Платные участки дорог Федеральных трасс РФ.

Под'езжаешь к шлагбауму он и открывается. В машине транспордер должен быть закреплен на лобовом стекле. Из кармана не добивает. Приходится снимать перчатки и кривенькими пальцами его доставать. Был у кого опыт крепления транспордера на мот? Особенно а плане водоустойчивости.
 
Странно, что из кармана не добивает. Между ним и антенной не должно быть ничего металлического. Батарейки хватает на 7+ лет.
Оказывается, есть неперсонифицированные транспондеры, я так понял, что их можно передавать.

...отправлено из одного места...
 
Руль)
На платной Минке точно неперсонифицированны. Я с машины снимаю.
 
У нас вот такие для мотоциклов.



Цена за проезд для мотоциклов почти в 2 раза дешевле.

Срабатывает из внутреннего кармана. Можно на мопед прилепить)



Приёмник стоит точно над проездом. Для автомобилей прибор больше в 2 раза.
 
Последнее редактирование:
Транспондеры такие же, но для а/м. На мопеды не продают и говорят, что к ним не подходит)) Стоимость проезда как у легковых а/м. Посмотреть вложение 45666
 
Платный участок около 140 км
Курс примерно 1:10
1А- мотоциклы
1 - легковые автомобили.
Новую категорию (1А) ввели после того как мотоциклисты в пик сезона приехали колонной и начали расплачиваться мелочью, создав многокилометровую пробку)))









 
Эх, мне бы такую дорогу, да за такие деньги. Я бы жил на ней.
 
Поделитесь подробнее где приобрести такую карту и как её пополнять

Все нашел...http://avtodor-tr.ru/ru/

Если электронный девайс действует не везде,то может целесообразнее купить бесконтактную карту за 100 р и держать её в кармашке на рукаве???Подъехал приложил и поехал дальше...
 
Последнее редактирование:
Позвонил в автодор, может, кому-то будет полезна данная информация.
1. Бесконтактная карта принимается во всех окошках, кроме скоростного прохождения (там, где принимается транспондер), фактически отличается тем, что не надо давать кассиру деньги или пластиковую карту.
2. Транспондер работает на М4 и объездной В.Волочка. На М11 и М1 данный транспондер не работает.
3. Транспондер дает экономию около 20%. Так, например, при проезде днем по платным участкам М4 необходимо заплатить около 550 руб. наличными или 430 по транспондеру. При стоимости транспондера 1000 руб. окупается за 5 поездок туда-обратно по М4.
4. Транспондер (любой) не привязан к ТС, ТС определяется камерой пункта оплаты (высота+количество осей). По договору передавать транспондер вроде как нельзя, но при передаче другому водителю тебе за это ничего не будет, кроме как списания денег с твоего счета при пересечении транспондером пункта оплаты.
5. Купить транспондер можно на пунктах оплаты или в интернет-магазине с доставкой до метро.
 
Странный факт...Из Москвы платишь 585 р в Москву 625...
 
Ну что господа юристы, ни кто так и не отписался по юридической составляющей взыскание убытков:

Вот вам вводные Постановление Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог"

Ну и комментарии "Таким образом, при введении платного использования автодороги публично-вещные правоотношения, в качестве объекта которых выступает государственное или муниципальное имущество, трансформируются в относительные гражданско-правовые отношения оказания услуг на базе объектов публичной собственности. Причем то обстоятельство, что договор о проезде по платной автодороге отвечает признакам публичного в смысле ст. 426 ГК РФ, неспособно поставить под сомнение именно гражданско-правовой режим регулирования".
 

А если с Юридического на Русский?
 
А если с Юридического на Русский?

За неоплату оказанных услуг по суду с вас взыскивают эту сумму, проценты по ставке 12 % -15% годовых за каждый день и все суд издержки
 

Процент на стоимость не большой, вот судебные сколько могут стоить?
 

Неужели юристы не знают лозеек в законе и делают все как законопослушные граждане?