Всем доброго времени суток.
Использует ли кто-нибудь сабж?
Интересно вот собственно что данный переходник служит просто "окультуренным" переводом проводов с фишки 16 pin на 10 pin или там есть какая - нибудь "хитрость" спрятанная внутри?
Объясню опасения. На одном из форумов (правда про авто BMW) прочитал, что при посадке переходника в разъем там что-то замыкается и тем самым присоединяет шину OBDII вот я и предположил, что с мотами такая же петрушка.
У меня есть 2 шнурка
1. МастерКИТ

2. Какой-то noname, но где-то вычитал, что это кабель группы VAG (ауди, Фолльц и т.д.)

Считать мот 800ST не удалось обоими, НО для проверки криворукости я просил знакомого приехать на машине и второй шнурок ее прекрасно считал. Вот поэтому и закралась мысль, что в переходнике есть какой-нибудь секрет и мое соединение проводами напрямую от 16 pin разъема в диагностический не канает.
Кстати если не жалко скиньте ссылки на свои шнурки, которые железно пашут с вашими мотами. Попробую их в российских магазинах поискать. А то мот стоит на приколе, а сезон стремительно уходит. А если кто заказывал переходник на Алиэкспрессе киньте ссылку на продавца, а то там вариантов миллион по совершенно разным ценам не хотелось бы получить не рабочий после месяца ожидания.
Всем спасибо заранее.
Если найдется схема переходника буду благодарен.
Использует ли кто-нибудь сабж?
Интересно вот собственно что данный переходник служит просто "окультуренным" переводом проводов с фишки 16 pin на 10 pin или там есть какая - нибудь "хитрость" спрятанная внутри?
Объясню опасения. На одном из форумов (правда про авто BMW) прочитал, что при посадке переходника в разъем там что-то замыкается и тем самым присоединяет шину OBDII вот я и предположил, что с мотами такая же петрушка.
У меня есть 2 шнурка
1. МастерКИТ

2. Какой-то noname, но где-то вычитал, что это кабель группы VAG (ауди, Фолльц и т.д.)

Считать мот 800ST не удалось обоими, НО для проверки криворукости я просил знакомого приехать на машине и второй шнурок ее прекрасно считал. Вот поэтому и закралась мысль, что в переходнике есть какой-нибудь секрет и мое соединение проводами напрямую от 16 pin разъема в диагностический не канает.
Кстати если не жалко скиньте ссылки на свои шнурки, которые железно пашут с вашими мотами. Попробую их в российских магазинах поискать. А то мот стоит на приколе, а сезон стремительно уходит. А если кто заказывал переходник на Алиэкспрессе киньте ссылку на продавца, а то там вариантов миллион по совершенно разным ценам не хотелось бы получить не рабочий после месяца ожидания.
Всем спасибо заранее.
Если найдется схема переходника буду благодарен.