Давайте сюда сливать картинки и буквы с коротких спонтанных поездок)
Начну
Итак, сегодня проехал 450 км. Маршрут: Струнино - Ростов Великий - Углич - Кашин - Калязин - Струнино. Фото и краткие заметки
Выехал в 8 утра. Проехав километров 15 наткнулся на мотострашилку - снятый асфальт. Болтает на нём мот нещадно. Хорошо оттормозился заранее. И в то же время порадовался, что дорогу начали ремонтировать, ибо поперечные трещины меня просто убивают за рулём моей зубодробильной е46/2. Выскочил на ярославку и набрал крейсерские 120 км/ч. Но тут же снова наткнулся на снятый асфальт. Какая-то нездоровая тенденция... Обогнул по окружной Переславль-Залесский и рванул на Ростов.
Где-то между Переславлем и Ростовом
Дорога до Ростова была скучной и однообразной. Никто не пытался меня убить, все рьяно уступали дорогу. Приехал и сразу на озеро. Был тут несколько раз до этого, но всегда зимой. Озеро не впечатлило. Не больше переславского Плещеева
Побродил минут 10 по берегу и попёр на Углич. Дорога стала интересней. Машин мало, виды вокруг... Тем временем бенз двигался к резерву. В Борисо-Глебском наткнулся на непонятную АЗС. Заправиться не решился, хоть и народу на ней была тьма (лошара). Проехал этот населённый пункт и начался дорожный ад, как мне тогда показалось. Я проклял всех правителей Ярославской области. Мимо меня проносились газели, перебивая грохотом подвесок мой выхлоп. Много ехал по обочине. Загорелась лампа резерва топлива, пошёл отсчёт километров. А АЗС всё нет. Еду на первой - второй. Экономии никакой. Начал серьёзно нервничать. В голове появились картины меня, толкающего мопед в гордом одиночестве на пустынной дороге. И, о чудо, на 50-м километре резерва я натыкаюсь на неплохую заправку. Победа! Через несколько км Углич. Вот этот город меня сразил. Нормальные дороги. Ухоженные фасады зданий на центральных улицах. Ессно, сразу рванул к воде, то бишь к Волге.
В городе находится ГЭС. Очень красиво!
Затем мне и гугл и нафигатор предлагали ехать на Кашин не переезжая плотину ГЭС. Но я отыскал тонюсенькую дорожку, идущую по тому берегу Волги. И она позволяла ехать только по кругу, не возвращаясь потом. Не парясь выбрал этот маршрут. У меня же гусь, прорвёмся. Да и по плотине очень хотелось прокатиться. Поехал...
Дорога была на двоечку. Проезжал себе полузаброшенные деревушки. И, вдруг, бац - пошла грунтовка. Занервничал. Опыта езды не по асфальту у меня нет. Странно, но мыслей вернуться не возникло. Как завещал тов. Код, сжал мопедку ногами, расслабил полностью руки и дал гусю всё делать самому. И ведь дело пошло)))
Но дорога с каждым километром становилась всё хуже и потом настал настоящий АД (не то, что мне показалось раньше) Вот по такой дороге я ехал и очень часто толкал мот километров 5-7. Индура, того рот. Полные сапоги пота...
Потом стало лучше и даже выскочил на асфальт. По всей видимости, это какая-то армейская дорога, которую местами ушатали местные. Попадались вот такие странные вышки. Высота метра 2, не больше.
Через н-ное количество км приехал в Кашин. Таких дорог я в городах страны ещё не встречал. Достать фотик по пути через город желания не возникло.
Проехал город, встретил огромную банду чуваков на чопперах. Ехали в сторону бездорожья, бедолаги))) По пути в Калязин тормознулся на живописном мосту, рядом с которым такой же, но ЖД. Вспомнился Ульяновск. Даже река та же, но заметно уже) Знаю, что на мосту вставать нельзя, но не смог удержаться
Вот и Калязин. Сразу к реке. Красота...
Помыл в Волге сапоги от индурной грязи)
Часовня прямо посреди реки.
По пути домой, прямо на выезде из Калязина попалась огромная антенна. Что это? Радио телескоп?
Ну и на подъезде к дому вспомнил, что прямо под боком есть красивейшее место - ключ Гремячий. Он же Святой источник Сергия Радонежского. На авто туда проехать практически нереально. Посему был там лет шесть назад крайний раз. Покатил. А там, оказывается, нормальную дорогу делают. Отсыпали толстенную песочную подушку. Она просохла и... не понимаю, как мотоциклисты ездят в Дакаре. Первая передача, 2000 оборотов, 20 км/ч. Два раза я реально думал, что сейчас прилягу. Всю дорогу ехал виляя задом. Особенно увлекательно в горку, где надо поддерживать обороты, чтобы мот не заглох. Но поездка того стоила. Умылся и испил чистейшей водицы)
Вот на сегодня и всё. Благодарю за внимание и прошу прощения за унылый фотик со сломанным зумом. Вот куплю сумку на бак и буду возить с собой свой любимый зеркальный Никон)
Начну
Итак, сегодня проехал 450 км. Маршрут: Струнино - Ростов Великий - Углич - Кашин - Калязин - Струнино. Фото и краткие заметки
Выехал в 8 утра. Проехав километров 15 наткнулся на мотострашилку - снятый асфальт. Болтает на нём мот нещадно. Хорошо оттормозился заранее. И в то же время порадовался, что дорогу начали ремонтировать, ибо поперечные трещины меня просто убивают за рулём моей зубодробильной е46/2. Выскочил на ярославку и набрал крейсерские 120 км/ч. Но тут же снова наткнулся на снятый асфальт. Какая-то нездоровая тенденция... Обогнул по окружной Переславль-Залесский и рванул на Ростов.
