Выехали мы бодренько так 4 утра, дождь и примерно плюс 10. Вышли на можайку и поперли. Все песни про то что 650 GS очень экономичная техника, это просто сказки. По России я держал примерно 140 в час, при такой скорости лампочка зажигалась при пробеге 180, а бак высыхал после 60 км пробега. В Белоруссии дождик кончился и чуть потеплело, и я стал держать скорость 160 км/ч, напомню, что 170 максималка у этого мота, лампочка стала зажигаться на 148 км пробега, а через 50 мот останавливался. Проверено на практике, я так три раза высыхал, благо мы с собой везли чудо трубку переливайку, которая экономила нам кучу времени, Эдик меня до заправлял и мы доезжали до заправки, которая обычно находилась в 500 метрах от места где я высыхал.
С обедом и отмыванием на Брестской мойки, убившуюся об мой мотоцикл птицу, примерно через 12 часов «согласен долго» мы были на границе с Польшей. Границу прошли очень быстро, так как мы были единственные мотоциклисты, да и машин было всего 10 штук. Зато в обратку стояла километровая очередь. И началась Польша, но нам в начале повезло, мы нашли очень быстрого спонсора на SUBARU WRX который домчал нас до Варшавы со скоростью от 80 до 160. Мы ему респектнули и очень воспряли духом. По местному было всего 5 вечера, а по нашему 7. Нам оставалось всего 300 км до Остравы, на что мы заложили 5 часов езды и обсуждали по скале, что будим пить и есть. Но не доезжая примерно 150 км до границе с Чехией мы начали блуждать. Навигатор сначала не смог внятно показать куда сворачивать на сложной развязке и мы проехали нужный поворот, потом долго искали разворот, вернувшись на исходную и повернув куда нужно через пару километров мы уткнулись в перекрытую дорогу. Начали искать объезд и постоянно натыкались то на закрытые дороги, причем ладно какая нибудь однополоска, а перекрыты многополосные шоссе в сторону Чехии, то на строящиеся дороги, которые еще не открыли. Короче так мы катались часа 2 с половиной и по одной из таких дорог практически доехали до Остравы, навигатор показывал 30 км, но опят все перекрыто, есть только съезд в польскую деревеньку. Мы подумали, что сможем просто глядя на карту в навигаторе разобраться как попасть в Чехию, но не тут то было, куда бы мы не тыкались везде все закрыто. В итоге я не выдержал и, объехав заграждение поехал по перекрытой дороге. Метров через 200 мне навстречу выбежали рабочие и остановили меня. Я снял шлем и начал орать, что мне нужно в Чехию, я хочу спать, я целый день за рулем и уже 3 часа не могу выехать из Польши. Рабочие сказали, что если они меня пропустят, то я все равно не проеду ибо там все перекопано. Но ту подъехал Эдик который отличается более спокойным характером и попросил подсказать как нам добраться до Остравы. Рабочие объяснили нам, тыкая пальцами в навигатор. В итоге мы попали в гостиницу в 1 ночи по местному и в 3 по Московски. Девушка рецепсионист оказалась очень милой, встретила нас с улыбкой, продала пива и расписалась в наших путевых листах. В итоге мы намотали лишние 100 км и потеряли 3 часа времени, но в норматив уложились.