Поделитесь советом по ремонту передней вилки на RT !

Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
787
Имя
Олег
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Ну собственно как то так,простоял в тепле,2 месяца не видел,а тут открыл и лужа под колесом,правая вытекла из под манжеты !!! Решил своими силами перебрать. Мож у кого инструкция иль отчетик завалялся,поделитесь господа !!!)))
 
Результата в смысле течи ???? Осенью когда мариновал было все ок,перед НГ тоже сухо,пока по теплым странам разъезжал видно без меня какойто дух гонял по гаражу )))) Так что причина мне неизвестна,хотя интересна очень,если б пробил то потекла бы сразу так думаю )))

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Чего то ссылочки не работают !(
 
Результата в смысле течи ???? Осенью когда мариновал было все ок,перед НГ тоже сухо,пока по теплым странам разъезжал видно без меня какойто дух гонял по гаражу )))) Так что причина мне неизвестна,хотя интересна очень,если б пробил то потекла бы сразу так думаю )))

Там пробивать нечему, в них нет никакого давления, это просто направляющие, и масло там только для смазки, амортизатор, он на рычаге стоит с пружиной вместе. Скорей всего это внешнее повреждение, вот и интересно, как это могло получиться.

Чего то ссылочки не работают !(

Ссылки проверил, все в порядке, работают. Пришли свой E-mail.
 
Интересно если нет давления то как же его выдавливает,наверное не только направляющее,может там пружина стоит,вот и хотелось бы узнать )))
 
Давление там есть, но очень не большое, так как после установки пера в траверсы оно немного сжимается.
Не, пружин там ни каких нет, банально трубка в трубке и масло.
 
Последнее редактирование:
Вот тогда вообще непонятно,судя по лужице вытекло грамм так не меньше 50 плюс по вилке и сейчас каждый день вытираю и все равно сочится...

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Ошибка
https://accounts.google.com/Service...a1dkUzQ&pid=explorer&efh=false&a=v&authuser=0

Веб-сайт не позволяет отображать своё содержимое во фрейме. Оно должно отображаться в отдельном окне.

Просмотреть в новом окне

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Вот так почемуто ссылки открываются ????
 
Давление там есть, но очень не большое, так как после установки пера в траверсы оно немного сжимается.
Не, пружин там ни каких нет, банально трубка в трубке и масло.

Совершенно верно, там что-то вроде насоса который поднимает масло в верхнюю точку и оно стекая смазывает все детали.
 
Доброго времени суток, господа, подскажите, не въезжаю- перья нужно сжать, выпустить воздух и закрутить болт?
И еще, чем промыть вилку?
 
Спасибо, но по моему вопросу нет инфы...
 
Все там есть - перед вставлянием пера в нижнюю трубу, отвинтить винт, который на фото и далее после вставки закрутить и продолжать монтаж вилки. Т.е., этот винт для стравливания воздуха во врема запихивания пера в нижнюю трубу. Во оно как, Михалыч :) промыть бензинчиком.
 
Последнее редактирование:
Перо вставлять полностью?? Именно это я пытаюсь понять. Получается там воздуха не будет?
Бензином, думаю не стоит промывать... Промою соляркой.
 
Назад
Сверху Снизу