Перестала работать ESA R1200RT 07

Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
55
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 RT
Собственно все в названии темы. Двигатель работает, подножки обе подняты, нейтраль. Переключение между режимами пилот-пилот+багаж-пилот+пассажир (преднатяг пружин) перестало работать. Режимы демпфирования (Комфорт-Нормал-Спорт) работают в штатном режиме. Снятие клемы с аккума на сутки ни к чему не привело. Трабл остался. Перерыл всю ветку. На обоих форумах существуют несколько похожих тем, с такими же проблемами R-серии различных годов выпуска, но темы так и остались без конкретных рекомендаций, кроме как советов обратиться к дилеру. Парни, у кого была схожая проблема, подскажите как она разрешилась. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Была таже проблема с ESA мот 2011 года, после диагностики приговорили к замене стойки. Сегодня поменяли ее по гарантии, все работает!!!
 
Был сегодня на Ильменском. Диагностика (бесплатная) показала ошибку электрической части заднего амортизатора. На самом деле непонятно пока, то ли дефект в самом сервоприводе, то ли в проводке, которая идет от блока управления до сервопривода. Буду сам проверять, по крайней мере проводку просмотрю. Может протерлась где? Павел говорит, что стоковые амортизаторы по этому траблу не лечатся. Только замена. Как альтернатива - Wilbers делает амортизаторы для BMW с ESA. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...a&_nkw=r1200rt+wilbers+esa&_sacat=0&_from=R40 За теже деньги, но уже с пятилетней гарантией (не реклама) http://mottorrad.ru/catalog/420/
И еще Hyperpro http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l3201&_nkw=r1200rt+rear+shock+esa&_sacat=0 На самом деле меня в принципе не очень огорчает факт поломки преднатяга пружин. Главное, что регулировка демпфирования работает как прежде, и сам аморт абсолютно исправен с гидравлической точки зрения. Ну не будет пока у меня регулировки по преднатягу, не критично абсолютно. Тем более, что "застыл" преднатяг в положении "Только пилот". Мотоцикл отлично держит траекторию, хорошо ведет себя в повороте и на выходе.
Тем не менее просьба. Все таки, если у кого есть опыт с такой же поломкой, поделитесь. Не лишним будет в копилку знаний.
 
Последнее редактирование:
Посмотри первоначально состояние провода идущего к заднему амортизатору, у него очень большой натяг и залом в месте входа в защитный резиновый колпачок. У меня в своё время лопнул это колпачок и вода стала внутрь его попадать и там болото образовывать.
 

Спасибо. Да, именно с этого провода и хотел начать поиски неисправности.
 
Привет, Spocker.
Вот и твоя тема, как ты и писал про другие аналогичные, "так и остались без конкретных рекомендаций".
За полтора года что-нибудь изменилось? Решилась ли проблема и как?
Спасибо за ответ.