Показания резерва топлива на ADV

Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
141
Имя
Николай
BMW
  1. R 1200 GS
Поменял бак на своем GS со стандартного на ADV
В приборке и блоке ZFE прошил, что бак у меня теперь большой
На приборке теперь вижу, что при полной заправке мне до пустого бака ехать еще 720км, :yahoo: но....
Началась какая то ерунда с показаниями резерва топлива, раньше со старым баком показания что я еду на резерве, выводились за 70-75 км до обсыхания бака ( это повторюсь на обычном 24л баке GS )
Теперь же резерв загорается за 230-250 км, и это было бы наверно неплохо, но показания остаточного пробега скоропостижно тают за 5-10 минут неспешной езды с 250 до 70 км и потом уже начинается реальная индикация ну в том смысле что километр проезжаешь и показания остаточного пробега уменьшаются примерно с той же скоростью

Друзья у кого ADV, помогите пожалуйста
Напишите у кого на каком остаточном пробеге загорается резерв топлива
 
Я тоже поменял бак. Не знаю как там по поводу перепрошивки мозгов , не очень в это верю.
Изложу суть . Бак от эдвенчера взял с насосом и датчиком. Так вот , насос один в один а датчик совсем другой. ГС овский работает как обыкновенный переменный резистор и имеет два провода , а датчик ГСА выполнен как изогнутая пластиковая трубка внутри которой располагается гибкая плата дорожкой , имеет четыре провода на выходе и как работает х.е.з. Мои познания в электронике на уровне детского сада но я предполагаю , что на одну пару подаётся напряжение , а со второй снимаются показания на какую высоту смочена бензином плата с дорожками.
Короче я не стал рисковать мозгами моего гусика и оставил поплавок , просто когда загорается остаток 0 км. Хватает ещё км на 90-100 проверено ездой до полного обсыхания и дальнейшим оживлением с помощью канистры.
В общем не заморачивайся , а то придётся ещё проводку менять.
 
Такая же фигня, SEGUR сказал забить, езжу тупо по одометру
 

я один раз на 45км обсох, повезло заправка была на спуске.
сейчас еду практически до 0. бензин есть, заезжаю на заправку и заливаю в полный бак по 27 литров.
На сильный дальняк беру с собой пластиковую бутыль 1/5 литра
 

Валерий 68
Мне пришел большой бак с точно таким же датчиком как у меня ( у меня GS 09 года )
Может по годам было отличие датчиков?...
Датчик я свой переставил, тк тот датчик что был в баке мне отправили по ошибке
Это датчик представляет собой пластиковый корпус в виде латинской буквы "S", внутри корпуса пленка по намоканию которой, как я понял, и измеряется уровень топлива.
Сам датчик имеет, если мне память не изменяет 4 провода, только держатели самих датчиков, что крепятся под горловиной бака были разные ( у ADV крючек подлиннее, у моего простого GS был покороче. Естественно я оставил тот который надо )
При установке проблемм не возникло второй конец датчика попал точно в то место на баке куда и был должен попасть ( там выемка специальная на дне бака есть )
Насос от ADV я не видел, но мой встал как родной. Я с зеркальцем в бак лазил насос почти до дна упирается ( по моему норм )[




Приветствую Сергей
То есть получается что при показаниях до заправки 0 км в твой бак влезает 27 литров??
Как же так ведь бак на ADV 37 литров получается что в твоем баке еще 10 л должно плескаться если только 27 влезает?





Про бутылку ты написал имея ввиду 1л или 5л
1/5л это ж 200гр думаю не больно то поможет если что )))



Такая же фигня, SEGUR сказал забить, езжу тупо по одометру

Дмитрий
И сколько пробегает конь на одной полной заправке?
Совпадают ли показания расхода топлива на борт компьютере панели приборов и по Вашим расчетам?
 
Последнее редактирование:
450 км, но это не до полного обсыхания, заметил, что сильно зависит от стиля езды
 
Николай, 4 литра "резерва" считаются в том числе, а не вдобавок к объему). У АДВ бак 33 литра, у обычного Гуся - 20 литров. Всего, включая "резерв".


Предположу, что Сергей заправляет 27 литров потому, что это тысяча рублей)). Так просто удобнее, когда платишь кэшем)). Я, например, всегда на 500р заправляю, хватает на 300 км+- по городу.

А по поводу бутылки на 1/5 литра - я почему-то сходу прочитал "полтора литра".
 
По 430 км по трассе прохожу, ни разу не обсох. В среднем расход от 5,5 литров до 6. Еду один с топкейсом и сумкой.
Не понимаю как можно начинать думать о заправке после 150 км?
 
Спасибо всем.

Саша Ён
Я тут в ожидании ответов пошерстил снова твои и мои .trc файлы
Есть идея, проверю-отпишусь

Тем не менее продолжаем собирать статистику, у кого на каком остаточном пробеге загорается резерв на ADV.
Активнее товарищи, активнее!!!!! ))))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------


По поводу инструкции и 33л-ого бака почти согласен
Хотя прошивка считанная с панели приборов говори что суммарная ёмкость для ADV это




Ну да это ерунда на фоне ёмкости бака

Но я спрашивал про пробег на резерве и подумал что Сергей написал что 27 литров это от 0км до полного бака...
Видно тут нестыковка и произошла, я не так его понял
 
Разобрался с резервом! УРРРРАААА )))))))
Теперь вполне адекватно резерв топлива отсчитывается остаточным пробегом на приборке в минус от 75-80 км
Осталось заправить пару литров бенза в бутылку и прокатиться-посмотреть не обсыхает ли мот раньше нуля километров

Спасибо всем за участие в обсуждении моего наболевшего вопроса с баком
 

У меня при полном баке не разу не показал такие цифры, обычно около 450км.Резерв загорается на 70км плюс минус.Потом входит около 28-30л
 

Фотку найду приклею
Я заправлялся под горловину, обнулял счетчик и проехал около сотни км а потом прописал что у меня большой бак и до заправки мне приборка показывала еще 620км вроде

Надо бы снова полный бак заправить обнулить одометр и скатать его до "0"

ТОлько тяжеловат мот становиться в городе не больно то удобно ))
Но эксперимент нужен )))

Сегодня заправил полный бак. Вот приборка что показывает

 
Последнее редактирование: