1. Синхронизируй впрыск- на малой скорости, при отпускании ручки газа - должен он ровно ехать ? У меня подергивается.
- когда на малой скорости начинаю трогаться - слышен стук в кардане, такое ощущение как будто люфт есть - так должно быть?
Соответственно когда на площадке тренируюсь на малой скорости ездить - дерганно и тяжеловато все происходит.
Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...Уверен, что кардан?
Может сцепление?
У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось., но я знаю, что это нормально.)Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...
Карданы на них одинаковые, а сцепления-разные... Попробуй вывесить маятник- и ты удивишься тому КАК она(крестовина) начнет щелкать )))У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось
Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить
Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить
Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)
Нужно привыкнуть, я вот привыкнуть к кардану не смог, перешел обратно на цепь и сейчас радуюсь как ребенок, а о кардане вспоминаю как о страшном сне.
Согласен!Не знаю... - нам нравится! (с)
Согласен!
Самая лучшая цепь - это кардан! (с)
Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...Это официалы их так часто делают
Двигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
Сереж, так речь и идет о АДВ 2006 года-именно такой у ТСДвигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.
Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?