Не ленись и вверх и в низ., и на светофоре ставь на нейтраль не держи на выжиме рычаг сцепления.Друзья!Доброго времени суток!Сегодня катаясь по рампе ГСК на своем KSе задался вопросом переключения скорости на повышенную и пониженную передачу с выжимом сцепления или без использования такового.До KSа эксплуатировал Ямаха FZ6,на нем приходилось всегда выжимать!Поделитесь опытом С новичком:smile:
Абсолютно правильно... Я баловался без сцепления, как итог-шумы в коробке(пока держится)))Не ленись и вверх и в низ., и на светофоре ставь на нейтраль не держи на выжиме рычаг сцепления.
Проходит дольше и сцепление и коробка
Ну чё коника насиловать? Есть сцепление- надо выжимать. Что их сравнивать на TDM многодисковое и в масляной ванне, у нас сухое. Вот у меня ещё одно чудо есть. Сцепления нет, но прёт.....Приветствую!
Периодически переключаюсь вверх без выжима сцепления, как правило уходя в отрыв от потока на светофоре. Прежний мот (ТДМ900) прошел 78 тыщ, с коробкой и сцеплением проблем на обозначилось.
Вниз выжимаю всегда.
Ну чё коника насиловать? Есть сцепление- надо выжимать. Что их сравнивать на TDM многодисковое и в масляной ванне, у нас сухое.
симпатичная Априлька!
На KSе тоже многодисковое в масле, но соглашусь что это будет насилие, так как для таких переключений нужен навык и тем более такой режим не для езды по гаражам и парковкам.
Друзья , всем привет , недавно стал обладателем К1200S , раньше общался с цепными японцами . Подскажите , должно ли так щелкать при включении 1й передачи на месте или это дефект ? Сходу без звука втыкаю а на месте шлепок не слабый такой ? Просто больше не слышал ни у кого как работает когда первую втыкаешь .
На карданах не ездил раньше , поэтому и слышу разницу и не понимаю норм это или нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?