- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,087
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
(((( Димка фото пожалуйста сделай. И ничего нельзя втулить вместо сгоревших?
Разобрались! Хана лампочкам.
так и какие выводы, остальным срочно разбирать туманки и хорошенько и герметизировать?
Тоже произошла не приятная история с противотуманками. Ехал на майские из Грузии и на обратном пути попал в ливень, который преследовал меня 250 км. Сначала одна фара начала моргать, потом и вторая. В результате погасли обе. После того как мот простоял в тёплом гараже одна фара заработала. На второй с обратной стороны стекла видно запотевание и капельки воды. Вывод один: гидроизоляция оставляет желать лучшего. Кстати, мот только второй сезон. Надеюсь что по гарантии поменяют, но проблему с изоляцией это точно не решит
Не! Bmw программы умеет писать. А вот лампочки не научились делать
.
Я нашёл того, кто мне поможет) Спасибо) Но разбирать и герметизировать новые (если все прокатит) не буду.
А почему не будете?
Просохнет и заработает, ну по крайней мере у меня так часто бывает! При чем в дождь таких проблем нет, только после мойки высоким давлением.Запатевания не замечал, но вот после мойки, увидел запотевание потом заморгала и погасла левая противотуманка (((
Кто разбирал есть нюансы при разборке?
Поковвряй форум, проблема известная, все описывали.Не дожидаясь подразобрал.... и тут тупик, дальнейший разбор малой кровью уже не обойтись... но понятно что делать с новыми нужно промазать стык герметиком больше воде там не откуда взяться....
Поковвряй форум, проблема известная, все описывали.
Отправил с RT
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?