Переключение скоростей на K 1200 S

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
69
Имя
Денис
BMW
  1. K 1200 S
Друзья!Доброго времени суток!Сегодня катаясь по рампе ГСК на своем KSе задался вопросом переключения скорости на повышенную и пониженную передачу с выжимом сцепления или без использования такового.До KSа эксплуатировал Ямаха FZ6,на нем приходилось всегда выжимать!Поделитесь опытом С новичком:smile:
 
Вниз всегда выжимать.. ВВерх - если умеешь - можно не выжимая на разгоне, а так лучше выжимать.
 
Если не пользоваться сцепление, то потом будет ооочень дорогой ремонта коробки.
Так что пользуйтесь)))
 
Не ленись и вверх и в низ., и на светофоре ставь на нейтраль не держи на выжиме рычаг сцепления.
Проходит дольше и сцепление и коробка
 
Абсолютно правильно... Я баловался без сцепления, как итог-шумы в коробке(пока держится)))
 
Приветствую!

Периодически переключаюсь вверх без выжима сцепления, как правило уходя в отрыв от потока на светофоре. Прежний мот (ТДМ900) прошел 78 тыщ, с коробкой и сцеплением проблем на обозначилось.

Вниз выжимаю всегда.
 
Ну чё коника насиловать? Есть сцепление- надо выжимать. Что их сравнивать на TDM многодисковое и в масляной ванне, у нас сухое. Вот у меня ещё одно чудо есть. Сцепления нет, но прёт.....
Вон он на аватарке маячит))))
 
симпатичная Априлька!
 
Всегда вниз, вверх с квикшивтером на открытом газе.
Если квика нет, и вверх с выжитом сцепления всегда.
 

На KSе тоже многодисковое в масле, но соглашусь что это будет насилие, так как для таких переключений нужен навык и тем более такой режим не для езды по гаражам и парковкам.
 
симпатичная Априлька!

Да вот думаю, может не продавать. Как скутер для города оставить! Она ни туда, ни сюда. В плане практичности по городу СУПЕР!!! Но 839 см3 в городе не нужны. А на трассе ну до 300км туда-сюда. Но потом жопа болит и хвост отваливается. Вибрации на трассе пипец. После 200 км палец каждый как пружина вибрирует. И весит пустой 230 кг.
 
ну так это альтернатива R1200R, даже похожи они чем то, но не мотором... ))))))

зы. задорно выглядит, весело!
 

А нуда, нуда. Пардон. Я GS имел ввиду.
 
Спасибо всем за ответ!Очень доходчиво!:smile:
 
Друзья , всем привет , недавно стал обладателем К1200S , раньше общался с цепными японцами . Подскажите , должно ли так щелкать при включении 1й передачи на месте или это дефект ? Сходу без звука втыкаю а на месте шлепок не слабый такой ? Просто больше не слышал ни у кого как работает когда первую втыкаешь .
 

У меня тоже бабахает. Но надо сказать, что и на "цепных японцах" например хонда х11 тоже бабахала, а на нецепном втх1800 так вообще отдельный кайф был в этом (к сожалению пожалуй и единственный), только йа не понял - а что, от "цепности" должен этот звук зависить?
ПЫСЫ: я кстати тоже только прикупил кысы.
 
Ну мне кажется да , просто по другой звук в принципе , ну нужно сравнить короче с кем-нибудь , не с кем просто . На карданах не ездил раньше , поэтому и слышу разницу и не понимаю норм это или нет

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Поздравляю , прикольный аппарат , вот только разберусь должно шлепать или нет
 
При включении 1-передачи с места всегда такой звук. 167 лошадей это тебе не скутер. Вот при движении если очень быстро включать 2-3-4-5 (т.е ну очень быстро) то вообще никакого звука нет, только не нужно крутить каждую передаче до 4-5000 об., а то будет не слабый толчок(у тебя же кардан). 6 передача вообще как автомат с 60 км и до 170 и далее. Вот как то так, всё это лично мои наблюдения. Поздравляю с Мотиком сам недавно сел на него с нуля (нет вру был ещё в 1996 ИЖ-Юпитер 5) очень даволен.
 
Последнее редактирование:

Кардан тут совсем ни причем, это обычная фишка всех коробок в масленой ванне, и эффект этот зависит не от страны производства, а от вязкости масла, веса и конструкции корзины.
 
Всем спасибо за ответ , извините если кого цепями и японией обидел ))