Переключение передач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
262
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 RT
Господа прошу дать совет!

После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

Посторонних шумов нет.

Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

Схватывает ближе к концу хода рычага.

Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

Прошу помочь советом куда копать:(
 
Последнее редактирование:
абсолютно та же самая фигня началась :((( K1200S
завтра поеду попробую заменить исполнительный цилиндр сцепления, если поможет - отпишусь
потому-как всё остальное уже попробовали
 
Слушай там все намного проще!Напиши номер расскажу что да как.Я yf форум обиделся немного потому что никто не помог словом.Решил сам(потратив хз сколько часов).Ремонт 10 мин!

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Вот моя тема и решение проблемы! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=720604

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

10 пост если лень читать все
 
к сожалению для меня, проблема оказалась не в закисшей лапке, да у меня и её конструкция немного отличается от твоей, не предусматривает критического закоксовывания втулки, она вполне себе подвижная
проблема почти такая же как у тебя - на горячую на стоящем мотике лапка колом встаёт, на ходу более менее переключается
на холодную всё ОК, как по маслу
в чём проблема - пока не ясно, поменяли уже два сцепления, результат тот же :(
корзину тоже меняли, может в ней дело, отпишусь по результатам
 
Ну тогда я за цилиндр сцепления или воздух в гидравлике
 
Ну тогда я за цилиндр сцепления или воздух в гидравлике

воздуха в гидравлике нет, идеально
цилиндр сцепления тоже не понятно, по ощущению он работает нормально, даже на разогретом движке чувствуется, что сцепление при выжиме разводится и схватывает при отпускании нормально
и потом на ходу передачи жестко, но переключаются на нагретую, колом встаёт лапка именно когда мотик не едет

вообщем, интересная хреновина, отпишусь, когда будет ясность
 
Мб вал кпп нагревается и перекашивается?
 
здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришл ось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))
 
Господа прошу дать совет!

После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

Посторонних шумов нет.

Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

Схватывает ближе к концу хода рычага.

Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

Прошу помочь советом куда копать:(
Почитал твой пост про втулку педальки КПП....У меня на днях появилсь такая проблема: Передачи вверх переключатся идеально, а вот вниз особенно на с 3 на 2 с каким то усилием. Начал грешить на работу гидро сцепления. Стоит проверить лапку КПП??
p.s.: собственно за поиском решения проблемы и зашел на форум)
 
Последнее редактирование:
здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришлось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))

За что ты его так :cray:
Повести может нажимной (ведомый) диск, т.е. корзину, но для этого нужно сильно постараться. Хотя RT со своей скоростной первой передачей совсем не предназначен для песка. И еще, в глубоком песке, нужно обязательно выключать антипробуксовку, иначе он вообще ехать не будет и сцепление спалишь точно.
 
здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришл ось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))

Возможен износ диска сцепления или тарельчатой пружины (деформация из-за перегрева).
В любом случа, ответить на вопрос точно можно только при осмотре мотоцикла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу