Перегрев мотоцикла, загрязнение радиатора

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
277
Имя
Михаил
Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.

Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.

Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.
 
За 10 тыщ тоже может засорится изрядно. При каждой мойке пробиваю струей воды, пеной заливаю.
Ну что делать, нужно чистить. А в красную зону уходит, либо наглухо грязный либо что-то с системой. Начинай с прочистки, замени пробку. В общем нужно смотреть.

А так болячки гантели задолбали блин, одни и те же. Флагман епть
Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.

Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.

Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.
 
Миша, там все просто и без картинок. Начни со снятия бокового пластика, а там все увидишь.
И еще момент, если рядом нет керхера, то снимать его нет смысла, не отмоешь.
Кароче, если нужна помощь, звони
 
Ребятки, у меня тема/вопрос для обсуждения.

Насколько быстро у вас загрязняется радиатор на моте и он начинает перегреваться?
Я чистил его со снятием и установкой в Автодоме на 76 т. км., а сейчас, на 83 т. км., у меня опять температура в красной зоне.

Если может мне кто-то подсказать или картинки показать, как я могу его сам снять на даче для очистки, то буду очень благодарен. И хотелось бы знать какие-то тонкости. Вдруг кто знает.

Поставьте удлинитель пер крыла. Будете мыть реже..
 
Кстати! :shok: А верхний, маленький, радиатор, может влиять на перегрев или не обращать на его подбитые соты внимания?

Миша, там все просто и без картинок. Начни со снятия бокового пластика, а там все увидишь.
И еще момент, если рядом нет керхера, то снимать его нет смысла, не отмоешь.
Кароче, если нужна помощь, звони

Дим, привет! Главное начать, это правильно! :) Меня интересует, там надо какие-нибудь шланги пережимать? Надо ли сразу жидкости докупить?
Керхер есть. :)

- - - Добавлено - - -

Поставьте удлинитель пер крыла. Будете мыть реже..

Скиньте ссылочку, если не трудно, пожалуйста. :) Давно о нём слышал, но почему-то пренебрегал этой деталью. Надо посмотреть. А то не очень хочется за мойку по 10 кусков отдавать.

- - - Добавлено - - -

За 10 тыщ тоже может засорится изрядно. При каждой мойке пробиваю струей воды, пеной заливаю.
Ну что делать, нужно чистить. А в красную зону уходит, либо наглухо грязный либо что-то с системой. Начинай с прочистки, замени пробку. В общем нужно смотреть.

А так болячки гантели задолбали блин, одни и те же. Флагман епть

Ты не снимая защитной решетки пробиваешь и пенишь? Если так, то эффект то от этой процедуры есть? У меня когда перед последней промывкой промывали радиатор, там была забита нижняя часть битумом и всякой такой хренью, выбивали/вымывали пол дня. :)

А без болячек не бывает ничего, поэтому, будем исправлять. :)
 
После первого сезона (было около 1,5к км пробега) заметил пару вмятин на обоих радиаторах, и зимой заказал две вот этих вундеровских фигни:
Защита холодильника масла
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-oil-cooler-protection-grill-41180-002-1.html
Удлинитель брызговика переднего колеса
https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-extenda-fender-32211-002-1.html

И только после того как установил всё это, прочитал в теме про тюнинг что это все, оказывается, маст-хэв и "какмыбезэтогожили".
По ощущениям нижний радиатор стал грязниться гораздо меньше. Установка самого удлинителя немножко геморная.
Верхний радиатор теперь не жрет камни, думаю что охлаждение масла играет немалую роль и лишние замятины радиатора тут не нужны. Ставится - 15 мин времени, воздушный поток на радиатор уменьшать не должен, ибо дырки довольно большие.
 
Скиньте ссылочку, если не трудно, пожалуйста. :) Давно о нём слышал, но почему-то пренебрегал этой деталью. Надо посмотреть. А то не очень хочется за мойку по 10 кусков отдавать.

Вот, ловите - https://wunderlich-russia.com/shop/?search=32211-002
 
Дим, привет! Главное начать, это правильно! :) Меня интересует, там надо какие-нибудь шланги пережимать? Надо ли сразу жидкости докупить?
Керхер есть. :)
Антифриз покупай сразу новый. Либо готовый, либо концентрат и дисводу.
Шланги пережимать не нужно, ты их просто отстегиваешь от двигателя.
Затем снимаешь радиатор вместе вентилятором.
Снимаешь вентилятор и моешь радиатор с обратной стороны.
Вот так в двух словах:smile:
 
Я вместо отвертки пробивал воздухом.
 
Я тоже, но не все можно выдуть .

По хорошему сначала надо замочить его в солярке часика на 3-4, потом легче отмываться будет.


Мощно послал тапком

Соляркой не надо, возьмите средство для чистки труб типо крота, будет как новый,мы так интеркулеры моем и впускные коллектора на дизелях, лучше конечно средство для моек деталей, типо детанола, но крот тоже пойдет.
 
чувствую, что я что-то делаю не так.... ведь я ни разу не мыл радиатор!
 
Соляркой не надо, возьмите средство для чистки труб типо крота, будет как новый,мы так интеркулеры моем и впускные коллектора на дизелях, лучше конечно средство для моек деталей, типо детанола, но крот тоже пойдет.
Коллеги, прям чес слово, как будто проблемы с восходом или уралом обсуждаем, пипец, но это же ХХХ)))
Так вырвалось, уж извините.
До покупки думал, что машины они делают отстойные, ан нет....но и .....
 
Коллеги, прям чес слово, как будто проблемы с восходом или уралом обсуждаем, пипец, но это же ХХХ)))
Так вырвалось, уж извините.
До покупки думал, что машины они делают отстойные, ан нет....но и .....

Я лично ничего плохого не говорил про производитель всеми нами любимой марки, загрязнения радиатора не зависят от качества марки.


. iPad .
 
В чем смысл нытья?
Не нравится ломучее говно, продайте и купите другой мотик.
Проблема с загрязнением радиатора без наличия удлинителя крыла обсосана раз 1000, поиском пользоваться можно не уметь, лучше спросить 100500 раз.
За 24 тысячи ни разу не перегрелся мотик, радиатор почти чистый.
 
Назад
Сверху Снизу