Перегрев заднего тормозного суппорта R1200GS

Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
109
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме.
Воздушный гусь 1200, дилерский, 2012 года. На пробеге 10000 кончились задние колодки. На пробеге 17700 (сейчас) кончились задние колодки и задний тормозной диск. Приехал в дилерский сервис (Авилон на Волгоградке). Сейчас отзвонились, сказали следующее: суппорт и направляющие исправны, колодки и диск под замену, задний суппорт перегрет (но исправен) и тоже, по хорошему, под замену. Износ и перегрев, по их словам, связан с моей манерой торможения.
Прав ли технический специалист дилера, и, если прав, как в будущем не допустить такого? Что в "манере торможения" надо поменять? Надо ли менять суппорт срочно, или его перегрев не очень опасен в дальнейшем?

Нашел тему с похожей проблемой по рр (тут на форуме), почерпнул, что нужно проверить задний расширительный бачок и следить за ногой на лапке тормоза. Есть еще какие-нибудь рекомендации?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме.
Воздушный гусь 1200, дилерский, 2012 года. На пробеге 10000 кончились задние колодки. На пробеге 17700 (сейчас) кончились задние колодки и задний тормозной диск. Приехал в дилерский сервис (Авилон на Волгоградке). Сейчас отзвонились, сказали следующее: суппорт и направляющие исправны, колодки и диск под замену, задний суппорт перегрет (но исправен) и тоже, по хорошему, под замену. Износ и перегрев, по их словам, связан с моей манерой торможения.
Прав ли технический специалист дилера, и, если прав, как в будущем не допустить такого? Что в "манере торможения" надо поменять? Надо ли менять суппорт срочно, или его перегрев не очень опасен в дальнейшем?

Нашел тему с похожей проблемой по рр (тут на форуме), почерпнул, что нужно проверить задний расширительный бачок и следить за ногой на лапке тормоза. Есть еще какие-нибудь рекомендации?

работать передним тормозом
 
Ногу держишь на лапке, вероятнее всего.
Попроси кого-нибудь поездить за тобой и на стоп-сигнал твой посмотреть, все будет ясно.
 
В моём понимании у ххх при включенной ABS, то есть по умолчанию, тормоза работают одновременно, и передний, и задний. Отдельно жать лапку заднего имеет смысл только в специфических случаях и при отключенной ABS. Я задний диск поменял после 60 000 пробега.
 
Последние пару тысяч так и делаю.

Вот и продолжайте в том же духе)))). Задним тормозом пользуюсь только при экстренном торможении или спуске с горки в крутой поворот, чтоб морду не унесло. АВС, тормоза комбинированные.
 
Всем спасибо, свою ошибку понял и осознал ))
 
Я тут намедни задние колодки поменял первый раз. 39ооо км)))


Sent from my GSA
 
Всем привет. По поводу перегрева заднего суппорта. У меня была такая проблема- грелся зараза, как утюг. Симптомы были такие: после непродолжительной городской езды было ощущение,будто мотоцикл кто-то начинал придерживать сзади,и хуже становился накат. После долгих мытарств я выяснил, что у меня кривой тормозной диск. После его замены все перегревы пропали,я стал ездить и наслаждаться. :yahoo:
 
Прокатиться без торможения пару км..затормозить двигателем, потрогать диски..если горячие значит слишком сильно трет (в сервисе могли и ошибиться на счет исправности направляющих и суппортов)..2ой способ покрутить руками колесо на подножке..но это если рука набита..т.к. из-за кардана оно все равно будет относительно плохо крутиться.
 
0000((( у меня 15 штук нет еще, а уже выкинул задние, но грешу на то что частенко задними дотормаживал, но и горы - горы, могли помочь. Но после замены более активными стал работать посмотрим.
 
Грелся задний диск с новья,менял колодки через 3-4 тысячи,передние сменил через 30 тысяч и еще бы походили,лапку привязывал специально,не помогало.Все вроде работало,цилиндрики,направляющие,но до диска не дотронуться.Поставили сторонние колодки,хватило на 10 тысяч,после опять фирменные,мастер смазал направляющие их хватило тоже на 10 тысяч ,еще работают.
 
Назад
Сверху Снизу