Пару вопросов по ADV

mtx

Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
3
Имя
Dmitriy
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всех приветствую :)
Стал в этом году владельцем R1200GS ADV 2006 года.
Брал у первого владельца с пробегом 14 к .
В начале сезона поменял все жидкости на офф. СТО, пару отзывных сделали.
Ща езжу и радуюсь, заново переосмысливаю вождение :)

Вознникло пару вопросов:
- на малой скорости, при отпускании ручки газа - должен он ровно ехать ? У меня подергивается.
- когда на малой скорости начинаю трогаться - слышен стук в кардане, такое ощущение как будто люфт есть - так должно быть?
Соответственно когда на площадке тренируюсь на малой скорости ездить - дерганно и тяжеловато все происходит.

- первая, втарая передачи клацают громко и с хрустом :)

Подскажите плз. - к этим нюансам надо привыкать или можно настроить :)
БУду благодарен за любые комментариии!
 
- на малой скорости, при отпускании ручки газа - должен он ровно ехать ? У меня подергивается.
- когда на малой скорости начинаю трогаться - слышен стук в кардане, такое ощущение как будто люфт есть - так должно быть?
Соответственно когда на площадке тренируюсь на малой скорости ездить - дерганно и тяжеловато все происходит.
1. Синхронизируй впрыск
2. Это нормально
 
Купил трактор, теперь наслаждайся! Как у всех нормальных людей :))) Ну и у меня тоже такой. Клацанья, дерганья и тд. все это нормально для 1200GS. Самый крутой мотик!
 
Уверен, что кардан?
Может сцепление?
Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...
 
Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...
У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось., но я знаю, что это нормально.)
 
У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось
Карданы на них одинаковые, а сцепления-разные... Попробуй вывесить маятник- и ты удивишься тому КАК она(крестовина) начнет щелкать )))
 
Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)
 
Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)

Люфт в кардане - нормальное дело. Пожалуй как и клацанье коробки - вопрос насколько сильно и громко все это...
 
Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)
Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)
 
Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)

Это официалы их так часто делают.
На самом деле они не требуют такого к себе внимания. Я на RT за 57 тыс. один раз (еще на гарантии это делал).
 
Нужно привыкнуть, я вот привыкнуть к кардану не смог, перешел обратно на цепь и сейчас радуюсь как ребенок, а о кардане вспоминаю как о страшном сне.
 
Нужно привыкнуть, я вот привыкнуть к кардану не смог, перешел обратно на цепь и сейчас радуюсь как ребенок, а о кардане вспоминаю как о страшном сне.

Не знаю... - нам нравится! (с)
 
Согласен!
Самая лучшая цепь - это кардан! (с)

Конечно кардан лучше, просто лично мне, как извращенцу :) больше нравиться когда все плавно, без рывков, толчков и грохота.
 
Ой, что сейчас начнется...:p
 
Это официалы их так часто делают
Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
 
Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
Двигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.
 
Двигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.
Сереж, так речь и идет о АДВ 2006 года-именно такой у ТС
 
Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...

Мотики все, конечно, разные - если есть необходимость надо делать, но я на своем ни синхронизацию ни клапана не трогал - все ОК.
Опять же - одно дело синхронизация, другое дело клапана...
У меня был 2006 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу