Подключение сторонних Led фар на жидкого Гуся.

Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
28
Имя
Алексей
Имеются фары Rigid Light, физически установленные на дугах.
Задача их грамотно подключить.

Варианты такие:
- чтобы свет включался с кнопки даже на не заведённом мотоцикле, при условии, что радио ключ находится в зоне его действия. (Спрашивается, долго ли этот свет (2х15w) сможет проработать на не заведенном мотоцикле?, а то может и смысла нет в этом варианте)

или

- чтобы свет включался с отдельной кнопки, при включеном зажигании, ну или заведёном двигателе.

Вариант подключения напрямую от акума не устраивает своей колхозностью и возможностью включить свет с кнопки без моего ведома.

Есть вариант купить оригинальную кнопку доп. света с оригинальной проводкой доп. света, Подключить всё как рекомендуется, только концы проводов, идущих на фары обрезать и скрутить, из-за несоответствия разъемов. Не будут ли ругаться на такой вариант мозги мотоцикла, т.к. характеристики этих фар не совпадают с оригинальными?

Если не покупать оригинальные провода и кнопки, то куда подключать и что делать с не оригинальными деталями?

Есть знающие электрики? Может кто-то в этом помочь?
 
Я подключил на родные разъемы горят всегда, гаснут когда выключаешь зажигание.КНОПКА НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ
 
Леха,вот как у меня подключено.Посмотреть вложение 36175 Я особо не разбираюсь в электрике,но могу дать телефон человека,который объяснит на словах эту схему.Доп свет не горит,пока не включишь зажигание.Доп свет отключается кнопкой на руле.Плюс от замка был выведен кем-то до меня.Так же плюс можно взять например приходящий на переключатель света.Реле покупается в любых автозапчастях.

- - - Добавлено - - -

Roki,у Лёхи не Адвенчер.Предполагаю,что у него нет штатных разъёмов.Хоть у меня и воздушный 2004 года,но думаю и на водяного так же можно запитать доп свет.
 
Последнее редактирование:
Кирюх, спасибо, буду разбираться в электрике. Что-то мне дороговато показалось заказывать на 10 тыс родных проводов и кнопку Бээнвэшную для противотуманок. Ушел обдумывать )
 
Что-то мне дороговато показалось заказывать на 10 тыс родных проводов и кнопку Бээнвэшную для противотуманок.
Тоже так мыслю). Набрал в магазине автозапчастей все необходимое (провода, разъемы, термоусадка, реле, гнездо предохранителя, кнопка), вышло не более 1.000 руб.
Собирал в марте, 11тыс.км. - полет нормальный). Подключал по такой же схеме, как у Кирилла, только "плюс" на кнопку взял от лампы переднего габарита. И между аккумом и реле поставил предохранитель.
 
Последнее редактирование:
На штатных проводах Риджида как раз уже есть предохранитель,реле подарили,а кнопку включения(sw-motech вроде) купил в магазине оффроудпиплов. http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2386
 
Как вы думаете, не начнет ли глючить бортовой компьютер (не тестирует ли он нагрузку?), если "+" на кнопку брать с переднего габарита? (силовой "+" буду брать с акума) Или же на жидком НЕадвенчуре есть ещё какие-то места для взятия плюса для кнопки?
 
Вряд ли будет глючить.Кнопка почти ничего не потребляет.А так позвони-проконсультируйся на Ильменку.Они там устанавливали Риджиты.
 
Как вы думаете, не начнет ли глючить бортовой компьютер (не тестирует ли он нагрузку?), если "+" на кнопку брать с переднего габарита?
За водяного не скажу, но у меня на воздушном ничего не глючит и комп не ругается). Кроме реле допфар, у меня еще и навигатор сидит на плюсе от габарита).
 
Лучше брать с прикуривателя "+" появляющийся, а кнопка коммутирует минусовое управление.

- - - Добавлено - - -

За водяного не скажу, но у меня на воздушном ничего не глючит и комп не ругается). Кроме реле допфар, у меня еще и навигатор сидит на плюсе от габарита).
А у тебя разве родного разъёма под нави нет?
 
Перед баком должен быть...
 
Назад
Сверху Снизу