Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.
Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.
Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.
Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.
Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.
Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.
Миша, там все просто и без картинок. Начни со снятия бокового пластика, а там все увидишь.
И еще момент, если рядом нет керхера, то снимать его нет смысла, не отмоешь.
Кароче, если нужна помощь, звони
Поставьте удлинитель пер крыла. Будете мыть реже..
За 10 тыщ тоже может засорится изрядно. При каждой мойке пробиваю струей воды, пеной заливаю.
Ну что делать, нужно чистить. А в красную зону уходит, либо наглухо грязный либо что-то с системой. Начинай с прочистки, замени пробку. В общем нужно смотреть.
А так болячки гантели задолбали блин, одни и те же. Флагман епть
Антифриз покупай сразу новый. Либо готовый, либо концентрат и дисводу.Дим, привет! Главное начать, это правильно!Меня интересует, там надо какие-нибудь шланги пережимать? Надо ли сразу жидкости докупить?
Керхер есть.
Я тоже, но не все можно выдуть .
По хорошему сначала надо замочить его в солярке часика на 3-4, потом легче отмываться будет.
Мощно послал тапком
чувствую, что я что-то делаю не так.... ведь я ни разу не мыл радиатор!
Коллеги, прям чес слово, как будто проблемы с восходом или уралом обсуждаем, пипец, но это же ХХХ)))Соляркой не надо, возьмите средство для чистки труб типо крота, будет как новый,мы так интеркулеры моем и впускные коллектора на дизелях, лучше конечно средство для моек деталей, типо детанола, но крот тоже пойдет.
Коллеги, прям чес слово, как будто проблемы с восходом или уралом обсуждаем, пипец, но это же ХХХ)))
Так вырвалось, уж извините.
До покупки думал, что машины они делают отстойные, ан нет....но и .....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?