 GT 4 тысячи с лишним км.. Комфорт не сравнимый ни с чем. Это самый настоящий турбокосмолёт! Хотя и рулится он вполне прилично, его стихия, безусловно трасса. Уже писал, что на хорошем хайвее есть желание погрызть семечки или поразгадывать крооссворды, сидя в позе нога на ногу... Он едет сам! В инженерном смысле мот чудо! Плюс его задиристый характер, который позволяет пилоту не сомневаться в любом маневре. Он исполняет все желания. Молчу про то, что не оставляет равнодушными никого из участников ДД. Тут и думать нечего, какой там GL нафик....
Я неделю откатал на ГТ, теперь езжу на ГТЛ. Често говоря я не заметил особой разницы в характерах между ГТ и ГТЛ, если она есть то очень небольшая, на уровне нюансиков, я их не уловил если честно, да и базы у них одинаковые. А вот комфорта у ГТЛ значительно больше (комфортное сидение, более длинный руль, бак больше на 2,5 литра, топбокс и более "жирная" комплектация), я за ГТЛ!Он не просто "прилично" рулится, а вполне закладывается до трения слайдами об асфальт. Версия ГТ более спортивная чем ГТЛ и рулится еще лучше, при этом иммет клиренс выше и базу короче. Я себе ГТ хочу
Я неделю откатал на ГТ, теперь езжу на ГТЛ. Често говоря я не заметил особой разницы в характерах между ГТ и ГТЛ, если она есть то очень небольшая, на уровне нюансиков, я их не уловил если честно, да и базы у них одинаковые. А вот комфорта у ГТЛ значительно больше (комфортное сидение, более длинный руль, бак больше на 2,5 литра, топбокс и более "жирная" комплектация), я за ГТЛ!))
Мне кажется ГТ не тот мот который выбирают для отжига на виражахЗначит не закладываешь до скреба подножекГтл значительно раньше ножками скрести начинает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?