Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,543
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Вопрос электрикам.
Имеем два сигнала Хелла, подключены через реле.
Управление реле от штатной кнопки на руле, сигналы подключены через реле напрямую к АКБ
В качестве реле изначально использовал какое-то автомобильное реле от 5-ки БМВ е39, какое именно не знаю, после машины осталась всякая мелочевка, в том числе и эта релюшка, цвет светлозеленый.
Из-за неудачного расположения этого реле, от попадания воды оно закисло.
Купил в Руси обычное отечественное реле, поставил и началась следующая проблема: ЭБУ начинает отключать управляющую цепь (в том что это она нет сомнений, силовую цепь от АКБ ЭБУ отключать не может) после 1-2-3 раз пользования сигналом, иногда прям после первого, иногда после 10. Лечится перезапуском зажигания и снова отключается после нескольких срабатываний.
Сперва подумал что купленная релюшка маломощная (20А), купил и поставил на 40А, но проблема не ушла.
Полез смотреть в ЕТК, все БМВ-шные реле от е39 светлозеленого цвета (они отличаются по цветам) имеют резистор между 85 и 86 контактом, есть еще реле с диодом, соответственно полярнозависимое.
Вопрос: из-за чего может ЭБУ отключать управляющую цепь от кнопки сигнала? Какое правильно поставит реле, с резистором или с диодом? Или еще какие-то варианты?
Схемы реле от е39 и моя схема подключения ниже
Реле с диодом
Реле с резистором
Схема подключения
Имеем два сигнала Хелла, подключены через реле.
Управление реле от штатной кнопки на руле, сигналы подключены через реле напрямую к АКБ
В качестве реле изначально использовал какое-то автомобильное реле от 5-ки БМВ е39, какое именно не знаю, после машины осталась всякая мелочевка, в том числе и эта релюшка, цвет светлозеленый.
Из-за неудачного расположения этого реле, от попадания воды оно закисло.
Купил в Руси обычное отечественное реле, поставил и началась следующая проблема: ЭБУ начинает отключать управляющую цепь (в том что это она нет сомнений, силовую цепь от АКБ ЭБУ отключать не может) после 1-2-3 раз пользования сигналом, иногда прям после первого, иногда после 10. Лечится перезапуском зажигания и снова отключается после нескольких срабатываний.
Сперва подумал что купленная релюшка маломощная (20А), купил и поставил на 40А, но проблема не ушла.
Полез смотреть в ЕТК, все БМВ-шные реле от е39 светлозеленого цвета (они отличаются по цветам) имеют резистор между 85 и 86 контактом, есть еще реле с диодом, соответственно полярнозависимое.
Вопрос: из-за чего может ЭБУ отключать управляющую цепь от кнопки сигнала? Какое правильно поставит реле, с резистором или с диодом? Или еще какие-то варианты?
Схемы реле от е39 и моя схема подключения ниже
Реле с диодом

Реле с резистором

Схема подключения

Последнее редактирование: