Пасха 2011. По дорогам Германии, Франции и Швейцарии.

Ziw

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
209
Имя
Степан
Эту поездку мы запланировали еще где-то в феврале. Списались с Татьяной, которая помогла нам организовать прокат мотоциклов в Германии и купили билеты. Как я уже неоднократно писал, улететь из Кипра в удобное время довольно непросто. Вот и в этот раз мы были вынуждены выбрать не самый удобный рейс - вылет в 2:55 из Ларнаки и прибытие в 5:55 во Франкфурт. Мне удалось в общей сложности поспать часов 5 (2 дома, и почти 3 в самолете), а вот Лейле сон не шел - она была слишком возбуждена.

Татьяна и ее муж Йорг оказались настолько гостеприимны, что сами встретили нас в аэропорту Франкфурта, несмотря на наш такой ранний прилет. Уже в 7 утра мы были у них дома, в Лимбурге. Наши мотоциклы нас ждали и были полностью готовы к путешествию. Но сначала - завтрак и пара чашек прекрасного кофе. Потом мы пошли облачаться в мотоэкипировку (она ехала в чемодане, сам чемодан мы на время поездки приютили у Татьяны).







Затем был веселый процесс упихивания необходимых вещей в БМВшную 52литровую сумку. Из-за того что мне было лень ее полностью перебирать, умещать все наши вещи она решительно отказывалась. Но выкинув пару лишних вещей и как следует "попрыгав" на сумке мне все-таки удалось ее застегнуть.



<!--more-->
В итоге около 9 часов утра мы стартовали. Пришлось правда минут 10 поколдовать на навигатором - дома я выбрал неправильный маршрут из Лимбурга до Кобленца. И еще - почему-то в этой прокатной конторе практикуют выдачу (и возврат соответственно) мотоцикла с почти пустым баком. Так что первой точкой у нас была заправка, куда Йорг нас любезно проводил на машине, чтобы мы не плутали.

К слову, когда мы выезжали было всего 6 градусов, однако потом разогрелось до +26. Мы неспеша катили вдоль Мозеля, наслажлаясь видами и приходя в себя после перелета. Маршрут в нави я забил плохо, поэтому все время приходилось настаивать на нашем желании оставаться на берегу реки (навигатор все норовил увести в сторону).

Так мы докатили до Трира (Trier).






Небольшой магазин со всевозможными сувенирами.


Прямо рядом с ним - кафе, где мы решили попить кофе с мороженым.


После мороженого отправились на прогулку, но не так как некоторые, а пешком


Пешеходная улочка






















Довольно необычный орнамент для собора


На обратном пути приметил, заодно видно время


Гулять стало довольно жарко, было уже +26, поэтому решили двигать дальше. По автобану проскочили до Цвайбрюкена и дальше повернули на Агенау. Эта дорожка была тоже очень приятной - неспешно вилась по холмам с довольно живописными видами. В итоге в Страсбурге мы оказались уже в районе 5 вечера. Приведя себя в порядок и убедившись что в отле очень медленный интернет - взяли на рецепшн карту и пошли гулять по городу.
 


Самое странное что в отеле не нашли места в подземном паркинге для двух мотоциклов, пришлось оставить их снаружи.


Довольно умилительно выглядят маленькие дублеры светофоров на уровне глаз мотоциклистов и велосипедистов


Знаменитые Страсбургские трамваи


Ракурс странный


Шортики все-таки пригодились.


Улочки узенькие.


Итак мы добрались до сюда





Между домами - кафешка.


"Наскальная живопись"


Много туристов и ресторанов






Ну не обошлось и без магазинов сыров и прочих деликатесов.














Несмотря на усталость мы решили все-таки забраться на смотровую площадку наверху.


Присели отдохнуть на ступеньках. В Кельнском соборе было гораздо теснее на лестнице.


Непонятный механизм
 
Со смотровой площадки - неплохие виды. И в отличие от Кельнского собора сетка решетки не такая мелкая - можно фотик просунуть.






Русских много


Велобат


Продолжение следует... На завтра путь по Эльзасу и переход в Швейцарию.
 
:good::smile:Клааааасно!
 
Привет Ребята! Ваши отчеты смотреть и увлекательно и поучительно! Молодцы! Когда люди прикладывают усилия, чтобы передать свои ощущения это как минимум достойно уважения.
Лейла, ты чет помолодела там у себя на острове что-ли? И коктейльная майка тебе к лицу.
Степ, ты когда в соборе сфотал предел с потолком это панорама или объектив?

P.S. С удивлением для себя узнал, что существует еще одна материальная вещь причастная в Христу как физическому лицу. Их по понятным причинам очень не много... Я честно говоря знал только о Туринской плащанице...
P.S.S. Кстати в этом доме Каммерцеля мы с Наташей и жили.
P.S.S.S. Лейла ты нам Степу тоже поснимай пж-та. Или выложи с ним уже снятое )))
 
Последнее редактирование:
В соборе фотал панораму. Собственно три выходных ушло на склейку всего отснятого. Все фото готовы, но надо еще и текст написать. Надеюсь завтра вечером выложу историю про второй день, а этот день надо дополнить треком навигатора и картой.
 
Ребята, отличный отчет! Ждем продолжения!!!
 
Просим, просим!!!:good::good::good:
 

Спасибо, Андрей:smile: Очень приятно, но заставляет задуматься, как же плохо я выглядела у вас в гостях, если после бессонной ночи и целого дня на моте я выгляжу лучше о! Придумала!!! Спишем на шортики и майку:yahoo:

По поводу Степы... Чукча не фотограф Боюсь, его фоток не будет В следующий раз постараюсь исправиться!
 
Продолжаем рассказ о путешествии по Европе.

На второй день у нас был запланирован следующий маршрут:

http://goo.gl/maps/aP2S


Но в реальности в результате небольшой накладки с загрузкой маршрута в нави, мы проскочили почти все расстояние от Страсбурга до Колмара по автобану, и только там отвернули в горы, на Col de la Schlucht. На будущее буду ставить больше промежуточных точек, так как алгоритмы прокладки маршрута в Гарминовской программе отличаются от оных в гарминовском же навигаторе.

Ну не суть, добрались до первой точки, где попили чаю. Часть пути засняли на камеру, так что когда руки дойдут до видео - выложу и его.




Клубные наклейки кончились, надо заказать еще.




Парковка перед этим баром была заполнена исключительно мотоциклами (и трициклом).


Ну а напротив даже был горнолыжный склон


Дальше мы уже ехали проселочными французскими дорожками, но мне кажется мы пропустили часть красивых дорог (но теперь у меня есть подробная мишленовская бумажная карта региона, там все обозначено). Между делом проехали город Белфорт. Как видно из названия основной достопримечательностью является гигантский форт. Мы на него посмотрели со стороны, но решили туда вернуться как-нибудь чтобы обследовать его более подробно. Заодно посмотреть те красивые дорожки что мы пропустили.

Зато дальше нам повезло - мы наткнулись на это участок дороги:
http://goo.gl/maps/1vzC

Там на озере мы остановились отдохнуть - еще на французской стороне.


Вид на озеро




Перед нами ехала пара на Спайдере. Мы ее еще пару раз обгоняли по дороге после этого.


Мост через озеро - на другой стороне уже Швейцария. Пост действующий, но его сотрудники не проявляли ни малейшего интереса к проезжающим мотоциклистам и автомобилистам.




Потом Лейла унюхала (в прямом смысле) запах рыбы и мы приметили ресторанчик на той стороне озера, куда мы решили заехать пообедать.




Очень оказалось душевное место, настоятельно рекомендую посетить на чашку кофе как минимум если будете в тех краях. И дорога туда с обеих сторон интересная ведет.
 
Пообедав двинулись дальше, так как испугались, что погода может испортиться - тучки непонятные набегали с разных сторон.
Спустя небольшое время добрались до Vue des Alpes, но облачность и дымка не позволяли рассмотреть знаменитую панораму альп. Зато покатались на тобогане










Спустившись вниз решили уже далше ехать по автобану до Лозанны, так как немного устали и хотелось уже есть мороженое. Погода нас несколько пугала, так что когда мы ВДРУГ увидели работающий мото-магазин мы развернулись и заехали в него. Прикупили 2 дождевика и ярко-салатовый (мото)рюкзак чтобы их туда запихать. Самое смешное что дождевики не смотря на все прогнозы и тучи нам так и не пригодились, а вот рюкзак оказался очень удобным, да еще и повышающим пассивную безопасность (видно издалека).

