- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 270
- Имя
- Андрей
Приветствую. В общем-то, думаю, по итогам дилер скажет своё слово, но пока я до него не доехал - может кто сможет "полечить по фотографии"?
После довольно продолжительного перерыва, посетил гараж и при сжатии заднего аморта(навалился всем весом на хвост мотоцикла) услышал звук, очень похожий на стравливание воздуха из этого самого аморта. Параллельно на основании(там где подшипник прогрессии), заднем колесе и маятнике обнаружилось некоторое количество чего-то сильно похожего на то, что когда-то было маслом. При продолжении раскачивания новое масло не наблюдаю, металлического лязга нет. Шток выглядит смазанным, местами есть немного грязи.
При этом подвеска похоже нормально держит нагрузку - подо мной с пассажиром ниже обычного(как показалось) не просел. Луж под мотоциклом не было, в прошлом году на работу подвески не жаловался - под конец сезона вернулся из Пскова по Новой Риге, почти без болей в области задницы, потом еще какое-то время катался по городу и на дачу.
Резюмирую - есть подозрение, что аморт тупо вытек, а я этого не заметил. Есть еще конечно, небольшой шанс, что я под конец сезона где-то чем-то сильно испачкался(именно маятником), но я что-то на это не особо надеюсь.
Кроссом на гусе не занимался, перегрузок по весу так же не было - максимум - я + пассажир + барахло: как ни крути, до заявленных 240 кг дополнительной нагрузки не дотянет. Пробег чуть меньше 20000км.
Итак, вопросы, к уважаемой публике:
1. Как бы мне в домашних условиях определить живость амортизатора?Крайне желательно - без его демонтажа.
2. И, на случай, если всё же подтвердятся опасения: стоит ли надеяться на замену по гарантии?
После довольно продолжительного перерыва, посетил гараж и при сжатии заднего аморта(навалился всем весом на хвост мотоцикла) услышал звук, очень похожий на стравливание воздуха из этого самого аморта. Параллельно на основании(там где подшипник прогрессии), заднем колесе и маятнике обнаружилось некоторое количество чего-то сильно похожего на то, что когда-то было маслом. При продолжении раскачивания новое масло не наблюдаю, металлического лязга нет. Шток выглядит смазанным, местами есть немного грязи.
При этом подвеска похоже нормально держит нагрузку - подо мной с пассажиром ниже обычного(как показалось) не просел. Луж под мотоциклом не было, в прошлом году на работу подвески не жаловался - под конец сезона вернулся из Пскова по Новой Риге, почти без болей в области задницы, потом еще какое-то время катался по городу и на дачу.
Резюмирую - есть подозрение, что аморт тупо вытек, а я этого не заметил. Есть еще конечно, небольшой шанс, что я под конец сезона где-то чем-то сильно испачкался(именно маятником), но я что-то на это не особо надеюсь.
Кроссом на гусе не занимался, перегрузок по весу так же не было - максимум - я + пассажир + барахло: как ни крути, до заявленных 240 кг дополнительной нагрузки не дотянет. Пробег чуть меньше 20000км.
Итак, вопросы, к уважаемой публике:
1. Как бы мне в домашних условиях определить живость амортизатора?Крайне желательно - без его демонтажа.
2. И, на случай, если всё же подтвердятся опасения: стоит ли надеяться на замену по гарантии?
Последнее редактирование: