Перегрев заднего тормозного суппорта R1200GS

Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
109
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме.
Воздушный гусь 1200, дилерский, 2012 года. На пробеге 10000 кончились задние колодки. На пробеге 17700 (сейчас) кончились задние колодки и задний тормозной диск. Приехал в дилерский сервис (Авилон на Волгоградке). Сейчас отзвонились, сказали следующее: суппорт и направляющие исправны, колодки и диск под замену, задний суппорт перегрет (но исправен) и тоже, по хорошему, под замену. Износ и перегрев, по их словам, связан с моей манерой торможения.
Прав ли технический специалист дилера, и, если прав, как в будущем не допустить такого? Что в "манере торможения" надо поменять? Надо ли менять суппорт срочно, или его перегрев не очень опасен в дальнейшем?

Нашел тему с похожей проблемой по рр (тут на форуме), почерпнул, что нужно проверить задний расширительный бачок и следить за ногой на лапке тормоза. Есть еще какие-нибудь рекомендации?
 
Последнее редактирование:

работать передним тормозом
 
Ногу держишь на лапке, вероятнее всего.
Попроси кого-нибудь поездить за тобой и на стоп-сигнал твой посмотреть, все будет ясно.
 
В моём понимании у ххх при включенной ABS, то есть по умолчанию, тормоза работают одновременно, и передний, и задний. Отдельно жать лапку заднего имеет смысл только в специфических случаях и при отключенной ABS. Я задний диск поменял после 60 000 пробега.
 
Последние пару тысяч так и делаю.

Вот и продолжайте в том же духе)))). Задним тормозом пользуюсь только при экстренном торможении или спуске с горки в крутой поворот, чтоб морду не унесло. АВС, тормоза комбинированные.
 
Всем спасибо, свою ошибку понял и осознал ))
 
Я тут намедни задние колодки поменял первый раз. 39ооо км)))


Sent from my GSA
 
Всем привет. По поводу перегрева заднего суппорта. У меня была такая проблема- грелся зараза, как утюг. Симптомы были такие: после непродолжительной городской езды было ощущение,будто мотоцикл кто-то начинал придерживать сзади,и хуже становился накат. После долгих мытарств я выяснил, что у меня кривой тормозной диск. После его замены все перегревы пропали,я стал ездить и наслаждаться. :yahoo:
 
Прокатиться без торможения пару км..затормозить двигателем, потрогать диски..если горячие значит слишком сильно трет (в сервисе могли и ошибиться на счет исправности направляющих и суппортов)..2ой способ покрутить руками колесо на подножке..но это если рука набита..т.к. из-за кардана оно все равно будет относительно плохо крутиться.
 
0000((( у меня 15 штук нет еще, а уже выкинул задние, но грешу на то что частенко задними дотормаживал, но и горы - горы, могли помочь. Но после замены более активными стал работать посмотрим.
 
Грелся задний диск с новья,менял колодки через 3-4 тысячи,передние сменил через 30 тысяч и еще бы походили,лапку привязывал специально,не помогало.Все вроде работало,цилиндрики,направляющие,но до диска не дотронуться.Поставили сторонние колодки,хватило на 10 тысяч,после опять фирменные,мастер смазал направляющие их хватило тоже на 10 тысяч ,еще работают.