Передний амортизатор k1200lt

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
1,217
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1600 GT
Братья, приветствую!
Купил себе новый, передний амортизатор. Подскажите - можно его поменять самому, или все-таки к спецам на Ильменский? Если можно то, какие есть трудности...?
 
Да вроде трудностей нет .... Хотя смотря что считать трудностями )
 
Есть тонкости. 1.Если пластик снимал, то этот вопрос опускаем. 2. При откручивании верхней гайки амортизатора нужен ключ "хитрый", торцевой разрезной, т.к. при откручивании, скорее всего, необходимо удерживать шток амортизатора от прокручивания. Есть два варианта не использовать этот "хитрый" ключ. Вар. 1. Сделать из простой головки, сделав на наждачном круге две противоположные фаски под обычный раздвижной ключ. Затем эту головку на гайку, в головку ключик для удержания штока и накидным откручиваешь. Вар.2 Если снимаемый амортизатор в утилизацию, то через витки пружины зажимаешь шток амортизатора, а сверху откручиваешь гайку. 3. После откручивания верхней гайки амортизатора откручиваешь нижнюю гайку. Вытаскиваешь болт. Амортизатор опускаешь вниз максимально вместе с продольным рычагом подвески. Тянешься к верхней резьбовой части штока амортизатора и снимаешь с него (со штока) резиновую втулку с трубкой. Затем амортизатор поднимаешь вверх и нижнюю его часть выводишь из отверстия в продольном рычаге подвески (сборка в обратной последовательности). 4. При установке нового амортизатора обрати внимание на торец штока. Если в нем нет углубления под ключ, чтобы при закручивании верхней гайки амортизатора удержать шток от прокручивания, то у тебя есть 2 варианта. Вар.1. Сделать ножовкой по металлу прорезь в верхней части штока амортизатора под хорошую шлицевую отвертку, для удержания штока амортизатора, при закручивании верхней гайки. Этим ты обеспечишь на будущее возможность удобного снятия амортизатора. Но поинтересуйся у продавца амортизатора, не будет ли сделанная тобой прорезь являться причиной отказа от гарантийных обязательств производителя амортизатора. Вар.2. Затягивать верхнюю гайку амортизатора пневмопистолетом. Есть еще мнение, что можно придерживать шток через витки пружины инструментом с алюминиевыми щечками, но мне это не нравится, все-таки покрытие штока должно быть идеальным. Ну а как снимать колесо перемычку вилки и пр. наглядно видно. При сборке перемычки с вилкой используй синий герметик (в автомагазине рублей 100 тюбик) на 4 болта. Ну и момент затяжки важных узлов соблюдай, особенно если мало опыта в кручении гаек.
 
Как все сложно) Только что снимал рычаг (с ним хитростей поболе, но тож все рашаемо) С амортизатором проблем вообще не было ... Верхняя гайка - накидной ключ (размер не помню) и шестигранник. По нижнему болту вообще без вопросов.
 
Спасибо! Буду пробовать... А какие моменты затяжки?
 
Куда приезжать? На Ильменский?
 
Сколько стоит замена?

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

А я у вас купил..., Вилберс))) Может и менять к вам приеду. Буду у себя в сервисе менять все масла - фильтра, вот и решил, может и амо самому поменять, тем более, что спецы есть, правда по машинам))) Поэтому и в раздумьях.
 
так бы сразу и написал :)))
 
Извиняюсь!))) А если сам буду менять, гарантия сохраняется?
 
Какая цена на тюнинговый аморт и сроки какие его доставки кто знает?
 
Назад
Сверху Снизу