Пердит родимый((((((

Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
19
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Купил Гуся,год 11,пробег около 50000,мот чуть простреливал и попердовал при сбросе оборотов если набирать больше 4500...Поменял свечи и мотор задышал полной пернатой грудью,но простреливать пердеть(стал так жестко,что 6 прямоточных кобр валькирии отдыхают,ну или почти отдыхают).Пердит только при сбросе газа также если набирать более 4500 оборотов.Может кто сталкивался.Бенз полный бак обычного 95 с BP.Клапана регулировали тысячи 3 назад,грм меняли тогда же.Может кто что поможет?!:p:girl_flag_of_truce:
 
Меняй заправку на шел и залей пауэр.
И простреливает при сбросе газа на прямотоке.
 
Заправку попробую конечно,у меня не прямоток,а стоковый в родне....

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Ещё такое дело было,свечи основные были чистенькие,а вспомогательные засраны очень сильно(как буд-то маслом заливало),может тут какая загвостка?!
 
Обычно "попердывает" движок от не качественной смеси, смесь догорает в глушителе или на выходе из цилиндра. Посмотри нет ли на мото подсоса воздуха, в местах соединений всасывающего и выхлопного колектора. От этого и свечи могут быть закопченные.
 
Отстреливает при резком закрытии газа? Это фича а не баг!!!
 
Васо,хочется чтоб мотор ровно работал во всех смыслах,фичи нам такие не нужны))))

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Щас доеду до малыша и займусь)
 
Васо,хочется чтоб мотор ровно работал во всех смыслах,фичи нам такие не нужны))))

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Щас доеду до малыша и займусь)

Не ломай мопед))) На сбросе он должен попердывать. Это не баг, фича это.
Если что бензин АИ-100.


Sent from my GSA
 
при рекзом сбросе газа почти всегда постреливает, даже прикольно это, зачем избавляться?
 
при рекзом сбросе газа почти всегда постреливает, даже прикольно это, зачем избавляться?

ну наверное за тем что это некорректная работа двигателя, и если смесь догорает в катализаторе, то это не есть хорошо.
Проверяйте свечи еще раз, проверяйте подачу смеси, вообще неплохо было бы сделать диагностику, что бы посмотреть зажигание еще. явно смесь у вас не полностью сгарает.
с прямотоком с такой бедой можно ездить, на штатном глушае усугублять ен стоит, в конечном итоге можно остаться без последнего
 
ну наверное за тем что это некорректная работа двигателя, и если смесь догорает в катализаторе, то это не есть хорошо.
Проверяйте свечи еще раз, проверяйте подачу смеси, вообще неплохо было бы сделать диагностику, что бы посмотреть зажигание еще. явно смесь у вас не полностью сгарает.
с прямотоком с такой бедой можно ездить, на штатном глушае усугублять ен стоит, в конечном итоге можно остаться без последнего

всё делали, всё нормально, типа так и должно быть
 
всё делали, всё нормально, типа так и должно быть

Кто делает ?
и кто вам сказал что так и должно быть ?
Если вам сказали такое в салоне где вы проходите обязательное ТО, пусть они вам покажут пиьменный регламент БМВ о том что мотоцикл должен стрелять при сбросе газа. в противном случае когда ваш катализатор вылетит в трубу, вы же еще и останетесь виноваты.
тем более такие отстрелы влияют на свечи, плохо отрегулированная смесь влияет и на свечи и на саму работу двигателя в целом, хотя может замена свечей 2-3 раза за сезон это норма для вас
 
Кто делает ?
и кто вам сказал что так и должно быть ?
Если вам сказали такое в салоне где вы проходите обязательное ТО, пусть они вам покажут пиьменный регламент БМВ о том что мотоцикл должен стрелять при сбросе газа. в противном случае когда ваш катализатор вылетит в трубу, вы же еще и останетесь виноваты.
тем более такие отстрелы влияют на свечи, плохо отрегулированная смесь влияет и на свечи и на саму работу двигателя в целом, хотя может замена свечей 2-3 раза за сезон это норма для вас

Не надо нагнетать.
У водяных гусей у всех пердит при сбросе газа. Свечи меняю по регламенту. Пробег 4оооо км.



Sent from my GSA
 
Смесь не может сгорать полностью в поршневой. На всех современных мотоциклах стоит система дожига несгоревшей смеси. Заключается в подаче воздуха в выпускной тракт. Хлопки при сбросе - это и есть запрограммированный дожиг всего, что не успело сгореть в цилиндре. Это нормальная работа двигателя. И большинству (мне тоже) эти хлопки нравятся! ;)
Не знаю, как конструктивно устроено это у БМВ, но на своем бывшем Вулкане я сам затыкал эту систему дожига, т.к. после удаления резонатора и переделки выхлопа на прямоток, эти хлопки стали слишком громкими. После перекрытия подачи воздуха системой дожига, хлопки прошли, но выхлоп стал гораздо вонючее))..
 
Лямбда зонд может быть.а диагностика полюбому

. GT-S7710 .
 
Продать и купить ипонский рядник! Будет все ровно....!!!)
 
ОйОйОй, стреляет на сбросе газа Гусь))))
Эт ты еще не слышал как стреляет на сбросе КиСа с Укропом))))) Гусь нервно курит в грязной луже))))))
 
Вы это... как его... будьте покультурней, пожалуйста, с названиями тем... а то как-то даже читать было неудобно... :mocking:
 
Не надо нагнетать.
У водяных гусей у всех пердит при сбросе газа. Свечи меняю по регламенту. Пробег 4оооо км.



Sent from my GSA

Ребят,я конечно не моторист,но могу сказать одно,когда вы берете гуся в салоне,он не пердит!!!А значит изночально пердеть не должен!Другой вопрос , что у всех он через какое то время начинает стрелять.И если кто-то считает это нормальным,я так не считаю и хочу разобраться с проблемой.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

Продать и купить ипонский рядник! Будет все ровно....!!!)
Второй мот в семье GL 1500 (Валечка), ЯПОНСКИЙ 6 цилиндровый опозит и не пердит и не стреляет(6 прямотоков кобра),работает ровно.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Смесь не может сгорать полностью в поршневой. На всех современных мотоциклах стоит система дожига несгоревшей смеси. Заключается в подаче воздуха в выпускной тракт. Хлопки при сбросе - это и есть запрограммированный дожиг всего, что не успело сгореть в цилиндре. Это нормальная работа двигателя. И большинству (мне тоже) эти хлопки нравятся! ;)
Не знаю, как конструктивно устроено это у БМВ, но на своем бывшем Вулкане я сам затыкал эту систему дожига, т.к. после удаления резонатора и переделки выхлопа на прямоток, эти хлопки стали слишком громкими. После перекрытия подачи воздуха системой дожига, хлопки прошли, но выхлоп стал гораздо вонючее))..

Я уже писал,что я не алё в моторах...Но система дожига(катализатор) стоит только потому что Европа заботится об экологии,а не потому что инженеры бмв не могли расчитать мотор в котором смесь будет сгорать в поршневой.Сгорание смеси в поршневой=энергии полученной мотором=КПД --- не обижайте парней трудящихся в бмв)))
Смесь может там сгорать и должна!!!
 
Назад
Сверху Снизу