Подготовка к грейдерно-грунтовым дальнякам

Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
270
Имя
Андрей
Приветствую. Через полтора месяца мне предстоит отправиться на три недели в Монголию, где(кроме Улан-Батора) нет таких замечательных вещей, как мото-сервис.
В общем-то я уже катался на гусе в дальние поездки, но в данном случае - это не Кольский и не Европа - лучше иметь всё необходимое при себе, дабы потом не было мучительно больно. В общем-то, хотелось бы поинтересоваться, есть ли какие-то специфичные для среднего гуся процедурки/улучшения, которые стоит заранее сделать?Что уже сделано:

1. Будет сделано полное ТО(тысячу назад прошел ТО 20000, цепь/колодки/подшипники буду менять перед выездом).
2. Запасные подшипники по кругу(рулевая, ступичные, прогрессии) - в пути.
3. Установлена защита радиатора, фары, РР, датчика ABS, тормозных бачков, расширитель подножки. Дуги, защита рук и хвостовые рамки - разумеется, тоже.
4. Заказан девайс для походной диагностики(GS-911).
5. Заказан BoosterPlug - корректировщик для мозгов, улучшающий работу на низах.

Если кто-нибудь озадачивался подобными вопросами - что я забыл?

На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?
 
все не учтешь. если будешь брать п.2,4,5 - то это равносильно гладильной доске и стиральной машине. перегрузишь мот, поимеешь кучу дополнительных трамбов с подвеской, рамой и кофрами.... бери минимум. Все равно спать будешь в гостишках, там в пределах светового дня, всегда есть населенный пункт. будь готов ввалить в мот после поездки аналогичную сумму как и при подготовке.. озадачься лучше с запасом воды, там с этим делом тяжко + имей всегда с собой 10 литров бензина + не полагайся на показания навигатора иначе получишь отклонения +/- 150км. он там нужен лишь как компас.
 

Пункты 2,4,5 в сумме весят не больше полутора кг - подшипники занимают минимум места(4 штуки), девайс для диагностики размером чуть больше мобильника, а BoosterPlug и вовсе убирается в недры мопедки.

Спать как раз собираюсь в палатке - у меня еще всё равно Алтай и Байкал в планах - не хочу завязываться на населёнку. То, что мотоциклу по итогам потребуется доктор - вполне допускаю. Бензином и водой запасусь - уже пугали этим, надо только канистры приколхозить Для навигации будет только OziExplorer - он как раз практически тупо как компас работает - показывает точку на карту и направление к следующему чекпоинту.
 
Кольцевую антенну в обязательном порядке.
я бы взял запасные лапки переключения передач и рычаги сцепления. тормоза.
лампочки, скотч и ВД40. )))
а еще найди вакуумные пакеты, намного все будет компактно.
 
дело твое.. а вот ночевки в палатках на Алтае не советую.. желательно пропилить все одним днем ибо народец там не айс.. быдловатый...
 

Кольцо у официалов брать или есть более дешевые варианты?Сколько оно стоит примерно?
Насчёт компрессионных мешков(как я понимаю - речь о них) - уже укомплектован.

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------


Да, наслышан, спасибо - надеюсь воткнуться где-нибудь на территории тур. базы
 
Ребят извините, а что у вас там за антенна? не для радио ведь, это точно.
Жил на Алтае в палетке, ничего не случилось. Правда нас много было, я вообще не люблю в одиночку путешествовать.
Кстати ездил по маршруту Москва, Алтай, Байкал, Москва на Хонде 600 Хорнет 99 г.в. кроме присобачивания кофра и ветрового стеклышка ничего не делал, по возвращении поменял резину и цепь со звездами, в Новосибе на обратке менял колодки и ВСЕ.
Неужели БМВ хлипче Хонды? Ходя Хонда это Хонда!
 

Антенна иммобилайзера. Сам не сталкивался, но судя по отзывам владельцев R1200/F800 на том же advrider`e - если сильно не повезёт(деталька дохнет редко, но метко), то мотоцикл дальше поедет попутной фурой, т.к. ключ тупо не прочитается. Деталька стоит чуть больше 1000р.
 
На любом мотике. Такая фигня.
В том году парень перевернулся в монголии, разбил фару и кольцевую антенну. Все. Встал и поехал дальше на фуре. А после замены антенны в сервисе уже в россии сразу завелся.)
Так что вещь просто необходимая
 
А не много ли косяков в мотоцикле за 600 тысяч?
Лучше просто взять более подходящий мотоцикл - сузуки ДР650 или Хонду ХР650Л. Плюс колесные подшипники. Все.
Пора уже заканчивать с легендами про внедорожность серии ГС. Это турист с повышенным клиренсом. Реальный внедорожник у БМВ был один - Х-Челендж - да и тот с кучей косяков. Например, с пневмоамортом. Но они сняли его с производства в 2007 году.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Говорю же, возьми другой мот. ))) На Хонде и Сузуки нет иммобилайзера. ))) В Монголии он не нужен.
 
Хотел раньше в монголию, чета поглядел отчеты и не хочу уже ))) вот бухара другое дело.....Хотя бы понимаешь зачем по раздолбанной дороге ехать )))) красота старина .... Хотя каждому свое
 

Я как-то не имею привычки перед дальнобоями менять мотоцикл, к тому же, если имеющийся меня более чем устраивает.

Да и никаких иллюзий на тему того, что 800й гусь - бескомпромиссный аппарат для говнолазания у меня тоже нет, но с задачами для которых он покупался(дорожно-внедорожный туризм, в последнем случае - без фанатизма) он справляется на 5 с плюсом. Это не первая моя тур. эндура и я хорошо представлял чего от него ждать.

Но тем не менее - на 800ках проходили и этот и более сложные маршруты. Да и одноклассников, оставшихся на конвейере у него немного как-то.

Да, разумеется, на XR650L и DR650 сделать это будет проще(а еще на KTM690E, и длинном списке представителей классов 250/400/450), но ехать я собираюсь именно на 800м гусе.

Я уже писал это в другом топике, но всё же повторюсь - косяки есть у всего. У DR650 тоже, кстати, помнится текла башка в одной из версий, причем именно текла, а не сопливилась, как на 800ках(да и то, этот недуг встречается далеко не всегда); товарищ на 400м XR-е на днях не доехал 20 км до дома - стукануло двигло; у 690-го KTMа хлипкий радиатор; даже у легендарной Африки есть несколько болезней, которые могут доставить бед в дальней поездке(бензонасос, РР, жрутся шлицы ведущего вала при больших пробегах - последним и XRL страдает, к слову, да и случаи отказа заднего аморта тоже известны).

В целом, ничего из перечисленного критичным в дальней поездке я не считаю - суммарные траты на случай "если что"(ухо радиатора, запасная антенна) составили меньше 200$. С сопливившейся башкой(к слову, на моей Африке была такая же проблема) люди проезжали тысячи километров - потери масла в таких случаях копеечные.
 
Последнее редактирование:

А где находиться та самая антена на R1200GSA? Дабы прикупить ее и пускай катается в кофре!
 
если я все правильно понимаю то вокруг топливозаправочной горловины
 
Тему правильную поднял! Обязательно после похода отпишись о мотоцикле...ну, как он и что...реальные недочеты, проблемы, достоинства...Понимаю, что с самой большой полезной нагрузкой среди ХХХ он должен быть покрепче прочих...Обычно народ пишет о впечатлениях о самом путешествии и забывают о мотах написать...Не понял по тексту, в одиночку в Монголию едешь?

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Не забудь, что иногда цепь рвется в самый неподходящий момент и приходится ее ремонтировать...и плохо если без специнструмента...и несколько звеньев цепи не будут лишними....
 
Мы собирались ехать с друзьями. Они сейчас в Узбекистане, их судят за безобидный по нашим меркам феназепам(в разделе юридической помощи есть тема на этот счет). Сроки отправки мотоцикла практически сорваны - остались последние дни, когда что-то может измениться. Если не отправлю мот - поеду по маршруту Скандинавия/Кольский/Карелия.