- Регистрация
- 29 Окт 2013
- Сообщения
- 1,574
- Имя
- Андрей
- BMW
- R 1250 GS
Назрел вопрос - какая дорожная резина самая тихая?
В агонии выбора между
PIRELLI SCORPION TRAIL 2
PIRELLI ANGEL GT II
MICHELIN ANAKEE 3 (самой резины особо нет в наличии)
MICHELIN ANAKEE 3 (самой резины особо нет в наличии)
Какой мотоцикл, какой размер? Это про наличие. Для модели из профиля она доступнаНазрел вопрос - какая дорожная резина самая тихая?
В агонии выбора между
PIRELLI SCORPION TRAIL 2
PIRELLI ANGEL GT II
MICHELIN ANAKEE 3 (самой резины особо нет в наличии)
Нигде, ТаняРасскажите тёмному человеку, который не сталкивался с проблемой повреждения резины в России.
Например, еду я так до Владивостока через всю Россию и у меня пробилась/ повредилась/ поламалась резина. Запасного балона у меня нет. Где мне искать резину? Где посмотреть список дилеров БМВ мотоциклов в России ( на официальном сайте надо почтовый инд. вводить )?
Спасибо за ответ!Нигде, Таня
Просить кого-то, чтобы из ближайшего крупного города, где есть в наличии, отправили транспортной.
В крупных городах вроде Новосибирска можно найти еще нужные размеры в наличии, а после особо не найдешь ничего. Дилеры BMW тоже не очень помогут. По этому маршруту BMW Motorrad есть только в Казани, Екатеринбурге и в Красноярске, а дальше - только Владивосток. И не факт что в том же Красноярске будет нужное колесо. Так что либо к знакомым обращаться, либо в интернете искать локальных торговцев, может у кого будет что в наличии.
В 2014м мы 2 дня в Улан-Удэ куковали, пока колесо на маршрутке из Иркутска ехало, единственное в наличии нужного размера и то, Shinko голимоеТо же самое в 2016, в Кемерово с трудом нашли баллон Анаки 3 задорого.
Даже если кто и есть, гусиных размеров нет в наличии обычно.Спасибо за ответ!
Я так поняла, что местных торговцев резиной редко встретишь по маршруту?
7 лет в этом году будет, думаю что хоть и износа нет, но уже достаточно дубовой стала, держак может не оправдать ожиданий в каком-то моменте.Интересует мнение по резине. На RT стоят родные шины Мишка Пилот 4, мот дилерский, в эксплуатации с 2017 года ( резина соответственно 2016 г.в.). Пробег на этих шинах 5000 км. ( Резина не снималась, не менялась, балансировка заводская, видимого износа, трещин, проколов, порезов нет). Вопрос: Как вы думаете, возможна ли дальнейшая эксплуатация этих шин? Снять и выкинуть - рука не поднимается)
Хорошая идея, быстро укатывать дубовую старую резину по весеннему холодному мокрому и грязному асфальтуА я б быстренько укатал её и после этого уже поменял.
Да ни хрена ей не будет. Моторевюшники вроде даже тест делали, катали старую резину на треке. После первого круга - пофиг, шла как новая.7 лет в этом году будет, думаю что хоть и износа нет, но уже достаточно дубовой стала, держак может не оправдать ожиданий в каком-то моменте.
Как у нас говорят - кроилово ведет к попадалову.
Я бы поменял, спокойствие о здоровье дороже.
Значит Риту на трек надоДа ни хрена ей не будет. Моторевюшники вроде даже тест делали, катали старую резину на треке. После первого круга - пофиг, шла как новая.
Эт надо у убийц Рит спрашивать )))Значит Риту на трек надо
То есть когда большинство укатывает почти лысую резину в конце сезона по осеннему, мокрому, холодному асфальту со словами: ну вот, сейчас эту укатаю, а по весне новую поставлю- это нормально?)))Хорошая идея, быстро укатывать дубовую старую резину по весеннему холодному мокрому и грязному асфальту
То есть когда большинство укатывает почти лысую резину в конце сезона по осеннему, мокрому, холодному асфальту со словами: ну вот, сейчас эту укатаю, а по весне новую поставлю- это нормально?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?