В итоге часов в 5 вечера добрались до Лозанны и около 7 вечера пошли прогуляться.









Наши друзья, которые живут в Лозанне говорят что каждый вечер закат и освещение гор на той стороне озера - разные.


Ну и наконец - мороженое


 
В этот день была Пасха. С утра мы немного праздновали, поэтому выдвинулись довольно поздно, около 11 утра.

Маршурт был следующим:
http://goo.gl/maps/0SCc


От Лозанны поехали вроде как вдоль озера, но видно его было плохо. Так что можно было и по автобану прохватить.
В Женеве нам как-то было неуютно, и мы долго не гуляли. Как-то не пошло и фотографирование.





Но не запечатлеть фонтан как-то неприлично:




Решили двигать дальше. Я, правда, пару раз пропустил поворот, заглядевшись по сторонам, и мы немного поплутали по городу, прежде чем увидели первые таблички с указанием на Анси (Annecy).

Кстати по дороге в Анси есть любопытное место - старый мост через ущелье.


Примерно тут:







Довольно быстро доехали до Анси. Въехали по центральной дороге, но как выяснилось позже, не доехали до большой мотопарковки совсем чуть-чуть. В итоге нашли место чуть в глубине улочек. Было уже жарко и нам совершенно не хотелось таскать с собой еще и шлемы, поэтому мы оставили их на мотоциклах.

Немного об Анси.

Когда я в прошлый раз был в Анси, этот собор ремонтировали. Направо - пешеходная улица с бесконечным количеством магазинов. Сюда приезжают многие именно на шоппинг.


В фонтане - питьевая вода, если мне не изменяет память.


Каналы неглубокие, чистые и прозрачные.


Леденец вкусный, но съесть его целиком оказалось невозможно. Так и выкинули недоеденный.


Историческая часть поражает своей "пряничностью" и аутентичностью - нет ни одного современного дома.












Потом мы выбрались к озеру. Есть плавучие корабли-рестораны, где примерно за 50-60 евро с человека можно совместить экскурсию по озеру с трапезой.


Виды озера приятные.






В парковой зоне можно арендовать водный велосипед или лодочку.


Улеглись на травке с мороженым
 
Отдохнув на травке, погревшись на солнышке, двинулись дальше. К сожалению забыли отстегнуть подстежки, а траффик в сторону Альбервилля (дорога в горы) был очень плотный. Сначала мы еще и плелись в полосе как все, но воодушевившись примером аборигенов стали обгонять более интенсивно. После того как вырвались из траффика ехать стало намного веселей, горы приближались, пейзажи хорошели еще дальше. Добрались до города Ugine в составе целой группы мотоциклистов и одного трицикла. Правда они отвернули в сторону Вальдизера, а мы в сторону Межева и Шамони.

Дорога Ужин-Межев действительно очень интересная, извивается вдоль ущелья, перепрыгивая по мостикам с одного "берега" на другой. У нас есть видео этой дороги, но большую часть кайфа от нее нам испортил автобус, который было практически невозможно обогнать.

После Межева в сторону Сан-Жерве и Шамони идет не менее интересная дорога, откуда открывается великолепный вид на всю долину, в том числе на виадук Autoroute Blanche, который ведет в долину Шамони. В итоге около 5 вечера мы добрались до Шамони, где решили отобедать



Монблан увидеть нам не удалось в тот день, но мы не сильно расстроились.


По Шамони почти не гуляли, так как уже были там в марте. Отобедав двинули дальше. На перевале в районе Валлорсина попали под дождь с градом, который к счастью быстро кончился. Но из-за дождя мы немного померзли, несмотря на то, что выезжая из Шамони нацепили подстежки. Есть чудесное видео этого момента. Как только переезжаешь границу со Швейцарией сразу обращаешь внимание на то, что дорога становится раза в полтора шире и со всех сторон появляются виноградники

Спустились в Мартиньи, наслаждаясь видами с перевала на долину. На круговом движении видели указатель на перевал Большой Сен-Бернар - напротив него была грустная табличка Ferme (закрыто). Но мы направили стопы в Лозанну, причем опять по автобану, так-как уже было довольно поздно. Пару раз чуть не попали под камеры, но (вроде бы) успели притормозить - ехали с превышением в 20 км/ч. В итоге около 8 часов вечера были уже в Лозанне.

