Пара слов об HP2 Enduro

Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
461
Имя
Kostya
BMW
  1. HP2 Еnduro
  2. R 1200 GS Adv
Ребята, радость из меня так и прет, ею и хочу поделиться ... :) в общем, купил я вторым мотоциклом HP2 enduro.
и в течение последних двух недель его испытываю. причем, начал довольно жестко. решил прохватить там, где на кроссике 450 ом катался. по лесу да по канавам. хм..... а если честно- я ничего такого не собирался делать - просто решил с ребятами прокатиться на тренировке эндурной. ну, не думал, что они забудут что я не мотике почти в два раза тяжелее ихних! а они забыли!!!! :)))) и поперли по обычному маршруту! пришлось тоже ехать - не буду же я сдуваться на глазах у всех!!!! :) в общем, хпшка - ОХРЕНЕННЫЙ мотик! единственное, что с ним надо научиться делать - управляться с слоновьим моментом на колесе заднем. чуть перекручиваешь ручку и жопа тут же начинает во все стороны скакать! конечно, пришлось поваляться, пара поворотников в расход , и еще по мелочи, но я впечатлен!!!!
с собой, к сожалению, не взял фотоаппарат, да и телефон. так, что похвастаться фотографиями не могу сейчас. но как повторю - тут же будут!
а в прошедшее воскресенье повторили! правда, начиналось все как гламурные покатушки, но они очень быстро превратились в скоростой прохват по лесным грунтовкам! И опять - здорово. надувная подвеска сзади - абсолютно идеальна! а вилка, несмотря на то, что ее диаметр заставляет волноваться, помня о весе мотика - ни разу не пробилась даже!
в общем, могу рекомендовать этот мотоцикл для желающих поднять свой класс в езде по бездорожью да и просто - классно оттянутся!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! :p

а, забыл!!!! есть один ОЧЕНь БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК!!!! :( нет подножек для второго номера!!!

IMAG0012.jpg


IMAG0002.jpg
 
Блин, какой он классный. )))

Кость, а сколько у него кобыл. ???
 
Супер ! моя мечта !!!
 
Да!Да!Да! лучшего эндуро я не знаю!

 
Последнее редактирование:
Ребята, радость из меня так и прет, ею и хочу поделиться ... :) в общем, купил я вторым мотоциклом HP2 enduro.

вторым говоришь....ну ну:empathy:

завидую блин))):wacko3:
прокатилсо и папробавал бы...)))
и ваще!!!!!!
ты падонк!!!!!
 
вторым говоришь....ну ну:empathy:

завидую блин))):wacko3:
прокатилсо и папробавал бы...)))
и ваще!!!!!!
ты падонк!!!!!


Эта..... Саня, это было Тяжелое решение (покупка второго мотика ) - оставил себя без новой машины!!!!:))))) заставил себя выбирать!!!:) и очень горд собой что мотик выбрал:) а то что подонок - какие товарищи таков и сам!:)
 
Блин, какой он классный. )))

Кость, а сколько у него кобыл. ???

Серег, судя по тому что я о нем знаю - 103. Но ощущения отличаются от обычного гуся. Мотор немного модифицированный - прежде всего тем , что убрали балансирный вал. Все для уменьшения веса! Маятник задний тоже упрощенный. На 3 см длиннее гусевского. За счет чего база больше. В общем - в итоге 178 кг сухого веса. Его даже самому поднять можно!!!:)))))
Сегодня - завтра поставлю мотардовские колеса и по городу покатаюсь - посмотрю как он себя на асфальте ведет. Хотя, конечно чуда не жду - подвеска длинноходная, тормозной диск впереди один - боюсь что может быть мало. Опиш скоро свои ощущения.
 
Прикольный аппарат!!! Поздравляю! Только вчера смотрел на него на сайте объявлений и подумал, что ничего о нем не знаю!
 
Костя! Поздра!!! Молодца))):yahoo: слушай, а спереди, на нем перевертыш стоит? ЗЫ А мне говорил-бери "чекушку":smile:
 
Дааа, ляпота(y)
По каменистым местам, то едет супер, а как в сравнении с легкими эндуриками по говнам скачет?

Вообщем не тяни душу, давай фотоотчеты, будем завидовать:D
 
Сегодня - завтра поставлю мотардовские колеса и по городу покатаюсь - посмотрю как он себя на асфальте ведет. Хотя, конечно чуда не жду - подвеска длинноходная, тормозной диск впереди один - боюсь что может быть мало. Опиш скоро свои ощущения.

Очень интересно будет узнать, как он в городе. Аппарат очень интересный!
 
Супер мотоцикл! Поздравляю!!!
 
