- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 270
- Имя
- Андрей
все не учтешь. если будешь брать п.2,4,5 - то это равносильно гладильной доске и стиральной машине. перегрузишь мот, поимеешь кучу дополнительных трамбов с подвеской, рамой и кофрами.... бери минимум. Все равно спать будешь в гостишках, там в пределах светового дня, всегда есть населенный пункт. будь готов ввалить в мот после поездки аналогичную сумму как и при подготовке.. озадачься лучше с запасом воды, там с этим делом тяжко + имей всегда с собой 10 литров бензина + не полагайся на показания навигатора иначе получишь отклонения +/- 150км. он там нужен лишь как компас.
дело твое..Пункты 2,4,5 в сумме весят не больше полутора кг - подшипники занимают минимум места(4 штуки), девайс для диагностики размером чуть больше мобильника, а BoosterPlug и вовсе убирается в недры мопедки.
Спать как раз собираюсь в палатке - у меня еще всё равно Алтай и Байкал в планах - не хочу завязываться на населёнку. Т
Кольцевую антенну в обязательном порядке.
я бы взял запасные лапки переключения передач и рычаги сцепления. тормоза.
лампочки, скотч и ВД40. )))
а еще найди вакуумные пакеты, намного все будет компактно.
дело твое..а вот ночевки в палатках на Алтае не советую.. желательно пропилить все одним днем ибо народец там не айс.. быдловатый...
Ребят извините, а что у вас там за антенна? не для радио ведь, это точно.
Жил на Алтае в палетке, ничего не случилось. Правда нас много было, я вообще не люблю в одиночку путешествовать.
Кстати ездил по маршруту Москва, Алтай, Байкал, Москва на Хонде 600 Хорнет 99 г.в. кроме присобачивания кофра и ветрового стеклышка ничего не делал, по возвращении поменял резину и цепь со звездами, в Новосибе на обратке менял колодки и ВСЕ.
Неужели БМВ хлипче Хонды? Ходя Хонда это Хонда!
А не много ли косяков в мотоцикле за 600 тысяч?На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?
Говорю же, возьми другой мот. ))) На Хонде и Сузуки нет иммобилайзера. ))) В Монголии он не нужен.Антенна иммобилайзера. Сам не сталкивался, но судя по отзывам владельцев R1200/F800 на том же advrider`e - если сильно не повезёт(деталька дохнет редко, но метко), то мотоцикл дальше поедет попутной фурой, т.к. ключ тупо не прочитается. Деталька стоит чуть больше 1000р.
А не много ли косяков в мотоцикле за 600 тысяч?
Лучше просто взять более подходящий мотоцикл - сузуки ДР650 или Хонду ХР650Л. Плюс колесные подшипники. Все.
Пора уже заканчивать с легендами про внедорожность серии ГС. Это турист с повышенным клиренсом. Реальный внедорожник у БМВ был один - Х-Челендж - да и тот с кучей косяков. Например, с пневмоамортом. Но они сняли его с производства в 2007 году.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
Говорю же, возьми другой мот. ))) На Хонде и Сузуки нет иммобилайзера. ))) В Монголии он не нужен.
На любом мотике. Такая фигня.
В том году парень перевернулся в монголии, разбил фару и кольцевую антенну. Все. Встал и поехал дальше на фуре. А после замены антенны в сервисе уже в россии сразу завелся.)
Так что вещь просто необходимая
Не правильно понимаешь:nea: - надета на замок зажигания:smile:если я все правильно понимаю то вокруг топливозаправочной горловины
А где находиться та самая антена на R1200GSA? Дабы прикупить ее и пускай катается в кофре!
Тему правильную поднял! Обязательно после похода отпишись о мотоцикле...ну, как он и что...реальные недочеты, проблемы, достоинства...Понимаю, что с самой большой полезной нагрузкой среди ХХХ он должен быть покрепче прочих...Обычно народ пишет о впечатлениях о самом путешествии и забывают о мотах написать...Не понял по тексту, в одиночку в Монголию едешь?Приветствую. Через полтора месяца мне предстоит отправиться на три недели в Монголию, где(кроме Улан-Батора) нет таких замечательных вещей, как мото-сервис.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?