Продолжение следует.... Дальше - самое интересное.
 
И вот мы добрались до самой красивой части нашего путешествия. В понедельник проснулись пораньше, чтобы выехать не позднее 9 утра, что нам в принципе удалось.

Нам предстоял следующий маршрут. К счастью я, наученный опытом, трижды проверил маршрут в навигаторе, поэтому отклонений не было.
[url="http://goo.gl/maps/SDRn]http://goo.gl/maps/SDRn[/url]


Погода стояла отличная, в сторону Грюера мы выдвинулись по очень симпатичной дорожке. По пути попался небольшой замок.


Еще минут 20 в пути, и мы в Грюйере. Дискриминационно устроена парковка для мотоциклистов - она метров на 30-50 ниже по склону, чем ближайшая автомобильная, а ставить на автопарковке - запрещено. Мы правда об этом узнали уже когда уезжали - к нам подъехала машина без спецраскраски и мигалок (!) но с двумя полицейскими внутри. К счастью придираться и штрафовать нас они не стали.

Итак Грюйер. Повсюду раздается веселый перезвон колокольчиков, которыми "оборудованы" почти все местные овечки. Виды прямо от входа



Суперкадр с овечками, деревом и горой.


Лейла предвкушает...


Мы приехали довольно рано, и нам повезло застать Грюйер почти пустым.


<blockquote>Легендарным основателем Грюйера считается вождь вандалов Грюериус, который пришел с севера в поисках плодородных земель. Со своим войском он поднимался вверх по течению Сарины, пока однажды глазам его не открылась живописная солнечная долина, окруженная горами и утопающая в тени деревьев. Местность казалась дикой и необитаемой, но это не остановило Грюериуса. Он понял, что достиг своей цели, и приказал построить здесь крепость. Так появился замок Грюйер. В день, когда строительство было закончено, вечером с неба, окрашенного пурпурным закатом, спустился прекрасный белый журавль и сел на плечо к вождю. «Вот доброе предзнаменование», - сказал Грюериус, - «именем Вотана, отныне мой герб будет украшать изображение этой птицы». С тех пор символ и герб Грюйера - серебристый журавль на красном фоне.

Историки предполагают, что Грюериус обосновался в этих местах около 436 года. Но упоминания о графстве Грюйер появляются в хрониках с XI века, а замок строился в XI – XIII веках, поэтому остается неизвестным, действительно ли графы Грюйер были потомками легендарного вождя. Вполне возможно, что Грюериус – персонаж вымышленный, а название местности Ля Грюйер происходит от слова «грюйер», означающего «лесничий».</blockquote>







Умиротворяющие зелено-желтые пейзажи


Ворота


Внизу - основные производственные мощности где-то



Тот самый ресторан, где мы довольно вкусно отобедали.


Продолжаем гулять по городку




Цветы везде...






Вид от церкви на замок










 
Не могу выбрать какая панорама лучше....






На другую сторону:




Вход в замок украшен вычурными барельефами с изображением Марса ...


... и Венеры


Ну и непонятно почему - улитки тоже присутствуют





















Витражи очень интересные и детализированные.




А вот кроватка очень маленькие...


Вид из окна


Судя по всему над входом указан год


Зал с картинами и балконом






 
Виды с балкона







Счастливая Лейла


Музыкальный салон


Охотничья комната










Солнечные часы, очень древние


В Грюйере расположено несколько музеев. Есть музей Тибета, есть музей художника John Howe - он нарисовал иллюстрации к бесчисленному количеству фэнтази книг, начиная с работ дедушки Толкиена. Особняком стоит музей художника HR Giger - создателя образа Чужого, как мы его знаем. Но мы туда не пошли - сил уже небыло, и фотографировать внутри запрещено.





Ну и наконец дорвались от мороженого. Мороженое действительно вкусное. Причем брать надо именно мягкое мороженое, автоматы с которым в хорошую погоду выставляют наружу.



