Показания резерва топлива на ADV

Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
141
Имя
Николай
BMW
  1. R 1200 GS
Поменял бак на своем GS со стандартного на ADV
В приборке и блоке ZFE прошил, что бак у меня теперь большой
На приборке теперь вижу, что при полной заправке мне до пустого бака ехать еще 720км, :yahoo: но....
Началась какая то ерунда с показаниями резерва топлива, раньше со старым баком показания что я еду на резерве, выводились за 70-75 км до обсыхания бака ( это повторюсь на обычном 24л баке GS )
Теперь же резерв загорается за 230-250 км, и это было бы наверно неплохо, но показания остаточного пробега скоропостижно тают за 5-10 минут неспешной езды с 250 до 70 км и потом уже начинается реальная индикация ну в том смысле что километр проезжаешь и показания остаточного пробега уменьшаются примерно с той же скоростью

Друзья у кого ADV, помогите пожалуйста
Напишите у кого на каком остаточном пробеге загорается резерв топлива
 
Я тоже поменял бак. Не знаю как там по поводу перепрошивки мозгов , не очень в это верю.
Изложу суть . Бак от эдвенчера взял с насосом и датчиком. Так вот , насос один в один а датчик совсем другой. ГС овский работает как обыкновенный переменный резистор и имеет два провода , а датчик ГСА выполнен как изогнутая пластиковая трубка внутри которой располагается гибкая плата дорожкой , имеет четыре провода на выходе и как работает х.е.з. Мои познания в электронике на уровне детского сада но я предполагаю , что на одну пару подаётся напряжение , а со второй снимаются показания на какую высоту смочена бензином плата с дорожками.
Короче я не стал рисковать мозгами моего гусика и оставил поплавок , просто когда загорается остаток 0 км. Хватает ещё км на 90-100 проверено ездой до полного обсыхания и дальнейшим оживлением с помощью канистры.
В общем не заморачивайся , а то придётся ещё проводку менять.
 
Такая же фигня, SEGUR сказал забить, езжу тупо по одометру :)
 
Поменял бак на своем GS со стандартного на ADV
В приборке и блоке ZFE прошил, что бак у меня теперь большой
На приборке теперь вижу, что при полной заправке мне до пустого бака ехать еще 720км, :yahoo: но....
Началась какая то ерунда с показаниями резерва топлива, раньше со старым баком показания что я еду на резерве, выводились за 70-75 км до обсыхания бака ( это повторюсь на обычном 24л баке GS )
Теперь же резерв загорается за 230-250 км, и это было бы наверно неплохо, но показания остаточного пробега скоропостижно тают за 5-10 минут неспешной езды с 250 до 70 км и потом уже начинается реальная индикация ну в том смысле что километр проезжаешь и показания остаточного пробега уменьшаются примерно с той же скоростью

Друзья у кого ADV, помогите пожалуйста
Напишите у кого на каком остаточном пробеге загорается резерв топлива

я один раз на 45км обсох, повезло заправка была на спуске.
сейчас еду практически до 0. бензин есть, заезжаю на заправку и заливаю в полный бак по 27 литров.
На сильный дальняк беру с собой пластиковую бутыль 1/5 литра
 
Я тоже поменял бак. Не знаю как там по поводу перепрошивки мозгов , не очень в это верю.
Изложу суть . Бак от эдвенчера взял с насосом и датчиком. Так вот , насос один в один а датчик совсем другой. ГС овский работает как обыкновенный переменный резистор и имеет два провода , а датчик ГСА выполнен как изогнутая пластиковая трубка внутри которой располагается гибкая плата дорожкой , имеет четыре провода на выходе и как работает х.е.з. Мои познания в электронике на уровне детского сада но я предполагаю , что на одну пару подаётся напряжение , а со второй снимаются показания на какую высоту смочена бензином плата с дорожками.
Короче я не стал рисковать мозгами моего гусика и оставил поплавок , просто когда загорается остаток 0 км. Хватает ещё км на 90-100 проверено ездой до полного обсыхания и дальнейшим оживлением с помощью канистры.
В общем не заморачивайся , а то придётся ещё проводку менять.

