Подготовка Май. Азия.(Узбекистан).2012год.

Управление по управлению управлениями одобрило все управления
 
На офсайте МРФ поиск не дал результатов

Поиск проводился по словам "Ташкент, Узбекистан, Азия 2012, BMW, 1200 GS, под эгидой" и их вариации.....
 
Вот вы душные все ))) нет ничего на сайте
 
*набрал воздуха и зажал рот руками* но вырвалось - "А где есть?!" )))))
 

Дима, мне кажется гораздо важнее иметь бумажку с круглой печатью в дороге.
 
Вась, это предполагает иметь какую то бумагу в дороге?

Дык а это что, Игорь? Я ж про то же...... ну издалека )))))))






*повернулся к Vaso* Ну давай уже, рассказывай, не тяни ))))))))))))))))))))))))))
 
Вась, это предполагает иметь какую то бумагу в дороге?

встряну ...
9 лет назад от имени мфр и заодно минкульта составлял бумагу примерного содержания:
"в рамках грандиозного мегамотопробега ... во имя мира-дружбы-жвачки ... укрепления взаимопонимания и связей ... проверки возможностей человеческого организма и техники в экстремальных природных условиях ... осеменяя и удобряя всех и вся на своем пути ... и тарам парам на половину листа... просим оказать содействие подателям сего". составлено на двух языках, принятых ООН в качестве международных)
допускаю, что набор слов поменялся, но смысл должно быть остался ...

мало помогало там, где ни по-русски ни по-английски не говорили, только задерживало )
но нам удалось, в том числе с помощью этой бумаги, заехать в китай на пару дней, правда дальше 200-от км проехать не удалось ...
 
Да, бумагу по-уму на 3-х языках делать надо: русском, казахском и узбекском.
 
Прошу прощения, что влезаю, а отчет по тому путешествию есть где? Почитать хотелось бы интересно просто
 

Да, да интерено.))
Дайте плиз текст бумаги.)
 
Ребят, чисто мое мнение..
не стоит полагаться на бумажки с печатями.. многие гайцы класть на них хотели... и даже имея юр.силу, они создадут больше проблем чем поездка инкогнито... первые проедут по пропуску, но отстающие нарвутся... уже проверено...

сорри за флуд.
 
У нас есть инструмент наше право им пользоваться или нет, мне кажется он может решить вопрос на байконуре
ЭТо раааааз, и два может быть менее геморойней пройти границы, хотя не факт.


Зы я же писал в метро бесплатно не пустят ))))))))))
 
Да, да интерено.))
Дайте плиз текст бумаги.)

текст не нашел, только тезисно из головы.
дорожным ментам не показывал бы, а на таможне, для вскрытия "заповедных мест", извлечения благ и прочих каких-либо достопримечательностей может подойти ...
предпочитаю безбумажно надутые щеки ))

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------


текста нет, только небольшой фотоотчет сделал мишутка на мотоадвенчер.ру
но доступен к общению))
 
Последнее редактирование:

я знал что бумаги от мфр обладают какойто странной силой
 
Это хорошо.... но Сухарь не пьет )))

человеческий организм имеет способность самостоятельно вырабатывать алкоголь, может ему хватает )

опять же, есть другие способы менять, а это жизненно необходимо ... следовательно, ему это удается, свое психо-эмоциональное состояние))
 
Последнее редактирование:
А маршрут и дни поездки все же кто-то ведь уже прикинул? Можно выложить?
Хотелось бы определиться.
И с особенностями дороги тоже.
У меня еще один товарищ с мотошколы на дрозде собирается, причем тоже вдвоем на мотоцикле.
Встает вопрос: как ехать и пройдут ли дорожники там, где вся компания на ГС?
 

Но в этом маршруте Хива-Бухара-Самарканд в стороне остаются я так понимаю...

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Ой, ну какой же интереснейший вапрос!!!

Реальный по-моему вопрос. У меня не сильно большой опыт на мото, 3 сезона за плечами и 45 тысяч км. На машине - стабильно последние 8 лет по 50 тык в год.
Если дороги совсем нет на каких-то учатках, то вдвоем на дрозде не очень удобно наверное будет