Прогуляв в Грюйере три часа я решил двигать дальше, Лейлу же пришлось утаскивать оттуда чуть ли не за уши. Дальше двинулись по дороге на Spiez через Jain pass. Весь этот кусок просто потрясает своей красотой. Причем настолько что я даже камеру чуть не забыл включить - включил только на спуске вниз уже.





На другой стороне перевала. Мотоциклистов ОЧЕНЬ много. Машин совсем мало, и в основном все они кабриолеты или родстеры (были даже винтажные).






Дальше по плану был город Интерлакен. Честно говоря, до нашего визита я про него ничего не знал. Оказалось довольно большой курортный город, в который ведет несколько крупных дорог. Он расположился между двух озер, соединенных каналами, проходящими через город. Цвет воды в этих озерах при хорошей погоде просто потрясает - первое время не верится что вода может быть ТАКОГО цвета. К сожалению фотографий мы там не сделали, но есть видео проезда мимо этих озер. Постараюсь выложить его первым.
После Интерлакена отвернули в сторону Люцерны, планируя проехать через так называемую PanoramStrasse - и не пожалели ни разу. Указатели на нее начинаются еще с Интрелакена, так что промахнуться мимо было никакой возможности, НО нам повезло что она была открыта, так как вообще говоря она оказалась довольно высоким перевалом - судя по тому что наверху еще был снег. Навигатор отказывался верит в это факт и все время предлагал развернуться Сама дорожка довольно узкая, в повороте можно с трудом разойтись даже с мотоциклом, не говоря уже о машине.

Вот виды с верхней точки вниз.




Отчетливо видно трассу горнолыжную и подъемник


Наши коники


Лейла отдыхает


Спуск был несколько более утомительным и не таким красивым. После него мы поняли что уже довольно много времени и решили не заезжать в Люцерну (зря наверное) и двигать в сторону нашего отеля в Темном Лесу. Дорога по которой мы ехали дальше, до въезда в Шварцвальд не блистала красотами, так что я пожалуй опущу ее описание. Скорее всего в сторону Люцерны вела бы более симпатичная дорога.

Уже около 6 вечера мы въехали в Шварцвальд - и там резко похолодало. Зато можно было довольно быстро ехать, чем я и пользовался. Лейла правда устала и за мной уже не поспевала по извилистым дорожкам, и мне приходилось ее периодически ждать. Наконец мы добрались до городка Зиибрюгге, что на озере Шлюхзии
Правда сначала мы чуть не забрели в хостел вместо нашего 4х звездного спа-отеля... Зато когда мы наконец добрались - нас ждал потрясающий прием. Я еще долго буду всем рекомендовать этот отель, как отель с лучшим обслуживанием, которое я когда либо получал...

Отель называется Hubertus Seehotel, и мы туда еще обязательно приедем еще.

Вот например что нас ждало в номере:



Записка написана от руки перьевой ручкой. В отеле все было замечательно - и ужин, и номер, и завтрак и особенно персонал.

На следующее утро мы по привычке подскочили в 7 утра. Однако как выяснилось завтрак в отеле начинался в 9.30, так что нам пришлось пойти немного прогуляться и посидеть в интернете

Потом мы поехали насквозь через Шварцвальд, придерживаясь дороги номер 500 - так называемая Верхняя Дорога. Дорожка приятная, скоростная, но красоты до Швейцарских не дотягивают. Хотя там судя по обилию коричневых указателей есть куда отвернуть и посмотреть. Было более чем прохладно, +6 градусов, причем довольно долго - потеплело только ближе к полудню.

Вобщем спустя некоторое время мы проскочили Баден-Баден по тоннелю и вырвались на автобан. Есоли бы не пробки, то мы были бы в Лимбурге уже в 2 часа дня, но траффик спутал наши планы, и в итоге мы были на месте только около 4х часов дня.

Ну а дальше - уже не так интересно - магазины, шмотки, франкфурт, аэропорт и ночной рейс... Путешествие закончилось, но оставило крайне приятное "послевкусие".
 
Бывал в Грюйере несколько раз - потрясное место! С удовольствием вернусь еще Спасибо за фото - вспомнил как оно было. Отчет - СУПЕР!!!
 
Классная поездка, замечательные фотки! МОЛОДЦЫ!!!!
 
Очень понравилась ваша поездка. А это, что за картина?