В общем, теперь немного о городской езде на HP2 Enduro
1. Обязательно надо поставить ветрозащитный щиток!!!!!! Капец, я уже так отвык от того, что можно получить из под колес проезжающей мимо машины несколько литров грязной воды в лицо!!!!!!! или муху в шею!!!! :)))) больно и неприятно!!!!
заказал и поставил вандерлиховский щиток! стало гораздо лучше !!!
2. Обязательно надо закрутить все регулировки на вилке передней!!! До самого конца и еще немного! иначе катание по городу может очень быстро закончиться. Хотя, это проблема всех переделываемых под супермото эндурок. здесь мне было интересно, как вилка справится с довольно тяжелым мотиком. это ведь тебе не 100 кг современной четырехсотки. Вывод - ездить можно! но аккуратно! когда начинаешь черезчур энергично бросать в поворот мотик, то чувствуется нехватка жесткости.
3. Перестановка колес! Казалось бы, простейшая процедура, с учетом того, что работали над конструкцией великие немецкие инженеры. Ан нет! Ну, или я просто полный болван! При замене переднего колеса столкнулся с проблемой установки тормозного суппорта. На супермотном колесе тормозной диск большего диаметра и есть второе посадочное место для суппорта . Но вот сам суппорт без снятия колодок не ставится, так как не хватает свободного места между тормозным диском и ободом колеса. Пришлось сначала без колодок установить суппорт, а потом тулить и шплинтовать колодки на колесе уже. Блин, ну может я все таки что-то не так делал.....? Скажите!!!

4. все остальное - кайф! И за городом - прохватил из Владивостока до Находки и обратно ( 400 км ) - почти не устал, несмотря на дождь в пути и не очень широкое сиденье для дальнобоя. И в городе - мотик опять провоцирует на хулиганство!!! но в еще большей степени!!!
В общем, моя любовь все больше и глубже! :)

IMAG0027.jpg


IMAG0033.jpg


IMAG0026.jpg
 
Последнее редактирование:
Пришлось сначала без колодок установить суппорт, а потом тулить и шплинтовать колодки на колесе уже. Блин, ну может я все таки что-то не так делал.....? Скажите!!!
Так на KS только так переднее колесо и ставится...
 
На КаэСе не нужно снимать колодки. Суппорт вместе с ними легко одевается на диск.
 
ага... че-то я тормознул-перепутал с суппоротами ))
 
Периодически в личку вопросы приходят от ребят по поводу все того же hp2. Что как после двух сезонов каталки. Думаю, что в этой ветке и отвечу.
Описывать восторги не буду. Они непроходящие!:) ни разу не пожалел, что купил его.
Несколько слов о встреченных технических проблемах.
1. Направляющие в вилке. Расходный материал. Раз в сезон, вначале , приходится менять. Мотик тяжелый довольно таки, нагрузка на ломы приличная. Выработка микронная, но ощущение расхлябанности руля и стуки лишают комфорта и уверенности.:) процедура недорогая и несложная.
2. Крепление фары. Вернее, держатель отражателя внутри корпуса. Развалился. Заменили колхозным способом, вырезав из какого-то металла. Ерунда, в общем.
3. Замена аккумулятора. Ну, это вообще не про мотоцикл:)

Особенности эксплуатации
1. Реально не любит дальних поездок. Про отсутствие ветрозащиты - само собой. Гораздо серьезней то, что задняя надувная подвеска очень не люит ям в асфальте на высоких скоростях. Отбой по жопе получаешь такой, что улететь с мотоцикла вверх-вперед - раз плюнуть. И попа болит!:) в эндуро поездках такого нет - и
огами аммортизируешь и скорости все таки поменьше.
2. В мотардном режиме( на асфальтовых колесах и зажатой вилкой) все равно ощущается избыточная мягкость спереди. В быстрых поворотах мотик плывет - его тяжело контролировать. Кстати, сжатие и отбой регулируются на разных перьях.
3. Есть ощущение недостаточной поворачиваемости на асфальте. Пару раз вылетал на встречку, слава богу пустую. В каждый поворот надо закладывать. В общем, расслабляться не дает.

Из допов, что поставил, что полезно, а что нет
1. Вундеровский ветровичок с креплением под легенду. Самая полезная вещь! Сделал езду более-менее комфортной.
2. Пассажирские подножки. Используются нечасто, но дают уверенность, что если что, то ты в теме:)
3. Пластиковая защита на провода и шланги на впуске цилиндров. Вещь для леса - необходимая.
4. Алюминиевая защита тормозного и сцепления бачков на руле. Не знаю зачем!:)
5. Лопухи на руль для защиты. Да и обогрева ручек нет - очень полезная штука.
6. Светодиодные маленькие поворотники. Штатные постоянно менял. После каждого падения стеклышки разлетаются.

Ну и еще пара слов.
Этот мотик вполне можно рассматривать как рейдовый эндурик, типа в монголию или еще куда.
ля этого необходимо решить как минимум две задачи: запас топлива, потому как штатный бак очень маленький и установка багажной системы. Есть идея поработать в этом направлении, потому как хочу его отправить в тайланд жить. Пока еще не решил как именно действовать. У туратека, конечно, все в каталоге есть, но подозреваю, что в итоге получится недогээс.
В общем, примерно так.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу