Плохо крутит стартер

Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
2
Имя
Сергей
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится "покурить" мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?
 
На прогретой кисе бывает такое, правда чтоб вообще не прокрутить ни разу.
 
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится "покурить" мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?

Для этого мотора это не нормально.
После попытки покрутить на холодном двигателе потрогай его рукой - если стартер будет горячим, значит у него внутреннее замыкание.
Лечится заменой.
 
АКБ в норме даже под нагрузкой? Втягивающее не щелкает?
посмотри как крутится от 100% нормальной АКБ.
 
Начало конца стартера, имхо
 
Да ну,снимается,разбирается,чистится,мажется и продолжает радовать.
 
Парни, спасибо! Теперь понятно чем заняться )
 
А чтоб было понятно с кем общаемся и что советовать, заполни профиль
 
Заметьте! И это на минете, который по асфальту катается. Видимо, просто повезло с неисправностью.
Реле стартера тоже можно проверить.
 
Ну зачем прям сразу стартер , у меня на гусе так умирала акб,на заправке ждал постоянно пока двигатель остынет. установка новой от odyssey hawker решила все проблемы на корню. Про это на английком куча инфы , стандартная ситуация. Такие акб продают на луисе, другие неоригинальные брать не стоит там стартовый ток ниже . Или опять оригинал но они живут меньше.
 
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю - еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю - сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку - завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

Как-то не похоже на умирающий АКБ.

Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда - плохо крутит, палец смещаю на край кнопки - заводится нормально.
 
Последнее редактирование:
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю - еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю - сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку - завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

Как-то не похоже на умирающий АКБ.

Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда - плохо крутит, палец смещаю на край кнопки - заводится нормально.

согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере - тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя ... да там ещё реле есть , но с ним проще - оно либо работает либо нет , третьего не дано .
 
Пост после которого больше нечего сказать!
Ждем результатов ревизии пусковой системы мотоцикла:)
 
Старая изжованая тема, поменяй аккумулятор и все, а то любят тут лампочку менять через кардан [emoji23]


. iPhone . Pro
 
Аккумулятор земенили. Все ок пока
 
Назад
Сверху Снизу