С разрешения открою старую тему.
После зимней замены свечей,масел (мотор,коробка,кардан) и фильтров (мотор,воздух,бензин) плавают обороты,но плавают только на тёплом моторе (холодный = около 900 об/мин ),плавают так что иногда и глохнет,но не троит. Калибровку (включил зажигание,3 раза полный газ и завёл) делал,но не помогло. Есть подозрение на бензин (от декабря), но заводится без проблем как холодный,так и тёплый,также не знаю где и что искать. До зимы никаких проблем не было. Заранее благадарю за помощь.
есть там такая "мама", тоже пытался ее куда нибудь подключить...не получилось. Она свободная. По оборотам есть совет - к терапевту! К патологоанатому еще рано, а вот терапевт то что надо! Мозги посмотреть надо, скорее всего какой то датчик крякнул...
Скорее всего начал врать потенциометр дроссельных заслонок, для него это характерно даже не по пробегу а по времени, годы берут свое. Нужно подключить диагностику и посмотреть. Как правило это сопровождается чрезмерно богатой смесью и вонью из глушителя. Так же резинки между дросселем и мотором обычно рассыпаются к этому времени, нужно осмотреть. Начать стоит с этого. А так есть еще пару моментов.
Калибровка для данного мотоцикла не актуальна, это могут делать только более молодые особи. Тут же есть четкий "ноль", выставляется он руками, и если он сбит, то тут в зависимости от того в какую сторону, после определенного значения "вранья" процесс регулировки холостого хода невозможен, т.к. мот видит открытие дросселя (которого по факту нет) и не активирует сервопривод ХХ. Хотя может быть все проще, к примеру криво проложенная трубка или поставленный хомут где то цепляет дроссель. Или тросс круиза вставлен не до конца. Есть масса мелочей, которые вызовут такой эффект.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?