Валерий 68
Мне пришел большой бак с точно таким же датчиком как у меня ( у меня GS 09 года )
Может по годам было отличие датчиков?...
Датчик я свой переставил, тк тот датчик что был в баке мне отправили по ошибке
Это датчик представляет собой пластиковый корпус в виде латинской буквы "S", внутри корпуса пленка по намоканию которой, как я понял, и измеряется уровень топлива.
Сам датчик имеет, если мне память не изменяет 4 провода, только держатели самих датчиков, что крепятся под горловиной бака были разные ( у ADV крючек подлиннее, у моего простого GS был покороче. Естественно я оставил тот который надо )
При установке проблемм не возникло второй конец датчика попал точно в то место на баке куда и был должен попасть ( там выемка специальная на дне бака есть )
Насос от ADV я не видел, но мой встал как родной. Я с зеркальцем в бак лазил насос почти до дна упирается ( по моему норм )[



я один раз на 45км обсох, повезло заправка была на спуске.
сейчас еду практически до 0. бензин есть, заезжаю на заправку и заливаю в полный бак по 27 литров.
На сильный дальняк беру с собой пластиковую бутыль 1/5 литра

Приветствую Сергей
То есть получается что при показаниях до заправки 0 км в твой бак влезает 27 литров??
Как же так ведь бак на ADV 37 литров получается что в твоем баке еще 10 л должно плескаться если только 27 влезает?


dda9e55f1ef1.png



Про бутылку ты написал имея ввиду 1л или 5л
1/5л это ж 200гр думаю не больно то поможет если что )))



Такая же фигня, SEGUR сказал забить, езжу тупо по одометру :)

Дмитрий
И сколько пробегает конь на одной полной заправке?
Совпадают ли показания расхода топлива на борт компьютере панели приборов и по Вашим расчетам?
 
Последнее редактирование:
450 км, но это не до полного обсыхания, заметил, что сильно зависит от стиля езды
 
Николай, 4 литра "резерва" считаются в том числе, а не вдобавок к объему). У АДВ бак 33 литра, у обычного Гуся - 20 литров. Всего, включая "резерв". ;)


Приветствую Сергей
То есть получается что при показаниях до заправки 0 км в твой бак влезает 27 литров??
Как же так ведь бак на ADV 37 литров получается что в твоем баке еще 10 л должно плескаться если только 27 влезает?

Про бутылку ты написал имея ввиду 1л или 5л
1/5л это ж 200гр думаю не больно то поможет если что )))
Предположу, что Сергей заправляет 27 литров потому, что это тысяча рублей)). Так просто удобнее, когда платишь кэшем)). Я, например, всегда на 500р заправляю, хватает на 300 км+- по городу.

А по поводу бутылки на 1/5 литра - я почему-то сходу прочитал "полтора литра". :)
 
По 430 км по трассе прохожу, ни разу не обсох. В среднем расход от 5,5 литров до 6. Еду один с топкейсом и сумкой.
Не понимаю как можно начинать думать о заправке после 150 км?
 
Спасибо всем.

Саша Ён
Я тут в ожидании ответов пошерстил снова твои и мои .trc файлы
Есть идея, проверю-отпишусь

Тем не менее продолжаем собирать статистику, у кого на каком остаточном пробеге загорается резерв на ADV.
Активнее товарищи, активнее!!!!! ))))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Николай, 4 литра "резерва" считаются в том числе, а не вдобавок к объему). У АДВ бак 33 литра, у обычного Гуся - 20 литров. Всего, включая "резерв". ;)



Предположу, что Сергей заправляет 27 литров потому, что это тысяча рублей)). Так просто удобнее, когда платишь кэшем)). Я, например, всегда на 500р заправляю, хватает на 300 км+- по городу.

А по поводу бутылки на 1/5 литра - я почему-то сходу прочитал "полтора литра". :)

По поводу инструкции и 33л-ого бака почти согласен
Хотя прошивка считанная с панели приборов говори что суммарная ёмкость для ADV это

aec9c5358627.png



Ну да это ерунда на фоне ёмкости бака

Но я спрашивал про пробег на резерве и подумал что Сергей написал что 27 литров это от 0км до полного бака...
Видно тут нестыковка и произошла, я не так его понял
 
Разобрался с резервом! УРРРРАААА )))))))
Теперь вполне адекватно резерв топлива отсчитывается остаточным пробегом на приборке в минус от 75-80 км
Осталось заправить пару литров бенза в бутылку и прокатиться-посмотреть не обсыхает ли мот раньше нуля километров

Спасибо всем за участие в обсуждении моего наболевшего вопроса с баком
 
На приборке теперь вижу, что при полной заправке мне до пустого бака ехать еще 720км, :yahoo:

У меня при полном баке не разу не показал такие цифры, обычно около 450км.Резерв загорается на 70км плюс минус.Потом входит около 28-30л
 
У меня при полном баке не разу не показал такие цифры, обычно около 450км.Резерв загорается на 70км плюс минус.Потом входит около 28-30л

Фотку найду приклею
Я заправлялся под горловину, обнулял счетчик и проехал около сотни км а потом прописал что у меня большой бак и до заправки мне приборка показывала еще 620км вроде

Надо бы снова полный бак заправить обнулить одометр и скатать его до "0"

ТОлько тяжеловат мот становиться в городе не больно то удобно ))
Но эксперимент нужен )))

Сегодня заправил полный бак. Вот приборка что показывает

8dafd9fea19e.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу