Покупка БУ 1600GTL/GT

Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
684
Имя
Павел
BMW
  1. K 1300 S
Недавно катнулся на тест драйве Бмв на 51 км (ехал вообще на скутер ) случайно катнулся на gtl и GT, и росто офигел насколько это прикольный мот.

Ценник на новые моты совсем не гуманный, поэтому подумываю о покупке бушного мота.

Собственно какие проблемы могут быть при такой покупке?
Из детских болячек я так понял основные это:
1. Разбалтывается пластик на морде - лечится синим локтайтом
2. Че-то с пультами, нужно герметизировать.
3. Что-то с помпой какой-то. Не до конца вник.

Больше не помню.
 
все смотрят, никто не отвечает
 
Посмотрел. GTL нет, поэтому промолчал
 

при покупке смотри сервисную историю. Если мотоцикл до конца 12 года и пробег под или за 20ку, то помпа и пульты скорее всего уже заменены.
 
А вопрос то в чем?
Ну да, то что вы перечислили - часто возникающие проблемы.
Хотите, приезжайте посмотрите на мой мотоцикл. Все что вы описали с ним происходило.
 
Вопрос в том, что еще может капитально сломаться)) обломно купить один из самых дорогих серийных мотов свежего года, а потом его чинить словно купил сраную сибиху за 100 тыщ))

и лирический вопрос, зачем продавать GTL и на что можно его поменять? разве тока на голду или гуся))
 
Лично у меня лирика называется K1300S. Сломаться может все что угодно. Это же мотоцикл.
 

на новый GTL в нем теперь комфортный достпуп и куча других приятностей....
 
Чел на светофоре на эртэхе мне сказал следующее : мот хороший , но gtl продал , потомучта мотор ОЧЕНЬ сложный.
 
на новый GTL в нем теперь комфортный достпуп и куча других приятностей....
доступ к чему? механике и электрике?
и что за приятности?))
сомневаюсь, что любой владелец GTL или RT будет сам лезть в мотор))
 
Рассматриваю вопрос о покупке GTL. Что предпочесть - HONDA GL 1800 с нулевым пробегом от ОД с гарантией или BMW GTL 1600 c пробегом года 2012 ... Без гарантии ??? Голову сломал, помогайте!!!
 
У голды есть задняя передача и задние колонки)) но сам долга мучачась таким же выбором, купил бэху, но новую и на гарантии, пока не пожалел
 
доступ к чему? механике и электрике?
и что за приятности?))

доступ в кофры и заводке мотоцикла. ключ в кармане, а ты все это можешь все по взрослому.

а вот зачем лезть к механнике и электрике я не знаю.... для этого сервис есть.
 
Надеюсь что вышеперечисленные приятности появятся в следующем году на РТ-хе.....
 
Проехал на своем 1600 GT 4 тысячи с лишним км.. Комфорт не сравнимый ни с чем. Это самый настоящий турбокосмолёт! Хотя и рулится он вполне прилично, его стихия, безусловно трасса. Уже писал, что на хорошем хайвее есть желание погрызть семечки или поразгадывать крооссворды, сидя в позе нога на ногу... Он едет сам! В инженерном смысле мот чудо! Плюс его задиристый характер, который позволяет пилоту не сомневаться в любом маневре. Он исполняет все желания. Молчу про то, что не оставляет равнодушными никого из участников ДД. Тут и думать нечего, какой там GL нафик....
 

Он не просто "прилично" рулится, а вполне закладывается до трения слайдами об асфальт. Версия ГТ более спортивная чем ГТЛ и рулится еще лучше, при этом иммет клиренс выше и базу короче. Я себе ГТ хочу
 
Я неделю откатал на ГТ, теперь езжу на ГТЛ. Често говоря я не заметил особой разницы в характерах между ГТ и ГТЛ, если она есть то очень небольшая, на уровне нюансиков, я их не уловил если честно, да и базы у них одинаковые. А вот комфорта у ГТЛ значительно больше (комфортное сидение, более длинный руль, бак больше на 2,5 литра, топбокс и более "жирная" комплектация), я за ГТЛ! ))
 
Последнее редактирование:

Значит не закладываешь до скреба подножек Гтл значительно раньше ножками скрести начинает
 
Мне кажется ГТ не тот мот который выбирают для отжига на виражах В любом случае ему далеко до настоящего спорта, поэтому какая разница насколько ГТ ближе, на миллиметр или на два Мне кажется гораздо важнее, что комфорта там ощутимо меньше.