Подключение SPOTa к питанию от мотоцикла

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
220
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS
Мотоцикл
  1. Honda
Основное преимущество SPOT в том, что это именно спутниковый трекер.
У меня запитан от борта, через разъем USB. Включил и забыл.
Нет проблем с батарейками, сетями, роумингами.
Каждые 10 мин. точка на карте, плюс фиксированные СМС.
Пользуюсь давно и не представляю, что можно от такого устройства еще пожелать.:D
 
Сережа привет!
В деле мотоциклизма СПОТ с батарейками/аккумуляторами по моему, вещь совершенно непригодная.
Когда я это понял, было поздно - коробочка куплена, абонентская плата уплачена.
Перед отъездом куда-то, на коленке, решил приспособить девайс.
От старой мышки оторвал провод, освободил от оплетки провода питания, зачистил. Используя старые батарейки, прижал провода к контактам. Скотчем заизолировал одну батарейку, чтобы они обе играли роль распорок.
В крышке сделал небольшой прорез под провод. На проводе завязал узел, который должен был оставаться внутри корпуса и фиксировать там провод от вытягивания из корпуса и размыкания контактов.
Гибким проводом провел розетку USB в область руля, зафиксировал хомутами. Провод уходил в глубины мотоцикла. Под сиденьем уместилась розетка прикуривателя с воткнутым в нее преобразователем напряжения. Розетка прикуривателя через предохранитель была подключена к аккумулятору напрямую для того, чтобы СПОТ работал и при выключенном мотоцикле.
Сделал на одну поездку, года 4 назад. Поменял 2 мотоцикла. Розетку USB перемещаю на новый. А СПОТ так и работает с "распорками" внутри...

Технология использования:
СПОТ лежит в сумке на баке. Сел - подключил провод. Приехал- отключил и вместе с сумкой унес.
Дойдут руки - сделаю на мотоцикле место, где он будет лежать всегда и только отключаться от питания по необходимости.

Фото, если понадобиться сделаю.:smile:
 
Фотографии СПОТА. Крышку вскрыл первый раз за 4 года.
В таком состоянии СПОТ проехал около 80 000 км.:smile:
 
Назад
Сверху Снизу