Плавно глохнет

Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
58
BMW
  1. K 1200 LT
Братцы, может был у кого такой трабл, поделитесь советом. Когда мот завожу на холодную он шикарно заводится подбрасывает обороты но через пять секунд обороты начинают падать плавно до нуля. Завожу второй раз и все нормально. Можно конечно подержать ручку газа секунд двадцать и он конечно не заглохнет, но люблю что бы техника работала как часики. Кстати поменял датчик положения дроссельной заслонки, не помогло. Что то грешу на лямбда зонд.
 
После зимней стоянки было такое.
Спалил два бака свежего - всё прошло.
 
Тоже такое было в пару сезонов назад после зимовки, тоже бак сжёг и дал просраться на трассе и всё стало нормально
Теперь постоянно стабилизатор заливаю перед зимовкой, вроде нормально..но не факт..может просто мот свободный художник и так видит мир))

Закинул с колёс
 
Последнее редактирование:
Дык в том то и дело что уже литров 30спалил и по трассе катнулся, а оно что то не уходит. Читал что лямбда зонды после 30-50тыс надо менять так так они становятся медленные и регулируют смесь с опозданием. Наверное попробую поменять не такой уж он и дорогой.
 
Свечи новые! Провода не звонятся. Сопротивление на проводе написано 5 кОм а по факту 7кОм не знаю критично или нет. Погуглил, вроде пишут что бы не выше 11 кОм. Что то прям думаю какой то датчик глючит.
 
попробуй калибровку газа, тем более, что менял датчик дроссельной заслонки
 
попробуй калибровку газа, тем более, что менял датчик дроссельной заслонки

Это при включенном зажигании открутить ручку газа до упора и вернуть. Обьясните как поточнее делать калибровку???
 
на сколько помню именно так и вроде 3 раза)
 
ОХ и ОХ. Как же плохо когда нет в городе специализированного сервиса. Все приходится гадать на кофейной гуще.
 
Здравия. У меня такое происходит к концу сезона или после 20 тысяч пробега. Бензин у нас не очень качественный. Лечится просто, промывкой форсунок. Заодно меняю уплотнительные колечки на форсунках. Подходят от ВАЗ 2110 :)
 
Кстати о бензине. Кто какой льет бенз. Я лью 95. Мот 2001года. Может надо 92 лить?
 
Парни, ну что то в моем моте поселилась некая сила. Не успел я устранить неисправность по холодному пуску, теперь мотик на горячую сам регулирует обороты как ему вздумается, то на ходу сбрасывать не шочет, то на холостых поднимет до 1,5тыс потом опустит до 900 об/мин. Кто им командует? Не я точно)
 
Так и пишу что не успел устранить. Значит почти ничего делал. Калибровку только и датчик дроссельной заслонки поменял. Свечи поменял. Наверное до столицы надо стартовать, без диагностики никак.
 
Назад
Сверху Снизу