Перегрев мотоцикла, загрязнение радиатора

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
277
Имя
Михаил
Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.

Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.

Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.
 
За 10 тыщ тоже может засорится изрядно. При каждой мойке пробиваю струей воды, пеной заливаю.
Ну что делать, нужно чистить. А в красную зону уходит, либо наглухо грязный либо что-то с системой. Начинай с прочистки, замени пробку. В общем нужно смотреть.

А так болячки гантели задолбали блин, одни и те же. Флагман епть
 
Миша, там все просто и без картинок. Начни со снятия бокового пластика, а там все увидишь.
И еще момент, если рядом нет керхера, то снимать его нет смысла, не отмоешь.
Кароче, если нужна помощь, звони
 

Поставьте удлинитель пер крыла. Будете мыть реже..
 
Кстати! :shok: А верхний, маленький, радиатор, может влиять на перегрев или не обращать на его подбитые соты внимания?


Дим, привет! Главное начать, это правильно! Меня интересует, там надо какие-нибудь шланги пережимать? Надо ли сразу жидкости докупить?
Керхер есть.

- - - Добавлено - - -

Поставьте удлинитель пер крыла. Будете мыть реже..

Скиньте ссылочку, если не трудно, пожалуйста. Давно о нём слышал, но почему-то пренебрегал этой деталью. Надо посмотреть. А то не очень хочется за мойку по 10 кусков отдавать.

- - - Добавлено - - -


Ты не снимая защитной решетки пробиваешь и пенишь? Если так, то эффект то от этой процедуры есть? У меня когда перед последней промывкой промывали радиатор, там была забита нижняя часть битумом и всякой такой хренью, выбивали/вымывали пол дня.

А без болячек не бывает ничего, поэтому, будем исправлять.
 
После первого сезона (было около 1,5к км пробега) заметил пару вмятин на обоих радиаторах, и зимой заказал две вот этих вундеровских фигни:
Защита холодильника масла
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-oil-cooler-protection-grill-41180-002-1.html
Удлинитель брызговика переднего колеса
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-extenda-fender-32211-002-1.html

И только после того как установил всё это, прочитал в теме про тюнинг что это все, оказывается, маст-хэв и "какмыбезэтогожили".
По ощущениям нижний радиатор стал грязниться гораздо меньше. Установка самого удлинителя немножко геморная.
Верхний радиатор теперь не жрет камни, думаю что охлаждение масла играет немалую роль и лишние замятины радиатора тут не нужны. Ставится - 15 мин времени, воздушный поток на радиатор уменьшать не должен, ибо дырки довольно большие.
 
Скиньте ссылочку, если не трудно, пожалуйста. Давно о нём слышал, но почему-то пренебрегал этой деталью. Надо посмотреть. А то не очень хочется за мойку по 10 кусков отдавать.

Вот, ловите - https://wunderlich-russia.com/shop/?search=32211-002
 
Антифриз покупай сразу новый. Либо готовый, либо концентрат и дисводу.
Шланги пережимать не нужно, ты их просто отстегиваешь от двигателя.
Затем снимаешь радиатор вместе вентилятором.
Снимаешь вентилятор и моешь радиатор с обратной стороны.
Вот так в двух словах:smile:
 
Я вместо отвертки пробивал воздухом.
 

Соляркой не надо, возьмите средство для чистки труб типо крота, будет как новый,мы так интеркулеры моем и впускные коллектора на дизелях, лучше конечно средство для моек деталей, типо детанола, но крот тоже пойдет.
 
чувствую, что я что-то делаю не так.... ведь я ни разу не мыл радиатор!
 
Коллеги, прям чес слово, как будто проблемы с восходом или уралом обсуждаем, пипец, но это же ХХХ)))
Так вырвалось, уж извините.
До покупки думал, что машины они делают отстойные, ан нет....но и .....
 

Я лично ничего плохого не говорил про производитель всеми нами любимой марки, загрязнения радиатора не зависят от качества марки.


. iPad .
 
В чем смысл нытья?
Не нравится ломучее говно, продайте и купите другой мотик.
Проблема с загрязнением радиатора без наличия удлинителя крыла обсосана раз 1000, поиском пользоваться можно не уметь, лучше спросить 100500 раз.
За 24 тысячи ни разу не перегрелся мотик, радиатор почти чистый.