Где-то между Переславлем и Ростовом
Дорога до Ростова была скучной и однообразной. Никто не пытался меня убить, все рьяно уступали дорогу. Приехал и сразу на озеро. Был тут несколько раз до этого, но всегда зимой. Озеро не впечатлило. Не больше переславского Плещеева
Побродил минут 10 по берегу и попёр на Углич. Дорога стала интересней. Машин мало, виды вокруг... Тем временем бенз двигался к резерву. В Борисо-Глебском наткнулся на непонятную АЗС. Заправиться не решился, хоть и народу на ней была тьма (лошара). Проехал этот населённый пункт и начался дорожный ад, как мне тогда показалось. Я проклял всех правителей Ярославской области. Мимо меня проносились газели, перебивая грохотом подвесок мой выхлоп. Много ехал по обочине. Загорелась лампа резерва топлива, пошёл отсчёт километров. А АЗС всё нет. Еду на первой - второй. Экономии никакой. Начал серьёзно нервничать. В голове появились картины меня, толкающего мопед в гордом одиночестве на пустынной дороге. И, о чудо, на 50-м километре резерва я натыкаюсь на неплохую заправку. Победа! Через несколько км Углич. Вот этот город меня сразил. Нормальные дороги. Ухоженные фасады зданий на центральных улицах. Ессно, сразу рванул к воде, то бишь к Волге.
В городе находится ГЭС. Очень красиво!
Затем мне и гугл и нафигатор предлагали ехать на Кашин не переезжая плотину ГЭС. Но я отыскал тонюсенькую дорожку, идущую по тому берегу Волги. И она позволяла ехать только по кругу, не возвращаясь потом. Не парясь выбрал этот маршрут. У меня же гусь, прорвёмся. Да и по плотине очень хотелось прокатиться. Поехал...
Дорога была на двоечку. Проезжал себе полузаброшенные деревушки. И, вдруг, бац - пошла грунтовка. Занервничал. Опыта езды не по асфальту у меня нет. Странно, но мыслей вернуться не возникло. Как завещал тов. Код, сжал мопедку ногами, расслабил полностью руки и дал гусю всё делать самому. И ведь дело пошло)))
Но дорога с каждым километром становилась всё хуже и потом настал настоящий АД (не то, что мне показалось раньше) Вот по такой дороге я ехал и очень часто толкал мот километров 5-7. Индура, того рот. Полные сапоги пота...
Потом стало лучше и даже выскочил на асфальт. По всей видимости, это какая-то армейская дорога, которую местами ушатали местные. Попадались вот такие странные вышки. Высота метра 2, не больше.
Через н-ное количество км приехал в Кашин. Таких дорог я в городах страны ещё не встречал. Достать фотик по пути через город желания не возникло.
Проехал город, встретил огромную банду чуваков на чопперах. Ехали в сторону бездорожья, бедолаги))) По пути в Калязин тормознулся на живописном мосту, рядом с которым такой же, но ЖД. Вспомнился Ульяновск. Даже река та же, но заметно уже) Знаю, что на мосту вставать нельзя, но не смог удержаться
Вот и Калязин. Сразу к реке. Красота...
Помыл в Волге сапоги от индурной грязи)
Часовня прямо посреди реки.
По пути домой, прямо на выезде из Калязина попалась огромная антенна. Что это? Радио телескоп?
Ну и на подъезде к дому вспомнил, что прямо под боком есть красивейшее место - ключ Гремячий. Он же Святой источник Сергия Радонежского. На авто туда проехать практически нереально. Посему был там лет шесть назад крайний раз. Покатил. А там, оказывается, нормальную дорогу делают. Отсыпали толстенную песочную подушку. Она просохла и... не понимаю, как мотоциклисты ездят в Дакаре. Первая передача, 2000 оборотов, 20 км/ч. Два раза я реально думал, что сейчас прилягу. Всю дорогу ехал виляя задом. Особенно увлекательно в горку, где надо поддерживать обороты, чтобы мот не заглох. Но поездка того стоила. Умылся и испил чистейшей водицы)
Вот на сегодня и всё. Благодарю за внимание и прошу прощения за унылый фотик со сломанным зумом. Вот куплю сумку на бак и буду возить с собой свой любимый зеркальный Никон)