Поджарил Гуся чуть чуть

Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
706
Имя
Павел
Вчера приехал в мотомагазин на ул. Сергея Эйзенштейна, подлил масла в двигатель, убрал под сидуху ключ, "закрыл" ее, завел двигатель. После примерно 1 минуты из-под стратегически важного мне места повалил клубом дым. Я посмотрел в прогал между сиденьем и баком, и тут увидел уже не дым, а открытое пламя. Быстро выключил зажигание, снял сиденье и погасил огонь. Времени с момента обнаружения дыма прошло секунды 4-5.
В итоге оказалось, что металлическая трубка в передней части сиденья попала при закрытии не совсем в нужное место, - на провода прямо перед клемами, которые кстати были за изолированы как положено, но видимо от усилия изоляция и протерлась. Итог замыкание.
Мот оставил там же, в сервисе, после диагностики и замены аккума - вердикт будет. Опасаюсь за мозг мота...
Будьте аккуратней.

 
Последнее редактирование:
у меня было чуть пострашнее и пламя больше и это всё после регулировки высоты сиденья.Регулировочные штыри как раз приходятся на клемы аккумулятора.С мозгами будет все в поряде.
 
Самозапекающийся гусь!
 
Аккумулятор заводской (родной) жалко.., он полюбому лучше всего остального, был!
 
Аккумулятор заводской (родной) жалко.., он полюбому лучше всего остального, был!

Паша, у тебя аккумулятору уже 3 года (или сколько?). Все равно в следующем сезоне менять пришлось бы.
 
Т.е. резиновый колпачек клемы на Гусе это не излишек...
 
Все обошлось малой кровью. Мот готов к полету!
 
Колпачки были. А аккуму 2 года всего. Жить и жить)))
 
Экстрим зато какой)) Здорово, что без последствий))
 
Хорошо что яичная запеканка не получилась)))))
 
Паша, у тебя аккумулятору уже 3 года (или сколько?). Все равно в следующем сезоне менять пришлось бы.
Мот производства 6 месяца 11года в эксплуатации с 12 года и родной акум в полном здравии, крутит бодро.
Так, что как повезет.
 
У меня вообще аккумулятор, реально загорелся! Это когда я с литий-фосфатами эксперементировал :D
 
Паша, у тебя аккумулятору уже 3 года (или сколько?). Все равно в следующем сезоне менять пришлось бы.

и давно такая статистика по аккумам ? 3 года на 4й менять ?
это производитель нашептал ?

а как быть с японскими яса которые по 6 а то и по 7 лет гоняют без каких либо нареканий ?
и гоняют дальше.
у самого была хонда с родным ясовским аккумом, приехал с ним, отходил 4 сезона, на ура, и бог знает сколько на нем японцы еще проехали.

сам эту трубку заизолировал в 2 слоя, а вообще хочу разобрать и термоусадкой сделать ее
 
Да нее... Просто у БМВ аккумы ломучий аццтой.
Какие моты, такие же и аккумы!
 
Аккумы родные правда не очень хорошие, мой в течение второго сезона сдох. Поставил Юсу и забыл про проблемы)
 
Третий год, пошел четвертый....на зиму даже клемму не скидываю....полет нормальный.....а вот на Выфере 1200....за три года три аккума
 
На гусе три сезона полет нормальный с родным аккумулятором. А вот на прошлом полугусе каждый год менял аккумулятор.
 
Назад
Сверху Снизу