Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме.
Воздушный гусь 1200, дилерский, 2012 года. На пробеге 10000 кончились задние колодки. На пробеге 17700 (сейчас) кончились задние колодки и задний тормозной диск. Приехал в дилерский сервис (Авилон на Волгоградке). Сейчас отзвонились, сказали следующее: суппорт и направляющие исправны, колодки и диск под замену, задний суппорт перегрет (но исправен) и тоже, по хорошему, под замену. Износ и перегрев, по их словам, связан с моей манерой торможения.
Прав ли технический специалист дилера, и, если прав, как в будущем не допустить такого? Что в "манере торможения" надо поменять? Надо ли менять суппорт срочно, или его перегрев не очень опасен в дальнейшем?
Нашел тему с похожей проблемой по рр (тут на форуме), почерпнул, что нужно проверить задний расширительный бачок и следить за ногой на лапке тормоза. Есть еще какие-нибудь рекомендации?
Подскажите, пожалуйста, по проблеме.
Воздушный гусь 1200, дилерский, 2012 года. На пробеге 10000 кончились задние колодки. На пробеге 17700 (сейчас) кончились задние колодки и задний тормозной диск. Приехал в дилерский сервис (Авилон на Волгоградке). Сейчас отзвонились, сказали следующее: суппорт и направляющие исправны, колодки и диск под замену, задний суппорт перегрет (но исправен) и тоже, по хорошему, под замену. Износ и перегрев, по их словам, связан с моей манерой торможения.
Прав ли технический специалист дилера, и, если прав, как в будущем не допустить такого? Что в "манере торможения" надо поменять? Надо ли менять суппорт срочно, или его перегрев не очень опасен в дальнейшем?
Нашел тему с похожей проблемой по рр (тут на форуме), почерпнул, что нужно проверить задний расширительный бачок и следить за ногой на лапке тормоза. Есть еще какие-нибудь рекомендации?
Последнее редактирование: