Переключение скоростей на K 1200 S

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
69
Имя
Денис
BMW
  1. K 1200 S
Друзья!Доброго времени суток!Сегодня катаясь по рампе ГСК на своем KSе задался вопросом переключения скорости на повышенную и пониженную передачу с выжимом сцепления или без использования такового.До KSа эксплуатировал Ямаха FZ6,на нем приходилось всегда выжимать!Поделитесь опытом С новичком:smile:
 
Вниз всегда выжимать.. ВВерх - если умеешь - можно не выжимая на разгоне, а так лучше выжимать.
 
Если не пользоваться сцепление, то потом будет ооочень дорогой ремонта коробки.
Так что пользуйтесь)))
 
Друзья!Доброго времени суток!Сегодня катаясь по рампе ГСК на своем KSе задался вопросом переключения скорости на повышенную и пониженную передачу с выжимом сцепления или без использования такового.До KSа эксплуатировал Ямаха FZ6,на нем приходилось всегда выжимать!Поделитесь опытом С новичком:smile:
Не ленись и вверх и в низ., и на светофоре ставь на нейтраль не держи на выжиме рычаг сцепления.
Проходит дольше и сцепление и коробка
 
Не ленись и вверх и в низ., и на светофоре ставь на нейтраль не держи на выжиме рычаг сцепления.
Проходит дольше и сцепление и коробка
Абсолютно правильно... Я баловался без сцепления, как итог-шумы в коробке(пока держится)))
 
Приветствую!

Периодически переключаюсь вверх без выжима сцепления, как правило уходя в отрыв от потока на светофоре. Прежний мот (ТДМ900) прошел 78 тыщ, с коробкой и сцеплением проблем на обозначилось.

Вниз выжимаю всегда.
 
Приветствую!

Периодически переключаюсь вверх без выжима сцепления, как правило уходя в отрыв от потока на светофоре. Прежний мот (ТДМ900) прошел 78 тыщ, с коробкой и сцеплением проблем на обозначилось.

Вниз выжимаю всегда.
Ну чё коника насиловать? Есть сцепление- надо выжимать. Что их сравнивать на TDM многодисковое и в масляной ванне, у нас сухое. Вот у меня ещё одно чудо есть. Сцепления нет, но прёт.....
2008-aprilia-850-mana_460x0w.jpg

Вон он на аватарке маячит))))
 
симпатичная Априлька!
 
Всегда вниз, вверх с квикшивтером на открытом газе.
Если квика нет, и вверх с выжитом сцепления всегда.
 
Ну чё коника насиловать? Есть сцепление- надо выжимать. Что их сравнивать на TDM многодисковое и в масляной ванне, у нас сухое.

На KSе тоже многодисковое в масле, но соглашусь что это будет насилие, так как для таких переключений нужен навык и тем более такой режим не для езды по гаражам и парковкам.
 
симпатичная Априлька!

Да вот думаю, может не продавать. Как скутер для города оставить! Она ни туда, ни сюда. В плане практичности по городу СУПЕР!!! Но 839 см3 в городе не нужны. А на трассе ну до 300км туда-сюда. Но потом жопа болит и хвост отваливается. Вибрации на трассе пипец. После 200 км палец каждый как пружина вибрирует. И весит пустой 230 кг.
 
ну так это альтернатива R1200R, даже похожи они чем то, но не мотором... ))))))

зы. задорно выглядит, весело!
 
На KSе тоже многодисковое в масле, но соглашусь что это будет насилие, так как для таких переключений нужен навык и тем более такой режим не для езды по гаражам и парковкам.

А нуда, нуда. Пардон. Я GS имел ввиду.
 
Спасибо всем за ответ!Очень доходчиво!:smile:
 
Друзья , всем привет , недавно стал обладателем К1200S , раньше общался с цепными японцами . Подскажите , должно ли так щелкать при включении 1й передачи на месте или это дефект ? Сходу без звука втыкаю а на месте шлепок не слабый такой ? Просто больше не слышал ни у кого как работает когда первую втыкаешь .
 
Друзья , всем привет , недавно стал обладателем К1200S , раньше общался с цепными японцами . Подскажите , должно ли так щелкать при включении 1й передачи на месте или это дефект ? Сходу без звука втыкаю а на месте шлепок не слабый такой ? Просто больше не слышал ни у кого как работает когда первую втыкаешь .

У меня тоже бабахает. Но надо сказать, что и на "цепных японцах" например хонда х11 тоже бабахала, а на нецепном втх1800 так вообще отдельный кайф был в этом :) (к сожалению пожалуй и единственный), только йа не понял - а что, от "цепности" должен этот звук зависить?
ПЫСЫ: я кстати тоже только прикупил кысы.
 
Ну мне кажется да , просто по другой звук в принципе , ну нужно сравнить короче с кем-нибудь , не с кем просто . На карданах не ездил раньше , поэтому и слышу разницу и не понимаю норм это или нет

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Поздравляю , прикольный аппарат , вот только разберусь должно шлепать или нет
 
При включении 1-передачи с места всегда такой звук. 167 лошадей это тебе не скутер. Вот при движении если очень быстро включать 2-3-4-5 (т.е ну очень быстро) то вообще никакого звука нет, только не нужно крутить каждую передаче до 4-5000 об., а то будет не слабый толчок(у тебя же кардан). 6 передача вообще как автомат с 60 км и до 170 и далее. Вот как то так, всё это лично мои наблюдения. Поздравляю с Мотиком сам недавно сел на него с нуля (нет вру был ещё в 1996 ИЖ-Юпитер 5) очень даволен.
 
Последнее редактирование:
На карданах не ездил раньше , поэтому и слышу разницу и не понимаю норм это или нет

Кардан тут совсем ни причем, это обычная фишка всех коробок в масленой ванне, и эффект этот зависит не от страны производства, а от вязкости масла, веса и конструкции корзины.
 
Всем спасибо за ответ , извините если кого цепями и японией обидел ))
 
Назад
Сверху Снизу