Погнуто перо, чем черевато. Вопросы по покупке битого гуся

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
В общем вопрос, мот после дтп (воздушный гусь, 3е поколение).
Из повреждений по железу это паук, он же держатель пластика (на чем вся морда висит), точно 1 перо. Остальное бачки, зеркала, пульты и прочее что было сверху. Ну так же боковая крышка клапанная и выпускной коллектор.

Посему прошу советов.
Чем чревато гнутое перо, что могло потянуть за собой?
Боковая крышка, могли мотор работать после ДТП или он автоматически останавливается?
Ну и может советы куда еще посмотреть можно?
:cool::girl_flag_of_truce:
 
самое дорогое подрамник передний ( на нем табличка с вин номером) но и она правиться на ильменском
перо -хром труба ? если нет складки -то правиться в рабочее полностью состояние.

запчасти данные у многих бу по гаражам лежит ..соберешь в пару дней его...
 
а что мешает поменять всё это? на разборке обычно запчастей полно на воздушников
 
Меня вот беспокоит так часть, что с номером. Ну если и она правится, то поспокойнее мне стало)
А по поводу движетеля? останавливается при ударе?
 
Меня вот беспокоит так часть, что с номером. Ну если и она правится, то поспокойнее мне стало)
А по поводу движетеля? останавливается при ударе?

передний номерной подрамник на воздушном легко правится в случае повреждения (в отличие от водяного), Ильменя это делают
вообще, на такие вопросы по состоянию мотоцикла на форуме ванговать - плохая идея
если у тебя есть интерес к мотику и его восстановлению - оттащи его на эвакуаторе на Ильменский, пусть его посмотрят и продефектуют, стоит это не дорого, зато вопросов у тебя больше не останется
 
Назад
Сверху Снизу