Подогрев ручек. Ремонт.

Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
77
Имя
Жека
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем здравствуйте.Суть проблемы такова:Стало прохладно,а папа сказал руки держать в тепле,но левая рука все ровно мерзнет.Плохо греет левая ручка.Как это лечится?
 
Замена без вариантов.
 
И сколько же это удовольствие стоит?Где заказать?Как я понимаю меняется только нагревательный элемент?Или намного все сложней
 
Последнее редактирование:
Обычно накрывается ручка газа. Если руки правильно заточены можно спаять разрыв.
 
Мотик 10 года.Сам нагревательный элемент находится в ручке или в руле?
 
Под резинкой проволочная спираль на пластиковой ручке, но не порвав резинку, её саму не снимешь.

Можно например с ебея заказать вот такие http://www.ariete.com/en/catalog/road/marche/bmw/ только не ошибиться с размером при заказе, там 2 варианта бывает.
И разбирать.
 
Последнее редактирование:
Мотик 10 года.Сам нагревательный элемент находится в ручке или в руле?

Естественно в ручке, намотана спираль под резинкой, только ручки ни причем, если греют значит в порядке, возможно проблема, где- нибудь в разъемах контакт плохой, окисление типа.
Возможно, это просто так кажется, при частом работе сцеплением ручка сильно остывает и кажется, что она хуже греет, чем другая, которую держишь зажатой.
 
если совсем не греет, то скорее всего пайка провода к площадке отошла. по официальному ручка не ремонтируется, ибо идет одним партнамбером и типо неразборная. неофициально - вполне ремонтопригодна.


все прекрасно снимается.
 
Поченил.Отвалилась пайка,пропаял все четко работает.
 
Небольшой отчет вдруг кому нибудь пригодится

Снимаем защиту рук
Откручиваем два болтика на пульте
Посмотреть вложение 17843

Разъединяем штекера и откручиваем два болтика крепления ручки к пульту
Посмотреть вложение 17844

Откручиваем сквозной болт крепления ручки к рулю (он прячется под резинкой ручки у пульта)
Посмотреть вложение 17832

Снимаем ручку и подрезая отделяем резинку от пластмассы
Посмотреть вложение 17845

Вот как выглядит нагревательный элемент без резинки
Посмотреть вложение 17831

Теперь ищем обрыв,находим и паяем,резинка клеится на суперклей,собираем и наслаждаемся теплом(папа сказал руки держать в тепле))))).
 
немножечко заметок по электронике, вдруг когда-нибудь пригодятся:
- сопротивление ручек, по крайне мере левой, 8-8.5
- на максимуме на них подается 12В, на среднем режиме столько же, но импульсно. я думал что кнопка-регулятор тупо переключает последовательное и параллельное подключение, но ток сегодня перед замером дошло, что если бы они последовательно включались, то при поломке одной ручки, не работала бы и вторая. а коли там есть какой-то блочек управления, то может можно в нем что-то изменить по мелочи, какой-то элемент перепаять, чтоб импульсы были чаще - а то и мне, и многим кому еще средний режим кажется бестолковым, я бы не прочь пяток-десяток градусов на нем прибавить.
 
народ а какой размер грипс не найду не где
 
Спасибо) Починил у себя тоже левую на 1200.Причина пайка .Можно было ручку не сдирать.

Починил и правую)))

Итог. Найти разрыв не сложно. Тестер с иголкой.Дорожку старайтесь прокалывать не по середине.
Левая ручка:,провода припаяны к дорожке в районе указательного пальца,там и трескается.Необходимо зачистить дорожку и пропаять.
Правая ручка(Газ):, Треснула дорожка в районе мизинца,под ручкой ,плата с дорожками не плотно прилегала под грипсой и с временем лопнула.Разрыв на глаз виден с трудом,но виден) Зачистка и пропайка.

Грипсы ...или резинки. Прекрасно встают от квадроцикла CFMOTO X8 , где взять...попросить в любом сервисе где ремонтируют квадры. Их полно,все меняют их на ручки с подогревом. Натягиваются с WD40 полить надо снаружи нагревательный эламент и ручку внутри...затем спокойно натянуть.Посмотреть вложение 40080
Включить обогрев на полную мин на 10 - 15 ручки зафиксируются.

Затраты.: WD-40 , Капля припоя и капля канифоля.)
 
Последнее редактирование:
На K1300s не работает подогрев обеих ручек и звуковой сигнал.
Может кто даст совет где что искать, и как то связаны подогрев ручек и звуковой сигнал?
 
У меня все по написаному произошло, отъехал подогрев левой рукоятки на r 1200 gs 2009 г.
Открутил ручку по предложенной схеме. На подводящих проводах на первой позиции тумблера подогрева- импульсный ток, на второй, похоже, что постоянное напряжение. Провода на самой рукоятке не прозванивались. Отгибая резинку пальцами (аккуратно, старайтесь не прткунуть и не прорвать резину!), маленькой плоской отверточкой отскоблил резину от пластика сначала со стороны упора, до появления рыжей пленки нагревателя, потом так же с торца ручки. Когда показалась пленка, резина легко закатывается и под ней еще продольные склейки. Маленьким шприцем впрыснул под резинку спирт и легко снял резинку, как носок. Сначала один припой прозвонил: один щуп тестера к припою, вторым с иголочкой шприца ювелирно, вдоль края дорожек, потыкал на разном удалении- звенит. Второй провод не звонился. Прогрел маленький паяльник, ткнул крошку канифоли и перепаял контакт. Провода в фишке сразу стали прозваниваться. Снова брызнул спирт и одел резинку по старым следам. Отогнул резинку с обоих краёв, скупо мазанул резиновым клеем Момент и раскатал края. На следующий день вернул всё на места- работает! Съэкономленные 9-5-2 тысячи пропью за здоровье форумчан!
 
Последнее редактирование:
Премного благодарю за подсказки! Пропаял таким образом левый нагревательный элемент на "фисташке". Прогорел провод( даже без тестера было видно. Главный гемор- это лак счистить, не повредив медные дорожки. Всё гуд.
 
Всем, добрый вечер! Подскажите какие шлицы имеет болт на правом пульте? F800R болт утоплен, ни хрена не видно! Какой ключ или отвертка, вроде звезда не пойму, ничего не подходит.
Спасибо.

- - - Добавлено - - -