Периодически в личку вопросы приходят от ребят по поводу все того же hp2. Что как после двух сезонов каталки. Думаю, что в этой ветке и отвечу.
Описывать восторги не буду. Они непроходящие!
ни разу не пожалел, что купил его.
Несколько слов о встреченных технических проблемах.
1. Направляющие в вилке. Расходный материал. Раз в сезон, вначале , приходится менять. Мотик тяжелый довольно таки, нагрузка на ломы приличная. Выработка микронная, но ощущение расхлябанности руля и стуки лишают комфорта и уверенности.
процедура недорогая и несложная.
2. Крепление фары. Вернее, держатель отражателя внутри корпуса. Развалился. Заменили колхозным способом, вырезав из какого-то металла. Ерунда, в общем.
3. Замена аккумулятора. Ну, это вообще не про мотоцикл
Особенности эксплуатации
1. Реально не любит дальних поездок. Про отсутствие ветрозащиты - само собой. Гораздо серьезней то, что задняя надувная подвеска очень не люит ям в асфальте на высоких скоростях. Отбой по жопе получаешь такой, что улететь с мотоцикла вверх-вперед - раз плюнуть. И попа болит!
в эндуро поездках такого нет - и
огами аммортизируешь и скорости все таки поменьше.
2. В мотардном режиме( на асфальтовых колесах и зажатой вилкой) все равно ощущается избыточная мягкость спереди. В быстрых поворотах мотик плывет - его тяжело контролировать. Кстати, сжатие и отбой регулируются на разных перьях.
3. Есть ощущение недостаточной поворачиваемости на асфальте. Пару раз вылетал на встречку, слава богу пустую. В каждый поворот надо закладывать. В общем, расслабляться не дает.
Из допов, что поставил, что полезно, а что нет
1. Вундеровский ветровичок с креплением под легенду. Самая полезная вещь! Сделал езду более-менее комфортной.
2. Пассажирские подножки. Используются нечасто, но дают уверенность, что если что, то ты в теме
3. Пластиковая защита на провода и шланги на впуске цилиндров. Вещь для леса - необходимая.
4. Алюминиевая защита тормозного и сцепления бачков на руле. Не знаю зачем!
5. Лопухи на руль для защиты. Да и обогрева ручек нет - очень полезная штука.
6. Светодиодные маленькие поворотники. Штатные постоянно менял. После каждого падения стеклышки разлетаются.
Ну и еще пара слов.
Этот мотик вполне можно рассматривать как рейдовый эндурик, типа в монголию или еще куда.
ля этого необходимо решить как минимум две задачи: запас топлива, потому как штатный бак очень маленький и установка багажной системы. Есть идея поработать в этом направлении, потому как хочу его отправить в тайланд жить. Пока еще не решил как именно действовать. У туратека, конечно, все в каталоге есть, но подозреваю, что в итоге получится недогээс.
В общем, примерно так.