Подключение сигналов к К1600

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
13,543
Имя
Григор
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Вопрос электрикам.
Имеем два сигнала Хелла, подключены через реле.
Управление реле от штатной кнопки на руле, сигналы подключены через реле напрямую к АКБ

В качестве реле изначально использовал какое-то автомобильное реле от 5-ки БМВ е39, какое именно не знаю, после машины осталась всякая мелочевка, в том числе и эта релюшка, цвет светлозеленый.
Из-за неудачного расположения этого реле, от попадания воды оно закисло.
Купил в Руси обычное отечественное реле, поставил и началась следующая проблема: ЭБУ начинает отключать управляющую цепь (в том что это она нет сомнений, силовую цепь от АКБ ЭБУ отключать не может) после 1-2-3 раз пользования сигналом, иногда прям после первого, иногда после 10. Лечится перезапуском зажигания и снова отключается после нескольких срабатываний.
Сперва подумал что купленная релюшка маломощная (20А), купил и поставил на 40А, но проблема не ушла.
Полез смотреть в ЕТК, все БМВ-шные реле от е39 светлозеленого цвета (они отличаются по цветам) имеют резистор между 85 и 86 контактом, есть еще реле с диодом, соответственно полярнозависимое.
Вопрос: из-за чего может ЭБУ отключать управляющую цепь от кнопки сигнала? Какое правильно поставит реле, с резистором или с диодом? Или еще какие-то варианты?

Схемы реле от е39 и моя схема подключения ниже

Реле с диодом
b0068479.jpg


Реле с резистором
b0078119.jpg


Схема подключения
2690c0d7558850fe0642e01461fa810e.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день, Скорее всего резистор давал необходимое сопротивление и блок воспринимал его как сигнал. Катушка в обычном реле почти ничего не потребляет, блок
"думает", что есть неисправность и отключает питание. Реле с сопротивлением и в нашем автопроме встречал.
 
Добрый день, Скорее всего резистор давал необходимое сопротивление и блок воспринимал его как сигнал. Катушка в обычном реле почти ничего не потребляет, блок
"думает", что есть неисправность и отключает питание. Реле с сопротивлением и в нашем автопроме встречал.

Спасибо, в эту сторону не думал)))
 
мощность сигналов на много больше стандартного?
можно попробовать подключить один сигнал по стандартной схеме, а второй через реле.
 
мощность сигналов на много больше стандартного?
можно попробовать подключить один сигнал по стандартной схеме, а второй через реле.

Да, два сигнала, подключенных по стандартной схеме, ЭБУ отключает сразу, думаю там двукратное превышение по мощности))
У меня все сделано и работало на этом БМВ-шном реле два сезона. Видимо дело в резисторе, куплю такую релюшку и попробую. Городить огород с разным подключением сигналов нет смысла))
 
Дело было не в бобине...)))))
разобрался что к чему.
Если посмотреть внимательно схемы реле, то видно, что на реле с резистором другое расположение контактов. Внешне все тоже самое, но номера контактов другие.
А так как у меня подключение реле сделано через разъем (маму), то одно реле вынул, другое вставил. Сделано было под бмвшное, а менял на наши стандартные с другой распиновкой. Как оно после этого вообще работало, загадка)))
 
Да, не посмотрел расположение контактов на реле.:dash2:
при подключении обычного реле +12 с кнопки шёл на прямую на сигнал.
 
Так схема подклбючениия правильная?
 
Так схема подклбючениия правильная?

Схема правильная, но нужно смотреть на обозначения клемм реле, цифры всегда одинаковые, но вот расположение бывает разным.
 
Да, я уже тоже нарисовал)))
Странно что катушка реле выдержала 12 вольт через себя на массу))))
Она же постоянно замкнута была как я понимаю
 
А вот я смотрю на дудки от GT 2017. Гудят - нарядно!
Вопрос: как их правильно подключить?

Посмотреть вложение 63363

Надо уточнить, можно ли блок перешить под новые сигналы, если можно, то просто добавить второй разъем и подключить штатно.
Если блок не шьется, то он скорее всего будет отключать сигналы, так как нагрузка будет больше, тогда по схеме из первого поста через реле.
 
Назад
Сверху Снизу