Передняя вилка

Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
23
BMW
  1. K 1200 LT
Всем привет. Потекли сальники на передней вилки. Подскажите пожалуйста какое масло туда льётся и сколько?
 
Жидкость для гидравлических систем SAE 10
Для заказа 31 42 9 062 158
Одно перо 0,47л
 
Привет всем. При сборке перьев вилки, в каком положении, хромированный стержень относительно стакана, закручивать винт для стравливания воздуха? В мануале это не прописано. И каков физический эффект от работы перьев вилки? Т.е., обычная вилка с пружинами внутри при работе использует имеющееся ней масло для гашения обратного отскока. В нашем случае в перьях только масло, всю основную работу на сжатие совершает центральный амортизатор. Специалисты на сервисе BMW говорят, что при сборке пера, расстояние от верхней кромки стакана до верхней полки хром. стержня, при закручивании винта для стравливания воздуха, они выдерживают примерно 100 мм. Но при закрученном винте для стравливания воздуха, образуется свободный ход стержня примерно 20-30 мм. до какого-то сопротивления, т.е. возникает некая погрешность. Как с точки зрения гидравлики скажется закручивание винта для стравливания воздуха, в положении хром. стержня выше стакана на 120-130 мм. или 70-80 мм?
 
Во как!?? Не придал значение такой тонкости. Просто вставил трубу в стакан. Воздух там сжимается и создается как бы эффект сжатия пружины. А разве должно быть не так? Да и воздух скоро выйдет по малехе через сальник. Если я начудил, поправьте меня пож. Не хочу потом переделывать.
 
не парьтесь воздухом
там масло внутри для смазки направляющих, все таки вилка все еще воспринимает боковые и продольные нагрузки
воздух травится для удобства при сборке
при работе любая вилка набирает воздух, у кроссменов (там слабые пружины и все очень чувствительно) даже мелкие клапаночки ставят чтобы травить после/перед заездом
 
Назад
Сверху Снизу