- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1,037
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS
В общем вопрос, мот после дтп (воздушный гусь, 3е поколение).
Из повреждений по железу это паук, он же держатель пластика (на чем вся морда висит), точно 1 перо. Остальное бачки, зеркала, пульты и прочее что было сверху. Ну так же боковая крышка клапанная и выпускной коллектор.
Посему прошу советов.
Чем чревато гнутое перо, что могло потянуть за собой?
Боковая крышка, могли мотор работать после ДТП или он автоматически останавливается?
Ну и может советы куда еще посмотреть можно?
:girl_flag_of_truce:
Из повреждений по железу это паук, он же держатель пластика (на чем вся морда висит), точно 1 перо. Остальное бачки, зеркала, пульты и прочее что было сверху. Ну так же боковая крышка клапанная и выпускной коллектор.
Посему прошу советов.
Чем чревато гнутое перо, что могло потянуть за собой?
Боковая крышка, могли мотор работать после ДТП или он автоматически останавливается?
Ну и может советы куда еще посмотреть можно?
:girl_flag_of_truce: